Достаточно интересный проект по модернизации музыкальной системы в Land Rover Discovery 4. Данная инсталляция интересна от не только тем, что использовано непростое оборудование, но и самой реализацией, а так же решениями, которые применялись.
Тот факт, что владелец машины с заводской музыкальной системой от Harman Kardon недоволен звуком нас нисколько не удивляет, шилдик, приклеенный на дешевенький динамик, не может сформировать качественный звук в принципе, говорить о головном устройстве и усилителе вообще не приходится...
Данный автомобиль отличается от среднестатистического рядом моментов, несколько осложняющих путь к хорошему звуку... Например, можно выделить нетипичное расположение мидбасовых динамиков, сложность протяжки силовой проводки от аккумулятора, отсутствие места для расположения оборудования как такового и т.д.
2. Изготовление стоек для СЧ акустики и уголков для ВЧ акустики.
3. Установка усилителей с доработкой панели и изготовление опорных площадок.
4. Установка мидбасовых динамиков в двери с изготовлением колец и доделкой виброизоляции.
5. Установка пульта ДУ, подключение сабвуфера, настройка системы.
Тут нужно отметить, что все оборудование привезено клиентом, а не подобрано нами, отсюда имеем несколько спорных моментов по реализации и некоторую идейную несогласованность комплекта. Мы не устанем повторять, что перед покупкой чего либо для автозвука, нужно советоваться со специалистами, а не слушать мнения продавцов, у этих цель одна - нажива, им все равно, как заиграет ваш автомобиль и отвечать за это они тоже не будут...
На фото ниже, красной стрелкой, указан разъем для оптики. Если бы мы не использовали процессор в системе, то сигнал можно было бы взять с RCA, которых тут достаточно.
Далее мы изготовили проставочные кольца для установки мидбасового динамика Dego Master 2000MW.
Проставочные кольца вырезаны на фрезере четко по габаритам штатных. Кольца двойные для того, чтобы немного сместить мидбас ближе к грилю, на задней части сделан небольшой раскрыв. После склейки, кольца были окрашены толстым слоем краски под кисть, для защиты от влаги. Все кольца изготовлены из МДФ. На фото ниже видно еще и кольца приготовленный для СЧ и ВЧ звена, но об этом ниже.
Отверстие в железе двери несколько меньше, чем диаметр кольца под динамик, поэтому отмечаем лишнее и срезаем, края окрашиваем для защиты.
После установки карты двери на место, сквозь гриль, можно увидеть сам динамик, а такой динамик не стыдно и показать!
Прокладка силовой проводки для музыкальной системы
На фото ниже слева, можно увидеть пример крепления проводки штатным способом, и аккуратно и безопасно. На фото справа можно увидеть "массу" взятую в правом заднем крыле.
Вырезаем на фрезере кольца под динамики и начинаем выставлять направление. Направление выбирается с учетом многих факторов, начиная с диаграммы направленности самих динамиков, заканчивая ростом водителя и перекрытием зон стекла. На первый взгляд все просто, на деле это далеко не так, порой может потребоваться несколько дней для того, чтобы поймать нужное положение и не "потерять" в дизайне.
В итоге получаем направление на водительский подголовник, вернее его правую часть. Несмотря на разный углы разворота, стойки выглядят симметричными с гармоничным расположением акустики относительно интерьера салона.
Акустическое оформление - очень тонкий и ответственный момент. Если верить производителю, то этим среднечастотным динамикам требуется около 1 литра объема, чего в этих стойках никак не набрать, зажимать акустику малым объемом тоже хорошего мало, в итоге остаётся так называемое оформление "фри". Но, чтобы заставить акустику хорошо играть в таком объеме, нужно постараться. Самое важное это создать вокруг динамика внутри максимальное пространство. Для того, что бы при малых габаритах набрать максимум внутреннего объема, нужно сделать стенки как можно более аккуратными, тонкими, но при этом не потерять в жесткости. Основное опорное кольцо делается тоже с запасом.
Выклеиваем базу формы при помощи шпажек на суперклее с солью, затем наносим полиэфирку со стекломатом, всего делается 3-4 слоя снаружи. Затем внутри тоже наносится полиэфирка с аэросилом для дополнительного усиления конструкции.
Внутри полностью срезаем весь пластик, который может мешать звуковой волне. Дополнительно проклеиваем весь периметр, лишняя жесткость нелишняя!
Стойки перетягиваем в оригинальную алькантару в цвете антрацит. Все швы спрятаны, материал наклеен при помощи немецкого клея Kleiberit, а это означает, что ни при какой жаре или влажности алькантара не отклеится!
Даже еще не готовые стойки уже смотрятся очень круто! По опыту, если полуготовая деталь уже нравится, значит, итоговый вариант будет - бомбическим!
Для того, чтобы погасить паразитные отражения внутри, наклеиваем искусственный войлок толщиной 5-7 мм. Да, еще один важный момент, проходное сечение больше площади диффузора динамика, а это означает, что стойки выполнены правильно, в полноценном "фри" исполнении. Не многие, даже серьезные, на первый взгляд, студии это знают, а ведь именно от таких мелочей и зависит результат!
Подводим в динамикам акустические провода - Eagle Cable Calypso, сечением 1,5 мм. Все провода в дополнительной защите и закреплены по всей длине.
Итоговая примерка - все смотрится идеально!
Далее приступаем к изготовлению уголков для установки ВЧ динамиков. При помощи ткани и стеклопластика создается жесткий каркас, а при помощи шпатлевки выводится форма.
Уголки так же перетягиваются в оригинальную алькантару в цвете антрацит. Так как этот элемент чаще "бывает на улице", был вариант перетянуть его в кожу, но решили отказаться от такого в пользу дизайна, да и не так страшны капли алькантаре.
Так же были подведены акустические провода Eagle Cable Calypso сечением те же 1,5 мм. Все клеммы аккуратно обжаты и защищены спец составом, а затем еще и убраны в термотрубку.
Внешний вид уголков с установленными динамиками весьма гармоничный. С водительского места уголок не перекрывает ни обзора, ни тем более зеркала (на фото ниже иной ракурс с открытой двери).
В совокупности стойки с уголками смотрятся очень просто круто! Элементы круглой формы хорошо вписались в общий интерьер салона, т.к. там и так уже были использованы "круги" (воздуховоды, приборы, некоторые кнопки).
Обратите внимание на точность изготовления, зазор между стойкой и уголком всего около 4 мм, а ведь это стойка кузова и дверь.
Общий вид с заднего сиденья. Очень хорошо видно, что конструкция получилась весьма аккуратной и гармоничной. Никак не перекрывается зона лобового стекла и боковых стекол, включая зеркала заднего вида.
Регулятор по сути является мини пультом управления системой, т.к. может регулировать не только громкость всей системы, но и сабвуферного звена отдельно. Мало того, маленькая крутилка еще является и кнопкой для выбора пресетов (вариантов настройки процессора).
Первым делом переносим блоки внутрь крыла (там как раз места), параллельно заводим туда же штатный жгут проводов. На фото справа видно, что блоков не видно.
Но даже после этих операций компоненты не помещаются так, как нам надо, а надо было обеспечить удобный доступ к процессору и вывести блок с предохранителями без лишнего "километра" проводов в удобное место.
Сначала срезаем часть формованного пластика и усилители уже начинают помещаться, затем срезаем часть верхнего кармана и получаем доступ к процессору, бинго!
На фото ниже, хорошо видно, как на примерке карман упирается в корпус процессорного усилителя. Одновременно начинаем прикидывать, как прокинуть проводку, основная задача развести подальше друг от друга силовые и акустические провода, про дизайн прокладки проводки тоже не забываем.
Оба компонента крепятся к кузову через фанерные площадки, сами площадки крепятся к кузову через металлические скобы, что обеспечивает надежное крепления и развязку по "массе".
Благодаря тому, что в крыле много заводских отверстий для крепления различного оборудования, мы не просверлили ни одной дырки, все по штату!
Массы взята с кузова, место привязки можно разглядеть над процессорным усилителем, там все на винт М6. Минусовой дистрибьютор спрятан под площадкой сабвуферного усилителя Mosconi.
Открыв крышку кармана, можно увидеть, что у нас есть доступ ко всем необходимым разъемам на процессорном усилителе, а это важно (обе акустические колодки, USB для подключение к ПК, оптику, розетку с RCA, разъем подключения пульта, силовая колодка).
Оба компонента прикреплены к площадкам на винты под шестигранник (фото слева). Компоненты сели весьма аккуратно, основная проводка пущена под площадками.
Блок предохранителей размещен справа от процессорного усилителя, так же имеет жесткое крепление. Блок предохранителей доступен со стороны отсека с домкратом (кстати домкрат сохранил свое место). Напомню, от аккумулятора до крыла проложен силовой провод сечением 25 мм (4Ga), а вот от блока с предохранителями идут уже 8-ми мм провода до усилителя и процессорного усилителя, установлены соответствующие предохранители. Несмотря на то, что в крыле особо не нужна доп. защита проводов, мы ее все же сделали.
Для того, чтобы закрыть проем в боковой панели, изготавливаем крышечку и перетягиваем ее в эко-кожу, в цвет максимально близкий к пластику салона.
Крышка на ее законном месте.
В итоге получилось все аккуратно, сидит как родной. Сабвуфер подключен к усилителю Mosconi Gladen One 250.2 через акустические провода Percon сечением 6 мм. Для удобства эксплуатации, акустический провод заложен с запасом, на случай если появится необходимость разместить короб сабвуфера в другой части немаленького багажника.
1. По технической стороне вопросов нет, все установлено и подключено - как надо, в инсталляции нет узких мест, все надежно и безопасно. Не утрачено удобство обслуживания и доступа ко всем компонентам системы.
2. Эстетически все замечательно. Стойки и уголки отлично вписались в интерьер и очень понравились заказчику, а мы рады, что при этом удалось соблюсти все тонкие моменты касательно формирования стерео картины. Остальные элементы системы установлены по сути скрытно и не привлекают внимания.
3. Звучание системы можно описать такими терминами, как: выверенное, тонально точное, очень детальное, высокое разрешение.
Достаточно мощное низкочастотное звено позволяет наслаждаться музыкой и при движении по дорогам низкого качества или на высокой скорости.
Мы сделали 2 варианта настройки процессорного усилителя, в одном все сделано по классическим канонам, во втором временные задержки одинаковые для всех динамиков (некое подобие штатной системы для всех). Переключать пресеты можно в регулятора громкости на передней панели.
Надо отдать должное возможностям самого продвинутого и совершенного процессорного усилителя на данный момент от американской компании JL-Audio. Связку СЧ/ВЧ звена из ScanSpeak и Brax можно назвать весьма удачной и универсальной, отлично отыгрывается любой музыкальный жанр.
Пара слов о мидбасовых динамиках от DEGO, все таки топовая серия есть топовая, этот мидбас вполне способен закрыть собой и двухполосную систему, т.к. умеет отлично воспроизводить и средние частоты. В трехполосной же системе, как у нас, ему еще проще работать, т.к. он воспроизводит меньший диапазон частот.
Касательно привезенного усилителя Mosconi Gladen One 250.2, для сабвуфера DEGO 12 MK2 его все же маловато, мы конечно все настроили и все играет, но запаса уже нет.
Тот факт, что владелец машины с заводской музыкальной системой от Harman Kardon недоволен звуком нас нисколько не удивляет, шилдик, приклеенный на дешевенький динамик, не может сформировать качественный звук в принципе, говорить о головном устройстве и усилителе вообще не приходится...
Данный автомобиль отличается от среднестатистического рядом моментов, несколько осложняющих путь к хорошему звуку... Например, можно выделить нетипичное расположение мидбасовых динамиков, сложность протяжки силовой проводки от аккумулятора, отсутствие места для расположения оборудования как такового и т.д.
План работ по модернизации музыкальной системы в Land Rover Discovery 4:
1. Снятие сигнала по оптике и прокладка всей проводки (акустическая, силовая, сигнальная, оптическая).2. Изготовление стоек для СЧ акустики и уголков для ВЧ акустики.
3. Установка усилителей с доработкой панели и изготовление опорных площадок.
4. Установка мидбасовых динамиков в двери с изготовлением колец и доделкой виброизоляции.
5. Установка пульта ДУ, подключение сабвуфера, настройка системы.
Список используемого оборудования: ВЧ акустика Scan-Speak R3004/602000, СЧ акустика Brax ML3, мидбас Dego Master 2000 MW, сабвуфер Dego 12 MK2, процессорный усилитель JL Audio VX800/8i, усилитель на сабвуфер Mosconi Gladen One 250.2, акустические провода Eagle Cable Calypso, силовые провода Stinger, оптика от Чернов Аудио.
Снятие оптического сигнала с ГУ Joying
В принципе, подключить оптический кабель к этому головному устройству труда не составляет, на задней панели тушки гу есть разъем S/PDIF. Достаточно снять экран, а за тем и само головное устройство и сзади найти сам разъем.
На фото ниже, красной стрелкой, указан разъем для оптики. Если бы мы не использовали процессор в системе, то сигнал можно было бы взять с RCA, которых тут достаточно.
Доработка дверей для установки акустики
Первое, что бросается в глаза при взгляде на двери - это отличные металлические решетки (грили) с хорошей перфорацией и достаточной площади. Если же смотреть внимательно, то видно, что за решеткой есть еще и ткань, которая призвана маскировать штатный динамик, а вот это уже нам не подходит, лишний тормоз звуковой волны нам не нужен.
Аккуратно срезаем пластиковый держатель и убираем ткань. Разницу можно увидеть на фото ниже, для наглядности мы подложили лист белой бумаги.
Одной из непростых задач была задача провести в дверь новые акустические провода для мидбаса. Штатные акустические провода мы никогда не используем, т.к. принципиально не вмешиваемся в штатную проводку, а во вторых они слишком тонкие для серьезного динамика.
Сложности возникают с пластиковой колодкой, сквозь которую и проходят все провода в дверь. Данную колодку чрезвычайно сложно снять для доработки и протяжки проводов... Наши коллеги в один голос уверяли, что нужно снимать дверь иначе никак... Но это не наш путь, да и владелец авто не согласился бы на такое, и через боль мы таки сняли колодку без демонтажа двери.
На нашей памяти это самая сложная колодка, как по форме, так и по удобству доступа к ней :)
Далее мы изготовили проставочные кольца для установки мидбасового динамика Dego Master 2000MW.
Проставочные кольца вырезаны на фрезере четко по габаритам штатных. Кольца двойные для того, чтобы немного сместить мидбас ближе к грилю, на задней части сделан небольшой раскрыв. После склейки, кольца были окрашены толстым слоем краски под кисть, для защиты от влаги. Все кольца изготовлены из МДФ. На фото ниже видно еще и кольца приготовленный для СЧ и ВЧ звена, но об этом ниже.
Отверстие в железе двери несколько меньше, чем диаметр кольца под динамик, поэтому отмечаем лишнее и срезаем, края окрашиваем для защиты.
Двери уже были виброизолированы до нас в другой компании, и там отнеслись к работе весьма шаблонно... Пришлось доделать средний металл двери (филенку) убрав пустые учаски и докатав виброизолятор. Примерка показала, что мидбасовые динамики от DEGO сидят отлично, глубина подобрана верно.
После установки карты двери на место, сквозь гриль, можно увидеть сам динамик, а такой динамик не стыдно и показать!
Прокладка силовой проводки для музыкальной системы
После того, как определяемся с местами прокладки проводки, начинаем подготавливать саму силовую проводку. В основе нашей силовой проводки находится находится провод сечением 25 мм (4 AWG) марки Stinger.
Первым делом изготавливаем так называемый "дубль массы", провод который усилит штатный провод массы на кузов. Многие про него почему-то забывают, а зря, если его не вделать, то штатный провод будет испытывать дополнительную нагрузку. Согласно стандартов, дубль массы, изготавливается из провода такого же сечения, что основной плюс будущей системы. Провод крепится к штатной точке на кузове и к клемме аккумулятора. Если аккумуляторов в машине 2, то дубль делается для обоих.
Силовой провод укладывается внутри короба аккумулятора, проходит через штатное отверстие в салон и далее по порогу идет к усилителю. Провод дополнительно защищен "змеиной кожей" по всей длине. Все соединения в термоусадке с клеевым слоем, все наконечники и клеммы "КВТ".
На расстоянии 35 см от плюсовой клеммы установлен плавкий предохранитель на 100А (согласно стандартам ЕММА). Колба предохранителя имеет жесткое крепление и сидит очень надежно. Все соединения под капотом пролиты специальным составом для защиты от влаги.
На фото ниже слева, можно увидеть пример крепления проводки штатным способом, и аккуратно и безопасно. На фото справа можно увидеть "массу" взятую в правом заднем крыле.
Изготовление уголков и стоек для СЧ и ВЧ акустики
Стойки на этом автомобиле достаточно тонкие, поэтому разместить акустику по классической схеме (вертикально) не получается, но это не беда. Установим акустику на две детали, СЧ динамики будут находится на стойке, ВЧ динамики в уголке.Вырезаем на фрезере кольца под динамики и начинаем выставлять направление. Направление выбирается с учетом многих факторов, начиная с диаграммы направленности самих динамиков, заканчивая ростом водителя и перекрытием зон стекла. На первый взгляд все просто, на деле это далеко не так, порой может потребоваться несколько дней для того, чтобы поймать нужное положение и не "потерять" в дизайне.
В итоге получаем направление на водительский подголовник, вернее его правую часть. Несмотря на разный углы разворота, стойки выглядят симметричными с гармоничным расположением акустики относительно интерьера салона.
Акустическое оформление - очень тонкий и ответственный момент. Если верить производителю, то этим среднечастотным динамикам требуется около 1 литра объема, чего в этих стойках никак не набрать, зажимать акустику малым объемом тоже хорошего мало, в итоге остаётся так называемое оформление "фри". Но, чтобы заставить акустику хорошо играть в таком объеме, нужно постараться. Самое важное это создать вокруг динамика внутри максимальное пространство. Для того, что бы при малых габаритах набрать максимум внутреннего объема, нужно сделать стенки как можно более аккуратными, тонкими, но при этом не потерять в жесткости. Основное опорное кольцо делается тоже с запасом.
Выклеиваем базу формы при помощи шпажек на суперклее с солью, затем наносим полиэфирку со стекломатом, всего делается 3-4 слоя снаружи. Затем внутри тоже наносится полиэфирка с аэросилом для дополнительного усиления конструкции.
Внутри полностью срезаем весь пластик, который может мешать звуковой волне. Дополнительно проклеиваем весь периметр, лишняя жесткость нелишняя!
Стойки перетягиваем в оригинальную алькантару в цвете антрацит. Все швы спрятаны, материал наклеен при помощи немецкого клея Kleiberit, а это означает, что ни при какой жаре или влажности алькантара не отклеится!
Даже еще не готовые стойки уже смотрятся очень круто! По опыту, если полуготовая деталь уже нравится, значит, итоговый вариант будет - бомбическим!
Для того, чтобы погасить паразитные отражения внутри, наклеиваем искусственный войлок толщиной 5-7 мм. Да, еще один важный момент, проходное сечение больше площади диффузора динамика, а это означает, что стойки выполнены правильно, в полноценном "фри" исполнении. Не многие, даже серьезные, на первый взгляд, студии это знают, а ведь именно от таких мелочей и зависит результат!
Подводим в динамикам акустические провода - Eagle Cable Calypso, сечением 1,5 мм. Все провода в дополнительной защите и закреплены по всей длине.
Итоговая примерка - все смотрится идеально!
Далее приступаем к изготовлению уголков для установки ВЧ динамиков. При помощи ткани и стеклопластика создается жесткий каркас, а при помощи шпатлевки выводится форма.
Уголки так же перетягиваются в оригинальную алькантару в цвете антрацит. Так как этот элемент чаще "бывает на улице", был вариант перетянуть его в кожу, но решили отказаться от такого в пользу дизайна, да и не так страшны капли алькантаре.
Так же были подведены акустические провода Eagle Cable Calypso сечением те же 1,5 мм. Все клеммы аккуратно обжаты и защищены спец составом, а затем еще и убраны в термотрубку.
Внешний вид уголков с установленными динамиками весьма гармоничный. С водительского места уголок не перекрывает ни обзора, ни тем более зеркала (на фото ниже иной ракурс с открытой двери).
В совокупности стойки с уголками смотрятся очень просто круто! Элементы круглой формы хорошо вписались в общий интерьер салона, т.к. там и так уже были использованы "круги" (воздуховоды, приборы, некоторые кнопки).
Обратите внимание на точность изготовления, зазор между стойкой и уголком всего около 4 мм, а ведь это стойка кузова и дверь.
Общий вид с заднего сиденья. Очень хорошо видно, что конструкция получилась весьма аккуратной и гармоничной. Никак не перекрывается зона лобового стекла и боковых стекол, включая зеркала заднего вида.
Установка пульта управления уровнем громкости
Тут все просто, владелец автомобиля сам предложил снять часы по центру панели и установить на их место регулятор громкости от процессорного усилителя JL Audio VX800/8i. По дизайну такого решения спорить можно долго, но тот факт, что пульт хорошо виден и удобен в работе не опровергнуть.Регулятор по сути является мини пультом управления системой, т.к. может регулировать не только громкость всей системы, но и сабвуферного звена отдельно. Мало того, маленькая крутилка еще является и кнопкой для выбора пресетов (вариантов настройки процессора).
Установка усилителей в правое крыло Land Rover Discovery 4
Тут все сложно и просто одновременно. С одной стороны у нас всего 2 компонента (процеусь, усилитель для сабвуфера) и достаточно объемная и вместительная ниша, а с другой стороны, ниша имеет сложную форму и некоторое количество штатных блоков, которые, кое-как установленных в этом пространстве (фото слева).Первым делом переносим блоки внутрь крыла (там как раз места), параллельно заводим туда же штатный жгут проводов. На фото справа видно, что блоков не видно.
Но даже после этих операций компоненты не помещаются так, как нам надо, а надо было обеспечить удобный доступ к процессору и вывести блок с предохранителями без лишнего "километра" проводов в удобное место.
Сначала срезаем часть формованного пластика и усилители уже начинают помещаться, затем срезаем часть верхнего кармана и получаем доступ к процессору, бинго!
На фото ниже, хорошо видно, как на примерке карман упирается в корпус процессорного усилителя. Одновременно начинаем прикидывать, как прокинуть проводку, основная задача развести подальше друг от друга силовые и акустические провода, про дизайн прокладки проводки тоже не забываем.
Оба компонента крепятся к кузову через фанерные площадки, сами площадки крепятся к кузову через металлические скобы, что обеспечивает надежное крепления и развязку по "массе".
Благодаря тому, что в крыле много заводских отверстий для крепления различного оборудования, мы не просверлили ни одной дырки, все по штату!
Массы взята с кузова, место привязки можно разглядеть над процессорным усилителем, там все на винт М6. Минусовой дистрибьютор спрятан под площадкой сабвуферного усилителя Mosconi.
Открыв крышку кармана, можно увидеть, что у нас есть доступ ко всем необходимым разъемам на процессорном усилителе, а это важно (обе акустические колодки, USB для подключение к ПК, оптику, розетку с RCA, разъем подключения пульта, силовая колодка).
Оба компонента прикреплены к площадкам на винты под шестигранник (фото слева). Компоненты сели весьма аккуратно, основная проводка пущена под площадками.
Блок предохранителей размещен справа от процессорного усилителя, так же имеет жесткое крепление. Блок предохранителей доступен со стороны отсека с домкратом (кстати домкрат сохранил свое место). Напомню, от аккумулятора до крыла проложен силовой провод сечением 25 мм (4Ga), а вот от блока с предохранителями идут уже 8-ми мм провода до усилителя и процессорного усилителя, установлены соответствующие предохранители. Несмотря на то, что в крыле особо не нужна доп. защита проводов, мы ее все же сделали.
Для того, чтобы закрыть проем в боковой панели, изготавливаем крышечку и перетягиваем ее в эко-кожу, в цвет максимально близкий к пластику салона.
Крышка на ее законном месте.
Установка сабвуфера в Land Rover Discovery 4
Дело в том, что сам короб мы не делали, владелец автомобиля привез уже готовый, и отдельно была привезена головка Dego 12 MK2. И все бы хорошо, но ранее в этом коробе стоял совсем другой динамик и нам пришлось несколько переделывать переднюю панель.В итоге получилось все аккуратно, сидит как родной. Сабвуфер подключен к усилителю Mosconi Gladen One 250.2 через акустические провода Percon сечением 6 мм. Для удобства эксплуатации, акустический провод заложен с запасом, на случай если появится необходимость разместить короб сабвуфера в другой части немаленького багажника.
Итоги:
1. По технической стороне вопросов нет, все установлено и подключено - как надо, в инсталляции нет узких мест, все надежно и безопасно. Не утрачено удобство обслуживания и доступа ко всем компонентам системы.
2. Эстетически все замечательно. Стойки и уголки отлично вписались в интерьер и очень понравились заказчику, а мы рады, что при этом удалось соблюсти все тонкие моменты касательно формирования стерео картины. Остальные элементы системы установлены по сути скрытно и не привлекают внимания.
3. Звучание системы можно описать такими терминами, как: выверенное, тонально точное, очень детальное, высокое разрешение.
Достаточно мощное низкочастотное звено позволяет наслаждаться музыкой и при движении по дорогам низкого качества или на высокой скорости.
Мы сделали 2 варианта настройки процессорного усилителя, в одном все сделано по классическим канонам, во втором временные задержки одинаковые для всех динамиков (некое подобие штатной системы для всех). Переключать пресеты можно в регулятора громкости на передней панели.
Надо отдать должное возможностям самого продвинутого и совершенного процессорного усилителя на данный момент от американской компании JL-Audio. Связку СЧ/ВЧ звена из ScanSpeak и Brax можно назвать весьма удачной и универсальной, отлично отыгрывается любой музыкальный жанр.
Пара слов о мидбасовых динамиках от DEGO, все таки топовая серия есть топовая, этот мидбас вполне способен закрыть собой и двухполосную систему, т.к. умеет отлично воспроизводить и средние частоты. В трехполосной же системе, как у нас, ему еще проще работать, т.к. он воспроизводит меньший диапазон частот.
Касательно привезенного усилителя Mosconi Gladen One 250.2, для сабвуфера DEGO 12 MK2 его все же маловато, мы конечно все настроили и все играет, но запаса уже нет.
Другие записи
Музыкальная система класса Hi-End для Zeekr 001
Полностью скрытая установка оборудования
Поддержка всех форматов Hi-Res
Поддержка стриминговых сервисов Qubuz, Tidal
Интегрирована экосистема Roon
Подробнее
Поддержка всех форматов Hi-Res
Поддержка стриминговых сервисов Qubuz, Tidal
Интегрирована экосистема Roon
Музыкальная система класса Hi-Fi для Cadillac Escalade III
Установка трехполосной акустики и сабвуфера. Скрытое размещение усилителей. Установка источника звука с поддержкой Hi-Res. Интеграция Wi-Fi роутера.
Подробнее
VW Teramont (Atlas). Автозвук класса Hi-Fi
Двухполосная система с сабвуфером. Акустика Blam Multix!
Усилители Zapco AP, источник Pure.
Изготавливаем сабвуфер, уголки и варим раму!
Подробнее
Усилители Zapco AP, источник Pure.
Изготавливаем сабвуфер, уголки и варим раму!
- Комментарии
Добавить комментарий
Загрузка комментариев...