Снято все, кроме торпедо и потолка.
Нужно отметить, что основой заводской шумоизоляции является отформованный полиуретан на обратной стороне ковра, виброизоляции на железе очень мало и это при всем том, что кузов несущий и нет пневмы... Выходит, что заводское решение как бы - половинчатое. Именно поэтому тестовая поездка нам показалась странной, ибо структура шумов была нетипичной для подобных кузовов.Такая картина в ногах водителя и переднего пассажира.
В пространстве для ног водителя и пассажира есть немного виброизолятора и это уже хорошо, но заметно, на общую картину шумов повлиять не может.Пол под вторым и третьим рядом полностью лишен виброизоляции, голый металл...
На полу в задней части автомобиля, ребер жесткости немало, но этого все равно не достаточно, для создания достаточной жёсткости плоскостей.С арками и задними крыльями все печально, экономия на лицо...
С дверями ситуация заметно лучше, есть и виброизоляция на внешнем железе и шумоизоляция на карте двери и защитная пленка на филенке.Передняя дверь Exeed VX в разрезе.
Задние двери идентичны по конструкции с передними, все в целом неплохо для заводского исполнения.Задняя дверь в разрезе.
Внутри двери, на фото ниже, можно увидеть заводскую виброизоляцию на внешней поверхности и ее не так и мало. Благо, конструкцией двери предусмотрены технологические проемы, которые позволят нам добраться до всех уголков внутри двери и сделать виброизоляцию еще лучше!Железо задней и передней двери автомобиля 2023 года выпуска.
Аккуратно обходим всю проводку и крепежные отверстия.
В передней части салона обрабатываем все доступные плоскости ибо данная часть салона наиболее вибронагруженная. Монтаж виброизоляции производится на пол, центральный тоннель и на внутреннюю часть порогов.В районе педалей и передних арок, виброизолятор наклеен в 2 слоя.
Пол за вторым и третьим рядом покрывается все тем же ониксом в один слой, этого вполне достаточно и того, чтобы погасить паразитные вибрации без лишнего веса. Оставляем без обработки только силовые элементы на полу.Не забываем и про лючок бензонасоса.
Ни один проводок не забыт, ни одно отверстие не заклеено!
В передней части салона производим монтаж шумоизоляционного материала SGM Mix, по всей плоскости, включая внутреннюю часть порогов и под блоком телематики.И эффективно и красиво и штатный ковер ляжет идеально.
Аккуратность, при монтаже шумоизоляции, залог не только хорошего вида, но и обязательное условие эффективности работы в целом. Мы всегда снимаем или убираем проводку перед монтажом материала, а потом возвращаем на место и никак иначе.Стык в стык, никаких грубых швов.
Пол в багажнике и под третьим рядом оклеивается точно так же, как и в передней части салона. Подъем кузова в районе крышки багажника оклеивается виброизолятором Air 3 мм, шумоизоляции там не клеится вообще, т.к. штатный пластик обшивки просто не сядет на место.Шумоизоляция никак не помешает разборке салона в случае необходимости, все соединения, отверстия и детали - доступны.
Для большей эффективности заклеиваем всю плоскость внешнего металла, благо конструкция позволяет.
Для создания максимально жесткой "коробки" заклеиваем технологические проемы виброизолятором Alfa 4 мм. Таким образом мы формируем жесткий "закрытый" объём, который так нужен любой акустике. Только создав максимально жесткий закрытый объем можно получить хороший бас из двери.Материал вырезается строго по размерам проема для экономии толщины.
Затем на филенку (средний металл двери) вторым слоем, клеим еще один слой виброизолятора, в данном случае это SGM Air 3 мм. Аккуратно заклеиваем места входа проводки, но не забываем про все нужные отверстия для крепления карты двери.На фото установлена акустика Blam, но это промежуточный вариант, просто данная акустика уже была у владелица авто, она немного лучше штатной, поэтому решили установить.
Карты весьма неплохо собраны на заводе и сами по себе не скрипят вообще!
На пластик карты двери клеим виброизоляцию из комбинации материалов толщиной в 2-3 мм. Таким образом мы боремся с паразитными вибрациями и снимаем заметную их часть с данной детали. Виброизолятор клеится только на плоскости, поэтому приходится тратить уйму времени на нарезание "100500" кусочков. За счет такой виброизоляционной подготовки мы боремся и с внешними шумами и снимаем ненужные вибрации идущие от звуковой волны создаваемой мидбасовым динамиком.Виброизолятор SGM Air 2 и 3 мм.
За тем, на готовую карту двери клеится слой шумоизоляционного материала Wave 15 (волна). Волна поможет погасить внешние шумы идущие с улицы. Волна клеится одним куском плавно повторяя рельеф карты, только так она будет работать как задумано.Не забываем про все разъемы и крепления.
В разрезе, готовые двери выглядят так, как на фото ниже. Перед окончательной сборкой проверяем крепление проводки, разъемы и фиксацию. Ставим новые пистоны или меняем сломанные на оригинальные.Шумоизоляция дверей в Exeed VX, итоговый результат.
Задние двери сделаны по точно такому же принципу, что и передние, поэтому визуально, все выглядит одинаково.Шумоизоляция задних дверей в Chery Exeed
Боковые панели в багажнике Exeed VX дополнены шумоизоляционными пакетами из синтепона, что для завода уже неплохо.Панель непростая, но доработать можно.
Виброизолятор клеим только на плоскости, на ребрах это лишний вес.
После работ по виброизоляции клеим шумоизолятор из войлока толщиною 10 мм, стараемся закрыть как можно большую плоскость. После клеим слой штатного синтепона. Толщина крышки более чем достаточная, все легко влезает.Крышка крышки багажника - готова!
На металлическую часть крышки багажника производим монтаж виброизоляции толщиною в 3 мм. Внутрь крышки никакой шумоизоляции не клеим ибо это приведет только к более быстрому ржавению детали, а должного эффекта не даст. Именно поэтом мы максимально плотно сделали пластиковую крышку со стороны салона.Внутри SGM Prime 3 мм.
Помимо железа и крышки, работаем и с пластиком окружающим стекло крышки багажника. На первый взгляд, площадь мала и "вклад" в общий шум тоже наверно невелик, но не все так просто, достаточно хоть раз сравнить уровень шума с обработанным пластиком и без и все вопросы отпадут.С уважением, студия автозвука Stereo-Systems
Тэги для поиска: Exeed, Exceed, VX, шумоизоляция, виброизоляция, пол, двери, потолок, багажник, антискрип, эксид, эксиид, чери, Chery, Stereo-Systems, вибра, SGM.
Copyright 2005-2024 © Stereo-systems.ru - Студия автозвука и шумоизоляции, магазин по продаже автомобильной акустики и аксессуаров. Все права защищены. г. Москва, ул. Перекопская д. 34 корп.2, - 2 этаж. Посмотреть на карте |