" /> Установка сабвуфера в BMW 325, изготовление сабвуфера для кабриолета
Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
+7 495 509 58 98 Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно

Задать вопрос app50.jpg
г. Москва, ул. Перекопская д. 34 корп.2
Обычное утро, понедельник, звонок

Клиент: "Доброе утро, не посмотрите, что происходит с сабвуфером в моем BMW?",

Мы: Конечно! Приезжайте!

Именно так началась история этой маленькой инсталляции.

Когда машина к нам приехала, приступили к диагностике и сразу стало понятно, что штатный сабвуфер просто умер от старости... Вернее он еще был жив, но играл с жутким механическим треском. На месте решили вскрыть систему и разобраться с причиной.

Для доступа к штатному сабвуферу нужно снять спинку заднего сиденья и снять пластиковую накладку крепления саба со стороны салона. Но это еще не все, само тело снимается со стороны багажника.

Разбираем салон BMW 325
Сняв сабвуфер, мы увидели, что подвес на нем почти разрушился, как следствие равномерность хода была нарушена и катушка стала коротить в моторе... увы, но такой сабвуфер восстановлению не подлежит, вернее это не целесообразно.
Вариант замены головки на новую, клиент отмел сразу, по целому ряду причин. Решили сделать кастомный сабвуфер!

Штатный сабвуфер BMW

Началось самое интересное - нужно было придумать компактную конструкцию, которая занимала бы минимальное количество места в багажнике, но при этом имела бы хорошую отдачу (читай - мощность). Дело в том, что при езде на кабриолете со сложенной крышей, музыкальной системе очень нелегко, шум от дороги способен заглушить что угодно...

Второй проблемой было то, что проходной тоннель из багажника в салон имеет скромные размеры и в него не помещается сабвуфер ни калибром в 12 дюймов, ни 10 дюймов ... Можно было бы сделать "саб как у всех", где короб был бы просто вплотную пододвинут к тоннелю со стороны багажника, но в этом случае, внешний вид был бы весьма печальным, поэтому от такой идеи мы сразу отказались.

Что же делать? А все просто, в ассортименте компании Kicker есть квадратные сабвуферы 8 дюймов!

Для начала мы рассчитали требуемый для динамика объем короба и приступили к работе. Для правильной работы динамика Kicker 46L7T82 нужно 15-25 литров, мы сделали короб объемом в 19 литров. Все стенки короба изготовлены из МДФ, впоследствии они были пропитаны смолой для увеличения жесткости.

Изготовление короба для саба

Все швы проклеены клеем Titebond, который по нашему мнению, один из лучших, надежная фиксация в любых условиях. Помимо клея, с шагом в 5 см вкручены саморезы.


Правильный клей Titebond для МДФ

Позиционирование опорного кольца та еще задача, нужно учесть сразу несколько важных моментов, таких как: гармоничный угол наклона для вида из салона, точное позиционирование головки сабвуфера по центру тоннеля, не перекрыть вентиляционные окна головки, учесть установку декоративной накладки со стороны салона.

Проектирование сабвуфера для головки 8 дюймов

Кольцо жестко фиксируется при помощи смолы смешанной с аэросилом, все грани тоже обрабатываются смолой. Затем весь короб был пролит смолой, для укрепления стенок и избежания утечек.

После изготовления короба мы установили в него сам динамик для снятия параметров T/S, на этом этапе, нам нужно было понять, достаточен ли объем для конкретной головки и нет ли паразитных резонансов в корпусе. Результат нас порадовал, QTS составил 0,95, что весьма неплохо для головок серии 46L, нужно еще понимать, что динамик новый, и после прогрева, добротность опустится до 0,83-0,86, а это уже очень даже хорошо!

Финальный вариант

Щит вокруг сабвуфера был оклеен толстым слоем виброизоляции, железо на этом щите и так достаточно толстое, но тем не менее. Параллельно было изготовлено декоративное кольцо из пластика.

Подгонка конструкции под кузов


На каждом этапе мы проводили примерку, это важно. Короб сам по себе весьма плотно заходит на свое место в багажнике, но без дополнительного жесткого крепления никак, поэтому были изготовлены стальные кронштейны для крепления короба к кузову. Крепления хорошо видно на фото ниже, это металлические скобы. Прикреплен сабвуфер на 2 винта М8. За счет дополнительных креплений саб встал очень жестко, что нам и нужно.

Установка сабвуфера Kicker в BMW

Питание усилителя Alpine S-A60М взято со штатного аккумулятора, который расположен в багажнике, вернее в правом заднем крыле. Для подключения использован силовой кабель сечением 25 мм (4Ga).
Для защиты кабеля в случае замыкания установлен предохранитель на 60А, согласно сечения кабеля. Для дополнительной защиты, весь кабель "спрятан" в змеиную кожу и закреплен по всей длине с интервалом в 10-15 см.

Проводка силового кабеля питания усилителя

При взгляде со стороны багажника сабвуфер не сразу заметишь, т.к. удалось очень точно подобрать ткань для обтяжки короба, очень близка по цвету и фактуре к цвету оригинальной обшивки багажника.

Важный момент - корпус сабвуфера не мешает поднимать полку, под которой находится запаска и инструмент, таким образом он никак не мешает ни обслуживанию ни эксплуатации автомобиля.

Сабвуфер занимает мало места в багажнике

Сигнал для работы сабвуфера был взять со головного устройства, которое уже было заменено до нас. От ГУ сигнал идет по межблочным кабелям изготовленным в нашей студии. Включение усилителя для сабвуфера происходит одновременно с включением штатной системы. Для регулировки уровня сабвуфера, в комплекте с усилителем идет пульт управления, который мы разместили под торпедой, в удобном месте.

Итоговый вид

Согласитесь, внешний вид вполне аккуратный, сабвуфер занимает минимум места в багажнике.

Никаких мешающих проводов нет. Вся акустическая и силовая проводка защищена и закреплена. Силовой провод защищен предохранителем, к которому есть удобный доступ.

Заказчик был очень доволен буквально всем :) Спустя несколько дней звонил и еще раз благодарил :)


Перечень используемого оборудования и расходников:

1. Динамик Kicker 46L7T82

2. Усилитель Alpine S-A60М

3. Силовой кабель "Чернов Аудио" 4Ga (25 мм)

4. Акустический кабель "Чернов Аудио" (6 мм)

5. Межблочные кабели "Stereo-System Standart" 4,5 метра.

6. Колба с предохранителем Aura, 60А.

Есть вопросы? Есть идеи? Звоните или просто приезжайте в гости, все обсудим!

Другие записи
Музыкальная система класса Hi-End для Zeekr 001
Музыкальная система класса Hi-End для Zeekr 001
Полностью скрытая установка оборудования
Поддержка всех форматов Hi-Res
Поддержка стриминговых сервисов Qubuz, Tidal
Интегрирована экосистема Roon


Подробнее
Музыкальная система класса Hi-Fi для Cadillac Escalade III
Установка трехполосной акустики и сабвуфера. Скрытое размещение усилителей. Установка источника звука с поддержкой Hi-Res. Интеграция Wi-Fi роутера.
Подробнее
Трехполосная система с сабвуфером для Land Rover Discovery 4
Интересная инсталляция на серьезных компонентах. Трехполосная система с сабвуфером на базе оборудования JL Audio, DEGO, Scan-Speak, Mosconi. 
Подробнее
  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену