Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
+7 495 509 58 98 Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно

Задать вопрос app50.jpg
г. Москва, ул. Перекопская д. 34 корп.2
Автомобиль BMW 3 Series в кузове E90

Задача, максимально компактно установить 3 усилителя, 2 кроссовера, 2 кондексатора, все это должно быть установлено на раму, еще нужно развести силовую проводку и подвести акустическую проводку.

Оборудование для установки: 2 Усилителя Micro-Precision Series 7 MONO, Zapco Z-150.2, 2 кастомных кроссовера и 2 кондесатора (марка и модель - секрет).


Вариант первый


В первом варианте, была сварена рама для установки двух усилителей с креплением под заднюю полку. Ширина под полкой как раз подходила для установки двух моноблоков и разводки подводящих проводов.

Рама для установки усилителей в BMW
Установка усилителей предусматривалась на виброопоры серий EC1515/1510. Опоры позволяют развязать по массе корпус усилителя и кузов автомобиля, плюс сглаживают некоторые вибрации. Четырех опор серии EC1515 более чем достаточно для крепления таких моноблоков.

Крепление усилителей в багажнике BMW
Когда мы собрали черновой вариант рамы и уже были готовы отдать ее в порошковую покраску, как владелец авто передумал делать раму с креплением пол полку :))) Соображения были такими: "Я часто все меняю и скорее всего, новый кроссовер не влезет в эту раму. Давайте сделаем другую! В это раз уже в углубление пола багажника."


Вариант номер 2


Свариваем основание четко под размер полости, сразу закладываем планку для нижнего крепления рамы к кузову. Для экономии пространства, усилители посадим глубже за счет использования плоских планок, а не квадратного профиля.

Намечаем места для сварки второго и третьего крепления к кузову. На всех этапах аккуратно обрабатываем швы, если это не делать, то после окончательной сварки этажей могут найтись места, к которым сложно подобраться для финишной обработки.

Сварная рама для установки усилителей
Привариваем второй этаж и дополнительный крепеж к кузову. Так же привариваем 2 поперечные планки для усилительного звена и профиль для крепления полочки с кроссоверами. В планках под усилители нарезаем резьбу для виброопор, в профиле на полки устанавливаются закладные для винтов. 

Рама для двух усилителей в БМВ 3
Рама крепится в трех точках: 1 на М6, 2 на М8. Такого крепления более чем достаточно, рама и без крепежа сидит очень плотно, а с ним сидит как влитая.
После финишной примерки, рама отправляется в порошковую покраску.

Крепление рамы к кузову
На фото ниже итоговый вариант с установленным оборудованием и подключением. 

Под усилителями можно увидеть еще одну полочку, снизу которой установлен оптический адаптер Триома Most 3.0. Кузов автомобиля, в этом месте, имеет некоторое углубление, которое мы и использовали с умом ;)

На левой части рамы расположился кастомный кроссовер для высокочастотной акустики. Подключение к усилителям разумеется на "бананах".


Рама с усилителями Micro-Precision Serie 7 MONO
Какой бы красивой ни была рама с усилителями, она нуждается в защите, все же это багажник машины, которая используется каждый день.

Изготавливаем крышку из МДФ и выводим ее форму точно под панели обшивки багажника. Это было не так просто, как кажется по фото... Боковые панели непараллельные, мало того, есть еще и перепад по высоте. 

Крышка для рамы с усилителями
После изготовления подбираем карпет в цвет обшивки и клеим его на крышку.
В итоге имеем аккуратный, законченный вид пола багажника с минимальной потерей полезного объема и надежной защитой оборудования.

крышка перетянутая в карпет под цвет багажника

Изготовление рамы в крыло

Далее приступаем к сварке второй рамы, на которой будет размещен усилитель Zapco (для мидбасов) и конденсаторы питания с минусовой шиной.

Ниша, в левом крыле, на первый взгляд, весьма вместительная, но это только так кажется, сварив каркас выяснилось, что места впритык.
Рама будет крепится в 4-х точках, все места крепления - штатные, т.к. в некоторых комплектациях там установлены штатные усилители и блоки управления электроникой.

Для фиксации полочек с оборудованием будем использовать стеклотекстолит толщиной 6 мм, а сами полочки крепятся к раме на винты и закладные.
Шина для массы закреплена на виброопорах для развязки с кузовом, нам нужна "чистая" масса, это важно. Сама планка массы, разумеется, из чистой меди.

Рама в левое крыло BMW 3 Series
Рама так же как и первая, красится порошком. Крепится все на 4-х винтах под шестигранник (это и надежно и просто в случае разбора). Устанавливаем первую полочку и прикручиваем крепление конденсаторов.

Установка минусовой шины и крепления кроссоверов
Прикручиваем площадку для усилителя и крепим Zapco Z-150.2. Накидываем черновой вариант подключения для теста системы. Обратите внимание, вся силовая проводка дополнительно защищена "змеиной кожей", даже слаботочка. Вся термоусадка, разумеется, с клеевым слоем. Силовая проводка НЕ пересекается ни с межблоками, ни с акустическими проводами.

Крепление рамы к кузову и установка усилителя Zapco
На фото ниже видно, что рама полностью расположена под левой накладкой багажника, все село идеально!
Для доступа к предохранителям и основной силовой проводке достаточно снять штатную крышку сверху (на фото она снята).

Готовый вид рамы установленной в крыло. Скрытая установка.

В итоге имеем полное соответствие начальному техническому заданию.
1. Все установлено максимально компактно с удобным доступом для обслуживания или замены элементов.
2. Минимальные потери полезного объема багажника.
3. Качественная защита проводки и оборудования.
4. безопасная разводка силовой проводки по нормам автозвуковых соревнований.
5. Не просверлили ни одно новой дырки в кузове.

Данная инсталляция наглядно демонстрирует, что мы можем реализовывать не только стандартные решения, но создавать нечто интересное и оригинальное!
Уверены на 100%, что такая BMW только одна!


Звоните и записывайтесь на установку систем или просто приезжайте на консультацию, она бесплатная!

Также готовы провести бесплатную диагностику уже имеющейся системы, для выявления слабых мест или формирования плана дальнейшего развития и усовершенствования.

Работаем каждый день! 

Другие записи
Музыкальная система класса Hi-End для Zeekr 001
Музыкальная система класса Hi-End для Zeekr 001
Полностью скрытая установка оборудования
Поддержка всех форматов Hi-Res
Поддержка стриминговых сервисов Qubuz, Tidal
Интегрирована экосистема Roon


Подробнее
Музыкальная система класса Hi-Fi для Cadillac Escalade III
Установка трехполосной акустики и сабвуфера. Скрытое размещение усилителей. Установка источника звука с поддержкой Hi-Res. Интеграция Wi-Fi роутера.
Подробнее
Трехполосная система с сабвуфером для Land Rover Discovery 4
Интересная инсталляция на серьезных компонентах. Трехполосная система с сабвуфером на базе оборудования JL Audio, DEGO, Scan-Speak, Mosconi. 
Подробнее
  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену