Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
+7 495 509 58 98 Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно

Задать вопрос app50.jpg
г. Москва, ул. Перекопская д. 34 корп.2

Шумоизоляция нового Hyundai Palisade 2022 года выпуска

Слабая шумоизоляция салона у Hyundai Palisade ни для кого не новость. Связано это как всегда с тотальной экономией и погоней за малым весом автомобиля. Если с весом, так или иначе все понятно, то подобная экономия, в общем то недешёвом автомобиле, вызывает смешанные чувства...

Вот и наш заказчик проехав всего 500 км понял, что нужно что-то срочно делать. Основной вопрос касался того, что на ходу сложно разговаривать с детьми сидящими на третьем ряду, из-за общего шума их плохо слышно.  И второй вопрос касался качества звучания музыки, воспроизведение низких частот сопровождается гулом, которого просто нет в этой музыке...

Так как бюджет был ограничен, мы предложили сделать базовый вариант шумоизоляции, который правильнее назвать вариантом  - цена/качество, т.к. именно при этих доработках достигается максимальная отдача при малой прибавке в весе. Касательно гула на низких частотах мы предложили сделать не стандартную шумоизоляцию дверей, а сделать акустическую подготовку дверей, но об этом ниже.

Для начала разбираем салон Hyundai Palisade

Салон разбирается вполне стандартно, никаких подводных камней нет. После разборки мы видим вполне обычную для корейцев и не только картину. Но все же отличия есть, например на арках задних колес виброизоляции нет вообще, на полу она есть, но ей покрыта очень малая площадь от всей поверхности.

Шумоизоляция Hyundai Palisade полная версия

Экономия и еще раз экономия...

Задние крылья в Хундай Палисад обладают очень большой внешней площадью, а изнутри виброизоляции всего чуть-чуть, а шумоизоляции так вообще - нет. В правом крыле, за печкой, картина такая же.

Шумоизоляция арок Hyundai Palisade со стороны салона

Фото просто не передают объема бедствия... металл тонкий, легко резонирует. 

Пол под вторым рядом сидений имеет мало ребер жесткости, для веса авто это хорошо, а вот для гашения вибраций не очень... Штатная виброизоляция хоть и имеет малую площадь, но на железе держится отлично, поэтому снимать ее мы не будем.

Пол до шумоизоляции, виброизоляция заводская

Очень много голого металла, без дополнительной виброизоляции тут никак.

Металл в ногах водителя и пассажира усилен нескольким ребрами жесткости, это хорошо и в плане безопасности, и в плане снятия с кузова лишних вибраций идущих от подвески и мотора.
В районе педалей установлены неплохие войлочные панели для снижения уровня шумов идущих от моторного отсека, убирать их мы не будем, а лишь аккуратно "зайдем" под эти панели у усилим их эффект.

Хундай Палисад шумоизоляция порогов и пола в ногах водителя и пассажира

К шумоизоляции это конечно не относится, но все же, проводка сделана очень средненько, грубая изоляция, трассировка вызывает вопросы...


Виброизоляция кузова Hyundai Palisade

Так как площади у нас очень большие и состоят они из достаточно тонкого металла, нам потребуется достаточно толстый виброизолятор с хорошим фольгированным слоем и высоким КМП. Поэтому мы выбрали виброизолятор от компании SGM серии Alfa толщиной в 4 мм, этот материал сочетает в себе высокую эффективность и невысокую стоимость. 

Виброизоляция пола Hyundai Palisade материалами SGM

Аккуратно производим монтаж виброизоляции с сохранением всех монтажных отверстий.

Процесс монтажа виброизолятора - стандартный, сначала обезжириваем все поверхности, далее наносим материал, разумеется, предварительно нагрев его до 50-60 градусов. Все кусочки виброизоляции нарезаются на столе, а уже затем клеятся, таким образом мы сохраняем лакокрасочное покрытие внутренних частей кузова от повреждений.

Важно сохранить все технические отверстия и крепеж проводки, чтобы при обратном монтаже не возникло никаких вопросов. Арки оклеиваются и со стороны крыла, туда можно нанести немаленькие и столь нужные куски виброизоляции. После монтажа виброизоляции еще раз греем ее и прикатываем. 

Снижение шума от колес в Хундай Палисад виброизоляторами от SGM

Внимание к каждому сантиметру, как в плане площади, так и в плане качества прикатки.


Так как зазор между аркой и боковой обшивкой багажника позволяет, делаем двойную виброизоляцию арок (клеится 2 слоя виброизоляции по 3 мм каждый). Такой подход позволяет существенно увеличить жёсткость элемента и снять паразитные вибрации, лишний вес тут не лишний!  

Снижаем шум от асфальта в Hyundai Palisade по программе премиум

Штатный формованный ковер весьма неплох и хорошо помогает при борьбе с шумами.


В ногах водителя и пассажира стараемся зайти как можно выше, чтобы максимально виброизолировать моторный щит. Усилители кузова и вентиляционные отверстия конечно не трогаем.

Следующим этапом после монтажа виброизоляции клеим - шумоизоляционный слой. В качестве шумоизоляции используем композитный материал SGM Prime Mix, но хорош тем, что имеет малую толщину, но обладает сразу 3 слоями, которые весьма эффективно гасят паразитные шумы. Не смотря на то, что салон у автомобиля Hyundai Palisade достаточно большой, с дутыми формами, зазоры между пластиком и металлом небольшие, и чтобы салон "сел на место" после поведения всех работ, нужно применять тонкие материалы.

Шумоизоляция салона Hyundai Palisade - в 5 слоев!

Для эстетики, заклеиваем соединительные швы декоративной лентой.

Несмотря на двойной слой виброизолятора на арках, клеим еще и слой шумоизоляции. Разумеется сохраняем все проводные магистрали и технические отверстия.
Внутри крыльев, на заранее наклеенный виброизолятор, клеим войлочный шумоизолятор SGM Roof 10 мм.

Шумоизоляция арок у Palisade композитными материалами
В ногах и в зонах под сиденьями аккуратно клеим композит SGM Prime. Снимаем центральный тоннель и оклеиваем также в композит. Несмотря на развитые формы рельефа пола, клеить много здесь нельзя, связано это с тем, что и ответная часть ковра отлита из полимера строго по форме штатного пола.

Снижаем шум в Hyundai Palisade за 3 дня
Помимо шумоизоляционных матов, с завода в ногах передних пассажиров лежат еще и пенопластовые панели, их мы конечно тоже возвращаем на место. За счет того, что слой новой шумоизоляции небольшой, обе панели ставятся без проблем.

Эффективная шумоизоляция Хундай Палисад, премиум уровень

Пол готов, остается лишь накинуть штатный ковер.


Шумоизоляция дверей в Hyundai Palisade

Пожалуй, двери это самое проблемное место в Hyundai Palisade в плане шумоизоляции. Сняв карту двери открывается вполне стандартный вид, можно даже сказать, что но лучше чем "в среднем по больнице", мы видим - развитый центральный щит с усилителями, на самой карте есть войлочный ковер, неплохо вроде, но тогда откуда столько шума на ходу? 

Разбираем двери в Hyundai Palisade для проведения работ по шумоизоляции

Конструкцию дверей можно назвать современной классикой.

Сняв шит мы видим буквально голый металл очень большой площади, теперь все понятно... Мало того, внешний металл усилен всего одной балкой усилителя. Сами по себе, двери в Hyundai Palisade, достаточно большие и при их конструкции это весьма сильно влияет на общий шумовой фон в салоне.

Двери в разборе до монтажа виброизоляции

Экономия и еще раз экономия...

Но есть и плюсы, за счет того, что можно снять весь пластиковый щит, удается оклеить всю площадь внешнего металла двери и качественно прикатать саму виброизоляцию. В дверях же с классическими техническими проемами, а не щитами, не всегда можно дотянуться до дальних уголков и это несколько снижает результативность работ по шумоизоляции.

На внешний металл клеем толстый и эффективный материал - Альфа 4 мм. Адгезия в металлом двери Hyundai Palisade отличная, и это гарантирует правильный результат. 

Так как мы делаем не классическую шумоизоляцию, а акустическую подготовку  дверей, внутрь никакой шумоизоляции мы не клеим. За одно это поможет уменьшить общий процент влажности внутри двери, т.к. чтобы не говорили производители шумоизоляции, она все равно набирает влагу, пусть и не сразу. 

Виброизоляция дверей в Hyundai Palisade материалом SGM 4 мм.

Оклеиваем 95 % площади, 5% оставляем за зону слива конденсата.

Для достижения наилучшего результата при работе мидбасового динамика нужно немного усилить и утяжелить сам щит. Но из-за сложности рельефа самого щита непросто наклеить много виброизоляции, но тем не менее. Работа кропотливая и занимает примерно по часу на один щит, если конечно вырезать и клеить аккуратно.

Виброизоляция филенок или щитов крепления стеклоподъемников

Для работ с щитом использовали материал SGM Air 2 мм.

Наиболее важным этапом при шумоизоляции дверей является обработка карт дверей (обшивки дверей), вернее их виброизоляция и шумоизоляция. Часто, студии клеят на пластик только шумоизолятор типа - волна, но это не совсем верно если мы делаем акустическую подготовку, поэтому мы для начала наклеим виброизолятор, а уже потом шумоизолятор.

Дело в том, что сама обшивка двери в Хундай Палисад достаточно сильно резонирует при работе мидбасового динамика и сама по себе создает паразитные звуковые волны, которые воспринимаются как некий гул. Для снижения резонансов обшивки ее нужно немного усилить и утяжелить, полностью проблему гула этим  не устранить, но это поможет сместить частотный диапазон несколько ниже и эффект будет слышен.

Виброизоляция карт дверей в хундай полисад

Запасаемся терпением и выклеиваем кусочками все плоские поверхности.

После монтажа виброизоляции клеим слой шумоизоляции, в данном случае это - Wave 15 мм. Для достижения максимальной эффективности работы шумоизолятора нужно максимально плотно приклеить его ко всей плоскости избегая появления пустот. Пенопластовые демпферы безопасности лучше вывести из под шумоизолятора для избежания проблем при сборке двери.

Шумоизоляция обшивок дверей в Hyundai Palisade материалом типа волна

Обшивки передних и задних дверей готовы!

После установки всех элементов, крепления проводки и проверки стеклоподъемника окончательно собираем двери.

Шумоизоляция передних дверей

Передняя дверь в разрезе.



Шумоизоляция задних дверей за 1 день, недорого

Задняя дверь в разрезе

.


Шумоизоляция крышки багажника Hyundai Palisade 2022

Крышка, по своей конструкции очень простая, можно сказать она как у всех. Одновременно с конструкцией передаются все её плюсы и минусы.  За счет большого количества технических проемов появляется возможность максимально хорошо виброизолировать всю площадь. Так как крышка поднимается электроприводами, сильно утяжелять ее не рекомендуется, поэтому мы используем легкий и эффективный материал Air 2 мм.

Виброизоляция крышки багажника легкими материалами

Обратите внимание как мало осталось "свободного" металла внутри.

После металлической крышки приступаем к монтажу шумоизоляции на пластиковой накладке крышки. С завода на крышке уже есть неплохой лист шумоизоляции сделанный из синтепона, но эффективность его невелика, поэтому снимаем его. После подготовки поверхности наклеиваем слой виброизоляции на основную часть площади крышки.
Для увеличения жёсткости центральной части крышки клеим в центр более плотный виброизолятор от Comfort Mat серии Viper 3 мм.
За монтажом виброизоляции клеим шумоизолятор на войлочной основе толщиной 10 мм. 

Шумоизоляция крышки багажника в Hyundai Palisade в 4 слоя, вариант - премиум

После завершения работ по монтажу шумоизоляции все внимательно проверяем. Так как машина практически новая, ни одного пистона не сломалось, хотя мы были готовы заменить сломанные оригинальными из запаса.

За счет того, что мы внимательно отнеслись к расчету толщины новых материалов, все панели сели на место идеально, пол тоже нигде не поднялся, все клипсы защелкнулись штатно.

Все работы заняли 3 дня. Именно столько времени нужно чтобы сделать все аккуратно! Ни каких "за день", хорошо и качественно это всегда небыстро.

Со слов владельца, уровень шума снизился весьма существенно, разница очень чувствуется во всех режимах эксплуатации. Преобразилось и звучание штатной музыкальной системы, особенно это чувствуется на низкочастотном сегменте. Мидбасовый диапазон зазвучал собраннее и динамичнее, средние частоты тоже несколько улучшились (не забываем, что в авто стоит классическая двухполоска).

Мы можем предложить не только комплексные варианты шумоизоляции Hyundai Palisade, но и локальные решения, например: шумоизоляция дверей (самый правильный вариант из соотношения затраты\результат), шумоизоляция пола  и багажника, шумоизоляция крышки багажника и т.д.

Звоните, будем рады ответить на все вопросы!

С уважением, студия Stereo-Systems





Другие записи
Музыкальная система класса Hi-End для Zeekr 001
Музыкальная система класса Hi-End для Zeekr 001
Полностью скрытая установка оборудования
Поддержка всех форматов Hi-Res
Поддержка стриминговых сервисов Qubuz, Tidal
Интегрирована экосистема Roon


Подробнее
Музыкальная система класса Hi-Fi для Cadillac Escalade III
Установка трехполосной акустики и сабвуфера. Скрытое размещение усилителей. Установка источника звука с поддержкой Hi-Res. Интеграция Wi-Fi роутера.
Подробнее
Трехполосная система с сабвуфером для Land Rover Discovery 4
Интересная инсталляция на серьезных компонентах. Трехполосная система с сабвуфером на базе оборудования JL Audio, DEGO, Scan-Speak, Mosconi. 
Подробнее
  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену