Все чаще, к нам обращаются с вопросом: "Устанавливает ли ваша студия сабвуфер в Kia Ceed 4?"
Мы всегда с интересом относимся в новым автомобилям и удовольствием беремся за такие задачи!
В данной статье речь пойдет о установке сабвуфера в отдельном. съемном коробе.
Такой вариант выбран сразу по нескольким причинам:
1. Бюджет, отдельные корпуса стоят заметно дешевле нежели стелсы.
2. Боковые обшивки багажника авто - не режутся. (для хорошего саба просто ниши - недостаточно, всегда нужно резать).
3. Появляется возможность изготовить короб нужного объема и формы для конкретного динамика.
4. Саб в отдельном корпусе - универсален, и может быть за минуту установлен в другое авто.
Конфигурация сабвуферного звена для Kia Ceed 4:
Сабвуферный динамик от итальянской компании ESB, модель - 3.10В, размером в 10 дюймов.
Усилитель от немецкой компании GZ, модель - Mini Two. Усилитель устанавливается под водительское сиденье, питание берется напрямую от аккумулятора под капотом, сигнал по ВУ.4
По сравнению с автомобилями Kia Ceed предыдущих поколений, в четвертом поколении, сигнал ГУ ровный о очень качественный, что позволит построить качественное сабвуферное звено без применения процессора.
Глубина правой и левой ниши недостаточная для размещения сабвуфера с динамиком классических размеров, даже если речь идет о 10 дюймовых моделях. Да есть плоские модели динамиков, как раз для таких случаев, вот только сравнивать их звучание со звучанием полноразмерных динамиков не стоит, это в 100% случаев - компромисс...
Скос задней стенки корпуса сделан под таким же углом как и сама спинка сиденья, таким образом мы обеспечиваем хорошее прилегание корпуса сабвуфера и немного экономим место в багажнике.

Следующим этапом следует перетяжка корпуса в карпет и перетяжка боковых декоративных панелей в экокожу.

Затем устанавливаем динамик ESB 3.10В в корпус. После установки динамика, снимаем электромеханические параметры с готового сабвуфера для контроля правильности расчетов.
Если кому нужны цифры то: объем корпуса - 26 литров, итоговое QTS составило 0,8 ед., что можно назвать идеальным результатом! Дело в том, что динамик у нас новый и он еще должен немного размяться, и тогда добротность упадет до идеальных 0,7.
Усилитель устанавливаем под водительское сиденье. Установка уся производится на планку приклеенную к кузову автомобиля под ковром, и затем сверху устанавливается сам усилитель и крепится к планке сквозь ковер. Таким образом обеспечивается надежное и долговечное крепление без ущерба для конструкции автомобиля.
К усилителю подводится отдельная, защищенная предохранителем, линия питания на кабеле 8 AWG. Акустическая проводка изготавливается из кабеля от компании Inakustik сечением 4 мм. Сигнальная проводка подключается к ранее установленному основному усилителю.
Сам усилитель это наш любимый - Ground Zero Mini Two. Усилитель хорош тем, что при малых размерах обладает завидной мощностью (около 400 Ватт при 4 Ом) при малых искажениях, чрезвычайно вынослив и надежен.

Новый сабвуфер отлично вписался в интерьер багажника. Несмотря на средние (для сабвуферов) объёмы корпуса, сабвуфер не выглядит громадным и не отнимает много места.
Обе крышки ведущие под пол багажника доступны. За счет того, что у саба есть надежный защитный гриль, можно не волноваться за его сохранность.

Характер звучания получился достаточно интересным и вполне ожидаемым. Саб играет напористо и способен уверенно прокачать салон, но при этом, но не потерял музыкальности и микродинамики, которая так важна при прослушивании качественной музыки.
Данную связку усилителя и сабвуфера можно смело назвать универсальной, так как она подойдет и молодым людям предпочитающим современную электронную музыку, так и людям предпочитающим спокойную или классическую музыку.
Мы всегда с интересом относимся в новым автомобилям и удовольствием беремся за такие задачи!
Сабвуфер для Kia Ceed 4
В Kia Ceed последнего поколения возможны 2 варианта реализации сабвуфера: отдельный короб или стелс (саб встраивается в крыло).В данной статье речь пойдет о установке сабвуфера в отдельном. съемном коробе.
Такой вариант выбран сразу по нескольким причинам:
1. Бюджет, отдельные корпуса стоят заметно дешевле нежели стелсы.
2. Боковые обшивки багажника авто - не режутся. (для хорошего саба просто ниши - недостаточно, всегда нужно резать).
3. Появляется возможность изготовить короб нужного объема и формы для конкретного динамика.
4. Саб в отдельном корпусе - универсален, и может быть за минуту установлен в другое авто.
Конфигурация сабвуферного звена для Kia Ceed 4:
Сабвуферный динамик от итальянской компании ESB, модель - 3.10В, размером в 10 дюймов.
Усилитель от немецкой компании GZ, модель - Mini Two. Усилитель устанавливается под водительское сиденье, питание берется напрямую от аккумулятора под капотом, сигнал по ВУ.4
По сравнению с автомобилями Kia Ceed предыдущих поколений, в четвертом поколении, сигнал ГУ ровный о очень качественный, что позволит построить качественное сабвуферное звено без применения процессора.

Качество во всем, от упаковки до динамика
Динамик двухкатушечный, по 2 Ома каждая, подключать будем последовательно, т.е. в 4 Ома. Динамик немелкий, с вентиляционным отверстием на керне, такой не в каждый корпус поставишь.
Мощная магнитная система всему голова!
Багажник в Kia Ceed весьма вместительный и на первый взгляд это позволяет реализовать различные решения. Согласитесь, замечательно же, хочешь слева устанавливай стелс, хочешь справа, да хоть два :) Но как всегда и во всем есть свои - нюансы...Глубина правой и левой ниши недостаточная для размещения сабвуфера с динамиком классических размеров, даже если речь идет о 10 дюймовых моделях. Да есть плоские модели динамиков, как раз для таких случаев, вот только сравнивать их звучание со звучанием полноразмерных динамиков не стоит, это в 100% случаев - компромисс...

Возможности багажника впечатляют!
Изготовление корпуса сабвуфера в Kia Ceed
За основу берем МДФ 16 мм и нарезаем из него стенки будущего сабвуфера. Фронтальная панель состоит из 3 слоев, т.к. нужно обеспечить нужную глубину для посадки динамика, сделать запас на "ход" диффузора и на установку защитного гриля.Скос задней стенки корпуса сделан под таким же углом как и сама спинка сиденья, таким образом мы обеспечиваем хорошее прилегание корпуса сабвуфера и немного экономим место в багажнике.

Склеиваем и скручиваем все части корпуса
Затем шлифуем все плоскости и изготавливаем боковые декоративные вставки с ручками. После обработки проливаем всю плоскость внутри полиэфирной смолой. Проливка полиэфиркой дает 100% герметичность и немного усиливает всю конструкцию.
Следующим этапом следует перетяжка корпуса в карпет и перетяжка боковых декоративных панелей в экокожу.

Затем устанавливаем динамик ESB 3.10В в корпус. После установки динамика, снимаем электромеханические параметры с готового сабвуфера для контроля правильности расчетов.
Если кому нужны цифры то: объем корпуса - 26 литров, итоговое QTS составило 0,8 ед., что можно назвать идеальным результатом! Дело в том, что динамик у нас новый и он еще должен немного размяться, и тогда добротность упадет до идеальных 0,7.

Даже на столе и без гриля сабвуфер смотрится очень эффектно!
На заказ изготавливаем гриль под размеры конкретного динамика и корпуса. Гриль изготовлен из немагнитного сплава. Рисунок из шестигранных сот считается одним из самых "прозрачных" для движения воздуха.
Толщина 3 мм!
Установка усилителя для сабвуфера в Kia Ceed 4Усилитель устанавливаем под водительское сиденье. Установка уся производится на планку приклеенную к кузову автомобиля под ковром, и затем сверху устанавливается сам усилитель и крепится к планке сквозь ковер. Таким образом обеспечивается надежное и долговечное крепление без ущерба для конструкции автомобиля.
К усилителю подводится отдельная, защищенная предохранителем, линия питания на кабеле 8 AWG. Акустическая проводка изготавливается из кабеля от компании Inakustik сечением 4 мм. Сигнальная проводка подключается к ранее установленному основному усилителю.
Сам усилитель это наш любимый - Ground Zero Mini Two. Усилитель хорош тем, что при малых размерах обладает завидной мощностью (около 400 Ватт при 4 Ом) при малых искажениях, чрезвычайно вынослив и надежен.

Обдув ног задних пассажиров - сохранен.
Устанавливаем сабвуфер в багажник
Прокладываем акустическую проводку, длину делаем с запасом, чтобы сабвуфер можно было поставить в любом месте багажника. Для удобства эксплуатации припаиваем быстросъёмный разъем для возможности легкого демонтажа сабвуфера в случае перевозки объёмных грузов.
Новый сабвуфер отлично вписался в интерьер багажника. Несмотря на средние (для сабвуферов) объёмы корпуса, сабвуфер не выглядит громадным и не отнимает много места.
Обе крышки ведущие под пол багажника доступны. За счет того, что у саба есть надежный защитный гриль, можно не волноваться за его сохранность.

Характер звучания получился достаточно интересным и вполне ожидаемым. Саб играет напористо и способен уверенно прокачать салон, но при этом, но не потерял музыкальности и микродинамики, которая так важна при прослушивании качественной музыки.
Данную связку усилителя и сабвуфера можно смело назвать универсальной, так как она подойдет и молодым людям предпочитающим современную электронную музыку, так и людям предпочитающим спокойную или классическую музыку.
Наша студия с удовольствием рассчитаем и изготовит вариант сабвуферного звена и в любой другой автомобиль!
Звоните, спрашивайте, приезжайте в гости, будем рады всем!
Другие записи
Музыкальная система класса Hi-End для Zeekr 001
Полностью скрытая установка оборудования
Поддержка всех форматов Hi-Res
Поддержка стриминговых сервисов Qubuz, Tidal
Интегрирована экосистема Roon
Подробнее
Поддержка всех форматов Hi-Res
Поддержка стриминговых сервисов Qubuz, Tidal
Интегрирована экосистема Roon
Музыкальная система класса Hi-Fi для Cadillac Escalade III
Установка трехполосной акустики и сабвуфера. Скрытое размещение усилителей. Установка источника звука с поддержкой Hi-Res. Интеграция Wi-Fi роутера.
Подробнее
Трехполосная система с сабвуфером для Land Rover Discovery 4
Интересная инсталляция на серьезных компонентах. Трехполосная система с сабвуфером на базе оборудования JL Audio, DEGO, Scan-Speak, Mosconi.
Подробнее
- Комментарии
Добавить комментарий
Загрузка комментариев...