Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
+7 495 509 58 98 Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно

Задать вопрос app50.jpg
г. Москва, ул. Перекопская д. 34 корп.2
В нашей студии замечательный автомобиль Geely Tugella первого поколения.
В машине уже была заменена акустика (другой студией), но владельца результат не устроил и он обратился к нам.

Мы отслушали систему, сняли параметры и пришли к том, что акустике с "али" тут явно не место. Было принято решение установить качественную акустику и надежное усилительное звено на базе процессорного усилителя. Помимо прочего, мы предложили установить сабвуфер типа стелс в левое заднее крыло.

Схема будущей двухполосной системы: сигнал снимаем с ВУ магнитолы, заводим в процессорный усилитель, усилитель для сабвуфера получает сигнал от процессора.
Вся акустика подключается к процессорному усилителю, а сабвуфер к отдельному усилителю. Управление будет осуществляться со штатного головного устройства, весь функционал сохраняется на 100%.

Акустика размещается в штатных местах, усилительное звено ставим на этажерку в багажнике, саб размещаем в крыле. Проводку прокладываем по штатным кабель-каналам, вся акустическая проводка дополняется качественной. Прокладываем новую силовую и сигнальную проводку.

Система будет обладать хорошим потенциалом к росту, т.к. новый процессорный усилитель - восьмиканальный и это говорит о том, что впоследствии, базе этой системы, можно построить - трехполосную систему!


Состав новой музыкальной системы для Geely Tugella

1. Процессорный усилитель Helix V-Eight mk2 (Германия).
2. Усилитель для сабвуфера Helix M One-X (Германия).
3. Мидбасы Dego SpaceLine 6.5 MW (Германия).
4. Высокочастотная акустика Dego Powerline PO2.5T Upgrade (Германия).
5. Сабвуферный динамик Helix K10S (Германия).
6. Акустическая проводка Canare (Япония).
7. Силовая проводка Stinger (США).

Апгрейд музыкальной системы, список оборудования.

Идеальный набор для двухполоски с сабвуфером, на базе процессорного усилителя

Акустическая подготовка дверей

Акустическая подготовка, от части, похожа на шумоизоляцию, но акценты расставляются иначе и с учетом конструкции конкретной двери.
Двери в Джили Тугелла можно назвать классическими по конструкции: среднее по толщине железо, 3 технологических проема в филенке и двусоставная пластиковая карта.
Суть работ состоит в усилении конструкции двери, снятии паразитных резонансов, усиление карты.

Двери Geely Tugella перед монтажом шумоизоляции

Вид разобранных дверей до проведения работ

Мы видим, что на карте есть немного заводской шумоизоляции, жаль что ее площадь мала, а толщина недостаточная. Объемы дверей разделяют 3 технологических окна закрытые мягкими полимерными вставками. Внутри железа есть 2 усилителя и пару кусков виброизоляции.
Первым делом мы клеим виброизолятор SGM Onyx 4 мм на внешний металл двери, таким образом мы существенно увеличиваем жесткость внешнего металла.

Виброизоляция дверей в Джили материалами SGM

3 технических проема позволяют добраться даже да самых дальних уголков внутри двери.

Если планируется установка серьезной акустики, то виброизоляция пластиковых карт дверей становится чрезвычайно важной. Аккуратно, по кусочку, вырезаем виброизолятор и клеим на карту.
На карте не всегда можно применять толстые виброизоляторы, поэтому, в данном случае вес мы добираем площадью. Важно понимать, что только плотно нанесенная виброизоляция работает.

Виброизоляция карт дверей. Снятие резонансов с пластика.

Ничего лишнего не заклеено, все плотно прикатано.

После монтажа виброизоляции, клеим шумоизоляционный материал типа волна, в данном варианте это Wave 15. Тут, так же важно заклеить максимальную площадь, но не забыть про все разъемчики для электрики и отверстия под крепеж.

Шумоизоляция карт дверей в Тугелла вариант Premium

Этапы доработок карт дверей

Далее, клеим жёсткий виброизоляционный материал на филенку, тут мы использовали CM Expert Aton. Обратите внимание, что все 3 технических проема теперь закрыты жестким материалом, что увеличит общую жесткость внутреннего объёма двери. Вся проводка, разумеется, выводится наружу, а мелкие технические отверстия не заклеиваются.

Шумоизоляция дверей Geely Tugella материалами SGM Premium

Классический вариант акустической подготовки дверей в Geely Tugella


Замена акустики в Geely Tugella

Для начала изготавливаем проставочные кольца для новой акустики, учитываем не только диаметры корзины динамика, но и ее глубину. Кольца изготавливаются из МФД с применением фрезера. Каждая проставка состоит из 2-х колец для уменьшения зазора между диффузором динамика и грилем с карте двери.
Далее склеиваем кольца и крепим защитный козырек от воды. Козырек печатается на 3D принтере под конкретную акустику ибо размеры магнитной системы у всех динамиков разные.

Проставочные кольца для установки акустики Dego SpaceLine
 
Для защиты колец от влаги покрываем их полиэфирной смолой, что гарантирует 100% защиту и делает их по сути вечными. Далее кольца окрашиваются в черный цвет и клеится уплотнитель в месте соединения с металлом двери. Наши проставочные кольца крепятся на штатные отверстия в металле двери при помощи 3-х винтов М5 (никаких саморезов и новых дырок).

Установочные кольца для акустики в Geely под акустику Dego
Устанавливаем новую акустику от Dego на новые кольца. Акустика крепится винтами М4 на усовые гайки. Виброизоляция аккуратно подрезается по внешним контурам колец и не заходит под кольца.

Замена акустики в Geely Tugella первого поколения.

Качественная немецкая акустика Dego SpaceLine 6.5 MW

После установки акустики, специальным оборудованием, снимаем параметры Тиля Смолла, чтобы убедится в правильности акустического оформления и получения нужных нам параметров. Как можно увидеть на графике все замечательно, пик ровный, значения добротности близкие к идеальным. Поясним, что это параметры уже установленного в дверь динамика, а не в воздухе.

Снятие параметров с акустики установленной в дверях. Замер TS акустики Dego в дверях Джили Тугелла
Высокочастотную акустику Dego Powerline PO2.5T Upgrade устанавливаем в штатные уголки. Сами динамики заметно больше заводских, поэтому немного дорабатываем посадочные места. Несмотря на то, что динамик внутри уголка встает в распор, делаем простое крепление из металлической ленты и для надежности чуть подклеиваем по периметру.

Замена ВЧ акустики в Geely Tugella, устанавливаем Dego Upgrade
Внешне нет никаких изменений от слова - совсем!  Штатные решетки красивые, но не идеальные с точки зрения акустики, но об этом, как говорится, в следующей серии :)

Установка динамиков в штатные уголки в двери
Новая акустическая проводка заходит в двери через штатный разъем колодки. Для удобства разборки дверей мы впаяли дополнительный разъем на провода для ВЧ акустики (фото ниже справа, разъем типа - ХТ30).

Протяжка акустических проводов в двери

Для удобства похода через колодку снят внешний изолятор.


Установка процессорного усилителя в Geely Tugella

Установка процессорного усилителя и усилителя для сабвуфера будет произведена в багажном отделении под полом, рядом с запасным колесом. 
Для обеспечения надежного крепления усилителей делаем 3 закладные в полу, под винт М6 (на фото ниже, указаны красными стрелками). Далее вырезаем основание этажерки, на ней будет установлен усилитель для сабвуфера и дистрибьюторы питания.

Крепление процессорного усилителя в багажнике и его подключение
Далее собираем этажерку и устанавливаем усилители. Закладываем равное расстояние между усилителями для наилучшего отвода тепла. Изготавливаем RCA провода нужной длины и подключаем остальную проводку.

Установка процессорного усилителя в Geely Tugella, ставим Helix V-Eight
Вся акустическая и силовая проводка надежно закреплена и защищена. Приходящий кабель защищен предохранителем у аккумулятора, а кабели от дистрибьютора до усилителей предохранителями около усилителей.

Подключение процессорного усилителя в Geely Tugella

Даже короткие участки силовых проводов защищены предохранителями.

Силовая проводка

Качественно выполненная силовая проводка это не только безопасность, но и надежное питание любого усилительного звена. 
Мы заложили проводку сечением в 25 мм2 (4 AWG), это немного больше, чем нужно, но мы это сделали осознано, нужен запас на "рост" системы впоследствии.

На фото ниже изображен основной силовой провод, идущий от аккумулятора к главному предохранителю. Можно увидеть, что он надежно защищен и змейкой и гофрой - одновременно, а если считать еще и заводской изолятор, то защита - тройная!

Силовая проводка для усилителя мощности в автомобиль Джили Тугелла
Для держателя предохранителя мы изготовили металлический кронштейн, который обеспечит надежность крепления. Вся силовая проводка изготовлена из кабеля компании Stinger. Наконечники от завода КВТ, термо-трубка Rexanta.

Главный предохранитель музыкальной системы на 40 Ампер
Важным элементом системы питания является дополнительный провод идущий от минусовой клеммы на кузов, он называется - "дубль массы". Если дубль не делать, то штатный провод массы будет испытывать дополнительную нагрузку от работы новой музыкальной системы. 

Провод дубля массы мы изготовили из кабеля сечением 25мм2, такого же как и новый плюсовой, что соответствует нормам. Провод крепится на штатную клемму после датчика расхода, а на кузове прикреплен на штатную точку массы.

Дублирование провода массы на кузов, защита соединений по госту
Основной кабель "+" подключается к плюсовой клемме аккумулятора на штатную точку, там есть отличная шпилька М8, видно на фото ниже. Кронштейн крепления держателя предохранителя закреплен под штатный винт крепления блока предохранителей.

Так как силовой провод у нас имеет сечение 25 мм2, устанавливаем соответствующий предохранитель - 80А. Кабель у входа и выхода из предохранителя дополнительно закреплен.

Подключение к аккумулятору
Общий вид подкапотного пространства Geely Tugella в районе аккумулятора с новым подключением. Место прохода в салон находится между блоком АВС и стаканом стойки, силовой провод там проходит в тройной защите до резиновой вставки в кузове.

Вид моторного отсека с новой проводкой и установленным предохранителем
Все соединения проводки с оборудованием дополнительно защищены специальным составом. Акустическая и силовая проводка надежно закреплена по всей длине и почти по всей длине лежит в штатных кабель-каналах. Силовая и акустическая проводка разведена по разным бортам, силовая по левому борту, акустическая по правому. Во всех местах прохода сквозь железо используется дополнительная гофра.

Аккуратная прокладка акустической проводки в машине

Установка сабвуфера

В данном автомобиле мы установили сабвуфер марки Helix, в коробе типа стелс собственного изготовления. Ниша в крыле этого автомобиля - небольшая, поэтому только сделав стелс можно добиться нужного объема. Подробнее о изготовлении можно прочитать в другой нашей статье  - сабвуфер стелс для Geely Tugella.

Короб соответствующего объема позволил добиться нужных электромеханических параметров. Сам корпус крепится к кузову на 4 винта М6. Толщина стенок в 15 мм обеспечивает корпусу высокую жесткость. Динамик мы использование от компании Helix, модели K10S.

Настройка сабвуфера в коробе стелс Helix K10 S
Общий вид багажного отделения с поднятым полом. Усилительное звено расположилось компактно, на месте одной их пенопластовых вставок. Вся проводка спрятана и не может быть задета при доставании запаски. Вокруг усилителей много "воздуха", они будут хорошо охлаждаться.

Корпус сабвуфера и его защитная решётка никак не мешают открыванию пола. Никакие элементы багажника не подвергались доработкам. При желании, саб можно просто снять и вернуть на место заводскую вставку с карманом, усилители тоже просто снимаются и пенопласт возвращается на место. Это может потребоваться, например,  при продаже автомобиля.

Установка автозвука в Geely Tugella. Система на процессорном усилителе и акустике Dego
С закрытым полом видно, что все панели сидят идеально. Обратите внимание насколько точно мы попали с подбором цвета карпета для сабвуфера и как к подбору относится сам производитель автомобиля (спинки заднего ряда), бывает :)

Музыкальная система для Geely Tugella. Двухполосная акустика и сабвуфер.
После окончательной сборки системы и установки всех элементов салона приступаем к настройке.  Для начала снимаем параметры со всей акустики и сверяем электромеханические параметры на соответствие требованиям. Затем запускаем систему для прогрева, все оборудование у нас новое и нужно некоторое время для того чтобы оно "зашло" в параметры, обычно это от 12 до 24 часов. После дополнительной проверки акустики, настраиваем процессорный усилитель Helix с применением широкополосного микрофона и специального тестового материала. Всего каких 3 часа настройки и система запела!

В результате модернизации получаем отличную музыкальную систему, которою даже нет смысла сравнивать со штатной!

Такую систему можно смело назвать настоящим Hi-Fi. Собранность, точность и скорость - именно так можно охарактеризовать новую систему. Музыкальный материал воспроизводится точно в том же виде, что и был записан на носителе. 
 
Теперь в системе есть быстрый и собранный низкочастотный сегмент, а не его гудящее подобие. Средние частоты теперь воспроизводятся равномерно, особенно, разница чувствуется на голосовом диапазоне. Улучшение в высокочастотном диапазоне можно назвать революционными, теперь в звуке есть все детали, само звучание воздушное и легкое, стерео-картина формируется на уровне глаз.


Рекомендации по дальнейшему улучшению музыкальной системы в Geely Tugella

1. Штатная магнитола по качеству выдаваемого сигнала далека от идеала, рекомендуем добавить альтернативный источник сигнала. Это может быть и Bluetooth модуль, а может быть и специальный плеер-стример. (Bluetooth модуль должен быть с поддержкой APTX или APTX HD и подключатся исключительно к процессору, или модуль внутрь или через оптический вход).

2. Можно дополнить акустическую систему отдельными среднечастотными динамиками. Наибольшего эффекта можно достигнуть установив среднечастотные и высокочастотные динамики на стойке.


Если у Вас есть Geely Tugella и штатная музыкальная система не устраивает, просто позвоните нам и мы предложим множество вариантов доработки под любые пожелания и бюджет!

Если у Вас другой автомобиль китайского или иного производства, тоже звоните, будем рады!

С уважением, студия-автозвука Stereo-Systems




Другие записи
Музыкальная система класса Hi-End для Zeekr 001
Музыкальная система класса Hi-End для Zeekr 001
Полностью скрытая установка оборудования
Поддержка всех форматов Hi-Res
Поддержка стриминговых сервисов Qubuz, Tidal
Интегрирована экосистема Roon


Подробнее
Музыкальная система класса Hi-Fi для Cadillac Escalade III
Установка трехполосной акустики и сабвуфера. Скрытое размещение усилителей. Установка источника звука с поддержкой Hi-Res. Интеграция Wi-Fi роутера.
Подробнее
Трехполосная система с сабвуфером для Land Rover Discovery 4
Интересная инсталляция на серьезных компонентах. Трехполосная система с сабвуфером на базе оборудования JL Audio, DEGO, Scan-Speak, Mosconi. 
Подробнее
  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену