Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
+7 495 509 58 98 Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно

Задать вопрос app50.jpg
г. Москва, ул. Перекопская д. 34 корп.2
     

Новая машина нашего постоянного заказчика, приятно, когда нам доверяют снова и снова!

Техническое задание стандартное:"Сделайте хорошую шумоизоляцию без вредящей результату экономии на материалах, но во вменяемом бюджете:)

Разборка салона Skoda Octavia A7

Первым делом, обесточиваем машину и разбираем салон, тут все стандартно. Надо отметить, что салон у Октавии разбирается достаточно просто, больше времени занимает заворачивание деталей в пленку, что бы предотвратить возможные загрязнения при хранении.

После разбора мы видим, что тут все как обычно - заводской виброизоляции почти нет, а шумоизоляции очень мало... Типичная картина современности, уровень заводской изоляции почти никогда не коррелирует с ценой автомобиля, увы.

После полной разборки салона приступаем к обезжириванию всех поверхностей и подготавливаем виброизолирующие материалы.

Типичная картина после разбора салона


Так как, нашей задачей было сделать не только хорошую шумоизоляцию, но и подготовить салон к установке серьезной акустической системы, мы приняли решение, сделать пол жестче с использованием композитных материалов в несколько слоев.

Первым слоем мы нанесли новый композитный материал от компании Comfort Mat под названием - Dragon Skin. Этот виброизолирующий материал интересен тем, что имеет высокую прочность и при малой толщине (всего 2,5 мм), способен существенно увеличить жесткость, а это именно то, что нам и нужно. Этот материал требует хорошего нагрева перед нанесением и тщательной прикатки валиком.


Виброизоляция пола материалами Comfortmat Dragon Skin, первый слой

При нанесении виброизоляции мы стараемся "забраться" как можно выше под торпеду. Надо отдать должное Skoda , в ногах находится очень неплохой заводской шумопоглотитель, который в последствии мы вернули на место.

Задняя часть пола салона и арки покрыты виброизолирующим материалом Comfort Mat D3 Premium. Несмотря на то, что задняя часть у Octavia не сильно вибронагружена (мотор бензин и тихий, привод передний), мы использовали достаточно толстую и технологичную виброизоляцию с расчетом на установку достаточно мощного сабвуфера.

Comfort Mat Dragon Skin и D3


Тщательно прикатан каждый сантиметр поверхности, разумеется с нагревом феном. На крышку бензонасоса виброизоляция не наносится, т.к. крышка пластиковая, позже она будет оклеена композитным шумоизолятором.


Шумоизоляция пола Skoda Octavia III A7

Следующим этапом виброизоляции пола идет нанесение второго слоя виброизоляции. Второй слой - это уже более мягкая виброизоляция на мастичной основе, которая будет гасить оставшиеся вибрации.

В качестве второго слоя используется тоже материал серии Premium от Comfort Mat, толщиной 3 мм, собственно как и сзади. Хотим обратить внимание, на то, что нужно обязательно обезжиривать каждый слой, так и в данном случае мы провели обезжиривание ранее нанесенного, первого слоя виброизоляции.


Виброизоляция пола Skoda Octavia III A7, второй слой D3

После окончания работ по нанесению и прикатке виброизоляции мы приступили к оклейке шумоизолируюшим материалом. Для разных частей кузова требуются немного разные материалы т.к. вибронагруженность элементов заметно отличается.
Очень часто, владельцы авто "закатывают в вибру" еще и все ребра жесткости и усилители кузова, мы этого не делаем, т.к. знаем, что результата это не принесет, а вот паразитную массу увеличит.

Шумоизоляция пола Skoda Octavia III A7, третий слой ComfortMat BlockShot


В качестве шумоизолирующего материала для пола, используем, на наш взгляд лучший вариант из тех, что есть на рынке - композитный Comfort Mat BlockShot (листы синего цвета).

Материал BlockShot - это композитный материал состоящий из 4-х слоев и имеющий толщину 8 мм.
Особенностью этого материала является малая толщина и очень высокая эффективность в совокупности с устойчивостью к влаге этот материал можно назвать по-истине универсальным.

Шумоизоляция пола Skoda Octavia III A7, третий слой ComfortMat Integra

Площадь под задним сиденьем и задние арки, со стороны салона, оклеены в шумоизоляцию - Comfort Mat Integra. Материал Integra - это брат близнец материала BlockShot, но чуть тоньше, всего 6 мм.
Мы намеренно не клеим толстые шумоизоляционные материалы ни под сиденье, ни на арки, т.к. и сиденье и обшивки багажника должны сесть на место нормально, а не с усилием.


Шумоизоляция пола Skoda Octavia III A7, заводская войлочная подкладка

Затем на пол укладывается штатная шумоизоляция из войлока, кстати, она весьма хороша, особенно для штатной!


Следующим этапом идет потолок

Потолок дело тонкое, многие подходят к его шумо и виброизоляции по таким же принципам, что и к полу или дверям, что в корни - неверно. Вибронагруженность потолка не так велика, а вот шумов он пропускает много, поэтому, в качестве виброизоляции мы используем достаточно тонкий материал из премиальной линейки - Comfort Mat D2.
Для шумоизоляции используем Comfort Mat Felton, искусственный войлок толщиной в 10 мм отлично блокирует шумы и помогает сохранять тепло в салоне.


Шумоизоляция и виброизоляция потолка Skoda Octavia III A7


Следующий после крыши этап - двери

Тут нужно напомнить, что авто делается под установку серьезной акустической системы, поэтому к дверям особый подход. В отличии от современных BMW и Mercedes, в Skoda, мидбасы установлены в двери и именно поэтому двери нуждаются в особом подходе.

На внешний металл двери были наклеены алюминиевые профили на стекольном герметике по авторской методике. Алюминиевые профили придают жесткость внешнему металлу двери, а это очень важный параметр если мы хотим сделать звучание мидбаса правильным. Между профилями на металл нанесен виброизолирующий материал Comfort Mat D4 толщиной 4 мм.

На филенку (металл двери на котором расположены свеклоподъемники и вся проводка, наносим виброизоляцию серии D толщиной 3 мм. Если бы проект готовился в рамках "максимальной подготовки", то мы могли бы изготовить стеклопластиковые щиты для того, чтобы совсем закрыть технологические проемы (подобное так мы делали в проекте Audi A5).



Шумоизоляция и виброизоляция дверей Skoda Octavia III A7


Пластиковые карты дверей имеют 2 слоя, виброизолятор и шумоизолятор. Первый слой это легкий виброизолятор толщиной 2 мм серии D. Многие наши коллеги по цеху, экономят на виброизоляции карт дверей, считая это ненужным, но мы то точно знаем, что при правильном подходе эффект есть. Важно понимать, что для построения правильного звука в машине, важна каждая мелочь!

Поверх виброизоляции приклеен слой шумоизолирующего материала Comfort Mat Wave Expert (волна). Естественно "волна" обращена пирамидками в сторону улицы. Все места крепления клипс обработаны маделином, а стыкующиеся элементы карты проклеены при помощи термопистолета. Вся проводка двери дополнительно обернута в тканевую изоленту применяющуюся для проводки на заводах VAG.


Дверь Skoda Octavia III A7 в разборе


Виброизоляция багажного отделения

Все полости багажного отделения включая задние крылья проклеены виброизоляцией Comfort Mat D3.
Разумеется сохранена вентиляция кузова и все технологические отверстия. Дно под запасным колесом виброизолировано в 2 слоя материалом D2.

Шумоизоляция арок Skoda Octavia III A7

Для шумоизоляции пола багажника и задних крыльев мы используем наиболее эффективный, с нашей точки зрения, Comfort Mat Felton. Толстый и плотный войлок очень эффективно гасит шумы, отлично сохраняет тепло и не боится влаги. Шумоизоляция задних арок сделана при  помощи композитного материала Integra.

Все слои шумоизоляции приклеены на предварительно обезжиренные верхние поверхности виброизоляционных материалов.


Шумоизоляция багажника Skoda Octavia III A7

Весь пластик багажника оклеен при помощи шумоизоляционного материала -  Comfort Mat Wave (описывали его выше). Окончательным этапом можно назвать сборку салона с подключением всей проводки и проверкой работоспособности всей электрики. При условии того, что машина была обесточена, никаких ошибок на приборной панели не вылезло (а даже если так и случилось бы, то мы смогли бы удалить любые ошибки, т.к. у нас есть для этого оборудование).

В фото отчет не вошли работы по шумоизоляции арок :(  Арки были обработаны нами отдельно. На металл кузова под арками, нанесена виброизоляция серии D толщиной в 3 мм. На пластиковый подкрылок нанесен виброизолятор серии G и шумоизолятор Integra.


Итоги:

Признаться, итоговый уровень подавления шумов в этом автомобиле удивил даже нас. Известно, что Skoda Octavia сама по себе не очень шумная машина, но даже при этом условии, разница "до" и "после" - более чем заметна. Мы проверили машину на ходу на различных поверхностях, порой даже складывалось ощущение, что машина не катится, а летит над поверхностью!

Мы намеренно не сообщаем о разнице в цифрах, т.к. считаем, что в этом очень много лукавого. Дело в том, что корректно провести замеры "в полевых условиях" и сравнить результаты почти невозможно, то температура воздуха изменилась, то покрытие влажное, дальше я думаю Вы понимаете... Не секрет, что добиться сильного улучшения акустического комфорта можно просто чуть спустив шины и дождавшись сухой погоды, микрофон покажет существенную разницу :) Именно поэтому, многие наши "коллеги" не стесняясь выкладывают удивительные результаты своих работ :)

Залог эффективности наших работ заключается в:
1. Правильном подборе материалов для конкретного автомобиля, с учетом его слабых мест.
2. Внимательная подготовка всех элементов.
3. Аккуратная разборка и сборка салона (с заменой пистонов).
4. Работа с материалами по технологии.
5. Дополнительная проверка всех этапов работ.



Другие записи
Музыкальная система класса Hi-End для Zeekr 001
Музыкальная система класса Hi-End для Zeekr 001
Полностью скрытая установка оборудования
Поддержка всех форматов Hi-Res
Поддержка стриминговых сервисов Qubuz, Tidal
Интегрирована экосистема Roon


Подробнее
Музыкальная система класса Hi-Fi для Cadillac Escalade III
Установка трехполосной акустики и сабвуфера. Скрытое размещение усилителей. Установка источника звука с поддержкой Hi-Res. Интеграция Wi-Fi роутера.
Подробнее
Трехполосная система с сабвуфером для Land Rover Discovery 4
Интересная инсталляция на серьезных компонентах. Трехполосная система с сабвуфером на базе оборудования JL Audio, DEGO, Scan-Speak, Mosconi. 
Подробнее
  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену