Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
+7 495 509 58 98 Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно

Задать вопрос app50.jpg
г. Москва, ул. Перекопская д. 34 корп.2
Интересный и весьма непростой проект на базе Cadillac Escalade третьего поколения. При создании этой автозвуковой системы мы применили немало интересных решений и использовали оборудование сделанное на заказ специально под этот проект. Мы уверены, что второй или даже похожей системы на базе Escalade 3 в России просто нет, по крайней мере на данный момент. Обычно, автозвук в Cadillac Escalade ограничивается простыми доработками или полумерами, полноценных проектов мало, а тех, что изначально ориентированы на качество звука единицы...

Техническое задание: 
1. Построить автозвуковую систему способную играть на уровне хорошей домашней Hi-Fi системы, но при этом она должна еще и обладать запасом по мощности.
2. Система должна уметь работать со стриминговыми сервисами типа Tidal, Spotify и т.п, и поддерживать все форматы Hi-Res (FLAC, WAV, DSD и т.п.).
3. Установить мощный Wi-Fi роутер и USB-модем для формирования независимой сети.
4. Все усилители и дополнительное оборудование установить в скрытые полости, т.е. незаметно.
5. Сделать фальшпол в багажнике.
6. Изготовить панельку для управления системой и с 3 USB портами, установить её максимально скрытно, но у удобном месте.


О будущей музыкальной системе Cadillac Escalade 3:

Источники сигнала: штатное головное устройство и источник Pure-DSD с поддержкой Hi-Res и стриминга.
Процессор Helix DSP3, штатное ГУ по высокому уровню, Pure-DSD через USB-Audio интерфейс.
Усилители: для ВЧ и СЧ - Ground Zero 4.150 SQ-Plus, для мидбасов и сабвуфера Zapco Z-150.4 II.
Акустика: Blam 165.100, Blam FRS 3N50+, JL 13w3.
Роутер Zyxel Kinetic 1410 + USB-модем Huawei LTE.
Пульт Helix URC3. Силовая проводка Stinger. Акустическая проводка Inakustik. 


Установка фронтальной трехполосной акустики в Cadillac Escalade III

Так как задачи у нас серьезные, то и акустику подбираем непростую. За основу берем комплект двухполосной акустики Blam S165.100А и дополняем его новейшим среднечастотным динамиком Blam FRS 3N50+.
Серия Signature является предтоповой в линейке французской компании Blam. Данный комплект акустики обладает серьезным потенциалом и уникальным конструктивом. Шутка ли, диффузоры изготовлены из карбона, корзины литые, магниты неодимовые и т.д. перечислять можно долго. Но самое главное то, что электромеханические параметры акустики идеально подходят под поставленные задачи.

Акустика Blam Signature для Cadillac Escalade

Само совершенство от Guy Bonneville

Первым делом проектируем и печатаем на 3D-принтере опорные кольца для высокочастотных и среднечастотных динамиков. Кольца проектируются с учетом крепления. Кольца напечатанные на принтере заметно точнее вырезанных фрезером (даже несмотря на большой опыт, работать с фрезером с точностью до 0,1 мм - невозможно). Готовые кольца упростят процесс моделирования стоек.

Проектировка колец и их печать на 3D принтере

Во многих вещах 3D-принтер почти не заменим

С готовыми кольцами куда удобнее разрабатывать концепцию расположения и направления акустики. В исходном варианте (на фото ниже) мы планировали разместить оба звена на стойке, но быстро пересмотрели подход исходя из эстетических соображений. В итоге, высокочастотные динамики было решено устанавливать в уголки зеркал с изготовлением отдельных уголков, а среднечастотные динамики в стойки.

Размещение трехполосной акустики в Кадиллак

Первый вариант размещения акустики

На фото ниже можно увидеть промежуточные варианты изготовления деталей. Технологии можно назвать классическими, полиэфирка и шпатлевка. К слову, полиэфирную смолу мы используем от французского производителя "Crystic" в отличии от большинства, она не пахнет в процессе становления и даже если мы отдаем машину через день после работ, в ней ничем не пахнет, мелочь, а приятно.

Изготовление стоек для Blam
Скрупулёзно выводим все плоскости до идеала иначе никак... Дело в том, что обязательным условием является то, что стойки должны быть точно в цвет заводских и в этом случае, для перешива, нам нужно использовать не привычную алькантару, а потолочную ткань, а вот как раз она ошибок не прощает...

Общий вид стоек для сч звена
Параллельно с доводкой форм, с тыльной стороны вырезаем весь лишний пластик стойки, чтобы обеспечить динамику максимально легкое дыхание. 

Раскрыв для дыхания акустики
Финишным этапом в изготовлении стоек для трехполосной акустики можно назвать перешив стоек в потолочную ткань. Долго подбирали ткань по цвету и фактуре совпадающую с оригинальной, в результате выбрали материал от компании Horn.

Перетяжка стоек в потолочную ткань
Параллельно со стойками готовили уголки, технология классическая. В процессе доводки собирали все по месту для контроля за уводом направления при засыхании смолы.

Уголки для вч акустики Blam
После вывода форм, перетягиваем уголки при помощи пластифицированного винила . Искусственная кожа (пластифицированный винил) по фактуре и цвету хорошо подходит к пластику двери.

Перетяжка уголков в кожу
После финишной примерки и проверки направлений устанавливаем акустику. Внутри уголка можно разглядеть винт с гайкой - это дополнительный крепеж, который сделан из расчета увеличившегося общего веса уголка и просто для надежности.

Заранее подведенные акустические провода от компании Inakustik сечением 2,5 мм, дополнительно защищены от механических воздействий "змеиной кожей" по все длине, разумеется. 

Подключение акустики в Cadillac Escalade
В итоге имеем вот такой общий вид. Среднечастотный динамик прикручен к кольцу черными винтами под шестигранник. Плоскости диффузоров не ушли, относительно друг друга, все зазоры идеальны.

Стойки для трехполоски в Cadillac Escalade 3
Ручка гармонично сочетается со стойкой новой формы и никак не мешает работе акустики. Вид салона, при открытой двери, тоже гармоничен.

Вид стоек со стороны двери
При более близком рассмотрении можно увидеть, как точно все подогнано и как целостно смотрится. 

Акустика Blam в Cadillac Escalade 3
На фото ниже, отлично видно, насколько точно совпали цвета пластика карты двери и нового уголка.

Уголки в зеркала для акустики Blam в Cadillac Escalade 3
Общий вид с заднего сиденья дает возможность оценить насколько удачно данное размещение акустики в салоне. Не сразу догадаешься, что акустика незаводская.

Для любителей технической стороны вопроса скажем, что акустика расположенная на левой стойке направлена в правое ухо водителя, а правая сторона в центр салона. Таким образом нам удалось избежать "привязки" к левой стороне даже в случае близкой к рулю посадки. При этом параметры музыкальной сцены можно назвать эталонными, что очень непросто. Разумеется, все делается на базе диаграммы направленности конкретных динамиков, салона и с учетом роста водителя.

Трехполосная акустика в Cadillac Escalade 3

Установка мидбасовой акустики в двери Cadillac Escalade 3

Наверно это самая простая операция в этом проекте. Заводские обшивки дверей (карты), можно назвать очень удачными. В самой двери место для динамика имеет достаточный радиус, а филенка сделана из весьма толстого металла. В добавок к этому, заводской гриль (решетка) очень хорошо сделана и обладает отличной прозрачностью, что очень важно при построении серьезной системы.
Для начала вырезаем на фрезере кольца из которых позже будут сделаны новые колодцы. Во внешнем кольце делаем углубление на толщину корзины динамика.

Кольца для установки мидбасов в двери Cadillac Escalade 3
Далее следует ответственный этап по совмещению и направлению колец относительно карты двери. Цель этой операции максимально соосно и близко разместить диффузор динамика относительно гриля, но с учетом хода диффузора.

Выставляем кольца по направлению
Далее следует процесс усиления конструкции стекловолокном и набор формы шпатлевкой. Параллельно закладываем усовые гайки для того, чтобы кольца можно было прикрутить винтами к железу в штатные отверстия.
Следующим этапом идет покраска, вернее сказать влагозащита. В любой автомобильной двери влаги предостаточно и нужно как следует защищать подобные конструкции. Первым слоем наносим полиэфирную смолу, она превращает кольца в "пластик". Вторым слоем красим под кисть хорошей влагостойкой краской.

Изготовление проставочных колец для мидбасов Blam 165
Устанавливаем кольца на их законное место. Крепление производится в штатные отверстия, ни одной дырки мы не сверлили. Крепление колец к двери осуществляется на 5 винтов М5. Выводим акустические провода и проливаем их спец составом, который защитит контактную группу от коррозии. Сама проводка в двойной защите, видно на фото. Мидбасовый динамик крепится на 8 винтов М4 под шестигранник.

Установка акустики в двери Кадиллак Эскалейд 3
После установки карты двери на место, нестандартную акустику выдает только серебряная пуля по центру.

Итоговый вид дверей после сборки
Общий вид двери после сборки. Если чуть отойти от двери, то изменений в нижней части двери не видно совсем.

Дверь в Cadillac Escalade с установленной акустикой


Установка усилителей и процессора в Cadillac Escalade 3

Одной из основных идей инсталляции была установка усилительного звена в скрытые полости в салоне. Так как усилители у нас не мелкие, нужно много места.
Усилитель Zapco Z 150.4 II мы решили установить в левое заднее крыло т.к. там достаточно места, а рядом мы сможем установить Wi-Fi роутер. 
Для установки усилителя изготавливаем площадку, которая крепится на три штатные шпильки от крепления домкрата. Над усилителем делаем площадку для крепления роутера.

Установка усилителя Zapco в заднее крыло Cadillac Escalade 3
Усилитель Zapco не мелкий ( 44/19/5.5 см. ) но таки поместился и это еще с учетом дополнительных 10 см на подведение проводки. Усилитель крепится на винты под шестигранник. Проводка пущена вдоль штатной косы.

Площадка для усилителя в багажник
Затем устанавливаем роутер Zyxel подключив его через реле к питанию и соединяем сетевым проводом с источником. В правую стойку устанавливаем USB-модем и протягиваем вперед провод с разъемом USB для флэшек. Роутер закреплен оригинальным крепежом и дополнительной липучкой.

Установка роутера Wi-Fi в Cadillac Escalade 3
В объем, образовавшийся после демонтажа заводского "сабвуфера", мы установим основную часть системы, а именно : усилитель ВЧ/СЧ звена Ground Zero 4.150 SQ Plus, процессор Helix DSP.3, источник сигнала Hi-Res - Pure DSD.

Плюсов у такого размещения достаточно!
1. Достаточно места для монтажа всех компонентов.
2. Короткая силовая линия и есть место для дистрибьютора. Отличная точка "массы" рядом.
3. Все основные элементы будут стоять рядом.
4. Равные длины акустических проводов.
5. Наличие надежного крепежа.
6. Короткие RCA провода.

Примерка макета

потихоньку начинаем макетирование этажерки


Изготавливаем двухэтажную конструкцию, на которой размещаем оборудование. Расстановка устройств на этажерке выбрана не просто так, а с учетом коротких силовых линий, которые не пересекающихся с RCA проводами и акустической проводкой. Интерфейс USB-Audio соединяющий процессор и источник имеет длину всего 20 см. Доступ ко всем устройствам можно легко получить сняв одну из боковых обшивок центрального тоннеля.

Изготовление площадки для усилителя и процессора
На фото ниже запечатлена одна из многочисленных примерок. В нише достаточно места для охлаждения всех элементов, что важно.

Примерка площадки с усилителями
Вся этажерка крепится к кузову на 4-х винтах M6 и сидит очень надежно. Приятно еще и то, что все шпильки уже были с завода, мы просто грамотно их использовали.

Крепление площадки к кузову
Параллельно с работами по инсталляции усилителей устанавливаем модуль USB-Audio в процессор Helix DSP 3. Модуль поставляется с новой задней крышкой, где уже есть дырочка для mini-usb разъема и его маркировка.
Почему мы так делаем, ведь в процессоре есть оптический вход и можно реализовать все через него ? Да, но нет :) 1. Чуть позже, в этом авто поселится головное устройство на Android и вот его нужно будет подключить через оптику. 2. Источник у нас очень высокого уровня и интерфейс USB-Audio здесь будет уместнее

Установка USB-Audio модуля в процессор Helix DSP
Все компоненты установлены, закреплены и подключены. Вся проводка промаркирована и закреплена. Все силовые и акустические провода дополнительно защищены защитной гофрой типа змеиная кожа.

Установка усилителей в центральную консоль Cadillac Escalade 3

Изготовление сабвуферного звена в Cadillac Esacalade III

Так как, свободных мест в нишах багажника больше нет (напомню, в левом крыле установлен один из усилителей, а в правом печка третьего ряда), сабвуфер будет сделан в классическом форм-факторе с оформлением типа ЗЯ. Если бы, у нас была возможность, то мы бы сделали сабвуфер стэлс в левом заднем крыле, места там достаточно даже для 15 дюймов!

Салон в Кадиллак Эскалейд достаточно большой, поэтому, за основу, мы взяли не маленькую сабвуферную головку JL-Audio 13w3 т.е. 13 дюймов!
Очень хорошо, что JL-Audio предлагает оригинальные защитные грили к своим сабвуферам (далеко не все производители, озадачивают себя этим...) на фото ниже можно увидеть оригинальный гриль от JL. Нам хорошо знаком характер звучания этих сабвуферных головок, и он очень нам подходит, как идейно, так и с точки зрения "сшива" с фронтальной акустикой.

JL 13w3

Мощный "мотор"  динамика и отличное сочетание параметров в совокупности с мощным усилителем от Zapco способны приятно удивить!


Короб для сабвуфера будем изготавливать из нескольких слоев МДФ с "проливом" полиэфирной смолой. Рассчитываем нужный для данного динамика объем корпуса и начинаем вырезать элементы.

Комплект для сборки сабвуфера
Передняя стенка короба делается из двух слоев МДФ 18 мм. Закладываем усовые гайки для крепления динамика и подклеиваем их суперклеем, дабы еще лучше держались. На внутренней части снимаем фаску для лучшего дыхания динамика. Затем соединяем все элементы и скручиваем для фиксации формы.

Изготовление сабвуфера для Cadillac Esacalade 3
Из большого листа МДФ вырезаем новый пол багажника и за одно примеряем сабвуфер. Новый пол нам нужен для нескольких целей: крепление саба, крепление ящиков (сделаем позже), убрать из виду петли крепежа третьего ряда.

Сабвуфер в багажник
Из металлической ленты 60\4 мм вырезаем петли крепления пола и корпуса сабвуфера. Петли для крепежа пола сгибаем и усиливаем места сгиба сваркой и красим. Петли для сабвуферного корпуса просто засверливаем и заворачиваем в эко-кожу.

Крепление для сабвуфера JL 13
Петли для крепежа сабвуфера "топим" до уровня короба. Обратите внимание, что мы сделали специальную канавку снизу короба, чтобы убрать соединительный шов и зашпатлевали все места входа шурупов в короб! И это все при том, что короб будет завернут в карпет и всего этого можно было бы и не делать.

Крепление саба в багажнике
Перетягиваем новый пол в карпет под цвет оригинального ковра. Крепим усиливающие элементы, предварительно перетянутые в эко-кожу. И прикручиваем петли нового пола к четырем оригинальным шпилькам на кузове, а они, на секундочку М10! Со стороны крышки багажника пол крепится на 2 винта М10 в места крепления петель для груза.

крепление саба
На фото ниже, место вывода акустического кабеля из корпуса сабвуфера и один крепежный элемент сабвуфера.

крепеж
Дополнительные направляющие сделали по просьбе владельца, чтобы мелкие сумки не летали по багажнику ибо он не маленький. Чуть позже будут заказаны специальные сумки под конкретные размеры.

установка саба в Cadillac

Силовая проводка для музыкальной системы

К заводской силовой проводке у нас немало вопросов, как технических, так и эстетических, но оставим это на совести американских инженеров...
Для изготовления нужной силовой линии мы использовали кабель от компании Stinger сечением 35 мм (2 Ga). Масса приходит и берется с кузова. Все наконечники от компании "КВТ", обжаты гидравлическим инструментом. Вся силовая проводка защищена дополнительной изоляцией "змеиная кожа". Силовая проводка закреплена по всей длине с шагом 10-15 см.

Изготовление силовой проводки
На фото ниже можно увидеть дополнительный провод "массы" от аккумулятора на кузов, т.е. помимо штатного, мы сделали еще один, это важно. Так называемый дубль массы важен, как для безопасности, так и для правильного питания системы. На фото он чуть сдвинут, чтобы было видно, что площадка под ним зачищена, позже место соединения было пролито защитным составом. 

Дополнительная масса на кузов
В салоне, массу взяли со шпильки крепления торпедо к кузову, на фото помечено красной стрелкой. Минусовой дистрибьютор находится на первом этаже площадки с усилителями.

Масса для питания системы
Плюсовой дистрибьютор размещаем на втором этаже, таким образом получая легкий доступ к предохранителям всех потребителей. Плюсовой провод внутри торпедо дополнительно защищен еще и пластиковой гофрой, т.е. защит на нем уже 3 штуки! 

Дистрибьютор питания
Под капотом силовой провод идет вдоль заводской проводки и также имеет 3 степени защиты (изолятор, "змея", гофра).

Силовая линия под капотом
Главный предохранитель расположен максимально близко к аккумулятору и жестко закреплен к кузову. Для защиты кабеля сечением 35 мм, можно использовать предохранитель не более 175А. Для наглядности, фото сделано без крышки, позже, контакты были пролиты защитным составом установлена крышечка.

Главный предохранитель системы


Установка регулятора уровня громкости

Одной из задач в ТЗ была установка пульта управления, скрытая установка зарядного устройства Samsung и вывод гнезда для USB. Так как владелец автомобиля не курит, то и пепельница ему не нужна толком, поэтому решили, разумеется согласовав, установить все эти элементы туда.
Спроектировали планку и напечатали на 3D-принтере.
Так как зарядка от Samsung имеет 2 гнезда и при этом достаточно мощная, мы сделали отдельную силовую линию для нее. Одна и "печалей" оригинальной проводки Cadillac Escalade - это тонкие и слабые силовые провода, это касается и прикуривателя и проводки под капотом и многого другого.

Пульт управления уровнем громкости Helix URC 3
Все строго функционально, доступ к крутилкам удобный, крышка легко закрывается, флэшка или провод любой конфигурации вставляются.

Установка пульта Helix в салоне Кадилак Эскалейд

Перед первым запуском системы еще раз проверили всю новую силовую проводку.
Настройка системы была сделана в течении 3 часов с применением широкополосного микрофона и нескольких пар профессиональных ушей :) Финишная настройка будет произведена примерно через 70-100 часов работы системы, т.к. примерно такое время нужно для прогрева, это касается и усилительной части и акустики.

На первом прослушивании стало понятно, что у системы очень большой потенциал, как в плане громкости, так и в плане качества и точности воспроизведения музыкального материала. Благодаря источнику Pure-DSD удалось достигнуть весьма высокого качества воспроизведения недоступного никаких штатным головным устройствам, подчеркну - никаким. 

Детальность, точность и воздушность, в совокупности с мощным сабвуферным звеном смогут удивить даже тех, кто хорошо разбирается в автозвуке, не говоря уже о новичках. Параметры сцены приятно удивляют, сцена и широкая и глубокая, эшелонирование просто отличное. Фокусировки точные, размеры образов коррелируют с реальностью. Данная система в состоянии одинаково хорошо воспроизводить абсолютно разные музыкальные жанры, настоящий - Hi-Fi!

Так как штатное головное устройство тоже подключено к системе, можно слушать обычное радио или крутить диски, но реальное качество появляется, когда переходим на источник Hi-Res. Доступны все современные музыкальные стриминговые сервисы (Tidal, Spotify, Derzer), а управлять ими можно с любого телефона или на экране головного устройства если оно работает на базе Android.

Немного позже мы выложим материал про установку в этот автомобиль двух LTO аккумуляторов, для улучшения питания системы и поднятия ее на еще более высокий уровень!

Если у Вас уже есть автомобиль марки Cadillac и есть желание улучшить звучание - звоните нам! Мы будем рады подобрать и реализовать различные решения нацеленные на улучшение звучания системы. Есть много вариантов, от бюджетных, до эксклюзивных!

Другие записи
Трехполосная система с сабвуфером для Land Rover Discovery 4
Интересная инсталляция на серьезных компонентах. Трехполосная система с сабвуфером на базе оборудования JL Audio, DEGO, Scan-Speak, Mosconi. 
Подробнее
VW Teramont (Atlas). Автозвук класса Hi-Fi
Двухполосная система с сабвуфером. Акустика Blam Multix!
Усилители Zapco AP, источник Pure.
Изготавливаем сабвуфер, уголки и варим раму!
Подробнее
Акустическая система с сабвуфером для Mitsubishi L200
На примере этой работы мы покажем, что можно сделать со звуком в автомобиле Mitsubishi L200. Устанавливаем процессорный усилитель Helix V Eight DSP


Подробнее
  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену