Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
+7 495 509 58 98 Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно

Задать вопрос app50.jpg
г. Москва, ул. Перекопская д. 34 корп.2
Проблема с воспроизведением низкочастотного диапазона в автомобилях BMW существует с тех пор, как в BMW начали устанавливать мидбасовые динамики под сиденье. Все в угоду дизайну, маркетингу и себестоимости...

Как следствие, из-за недостатка пространства под сиденьем, инженерам BMW пришлось "модернизировать" динамики. В результате была существенно изменена конструкция, утрачены нормальные магнитные системы и многое, многое другое. С точки зрения создания акустики, все эти решения ведут только к ухудшению звучания, что мы и наблюдаем...

Помимо конструкции, есть еще один фактор сильно влияющий на качество звучания любого динамика - это акустическое оформление. И тут есть проблемы, динамик  устанавливают в тесную кассету из пластика с выходом в порог... В таких условиях, даже хорошему динамику играть не просто, а порой даже невозможно. Замена акустики решает проблему лишь от части, ибо новый динамик устанавливается все в ту же кассету и "дышит" все в тот же порог...

Как быть? Что делать?

1. Нужно создать динамику правильное акустическое оформление.
2. Нужно грамотно выбрать акустику под конкретное оформление.

Первым делом снимаем сиденье и демонтируем штатные "вуферы". Оцениваем освободившееся пространство и понимаем, что литра 3 объёма тут набрать можно. Зная примерный объем и геометрию, подбираем акустику которая даст итоговую добротность (QTS) в этом объёме в диапазоне 0,6-0,8 с приемлемым резонансом.

Три таких вводных выбор невелик, но решение есть - Visaton W130. Эти низкочастотники вполне могут играть в небольшом объёме с низким резонансом и при этом иметь аудиофильскую добротность.
Это говорит о том, что у нас есть все шансы получить отличный, быстрый и напористый мидбас, а не просто бухать и гудеть из под сиденья.


Первым делом выклеиваем скотчем форму будущих ящиков. Сразу предусматриваем места крепления и точку подводки акустической проводки.

Подготовка места для заливки полиэфиркой для создания формы ящика

Клеим аккуратно, полиэфирка ошибок не прощает


Из полиэфирной смолы мы делаем только основание, это нужно для создания основания правильной формы. Во первых это позволит отыграть объем, во вторых ящик будет идеально сидеть на месте.

Основание из стеклопластика по форме кузова авто

Толщина основания около 10 мм


Далее вырезаем из МДФ боковые стенки и верхнюю часть и все склеиваем все той же полиэфирной смолой.

Вырезаем верхнюю часть ящика для установки мидбасов

Примеряем ящик на каждом этапе, это важно


Затем устанавливаем динамик в наш новый короб и снимаем параметры TS, благо оборудование для этого у нас есть. Получив полный перечень параметров "Тиля-Смолла" о работе динамиков в конкретном объеме, понимаем, что мы на правильном пути :)

Нам нужно убедится, что сиденья, при движении, не задевают наши конструкции, поэтому ставим их для проверки. Как видно на фото ниже, места остается более чем достаточно.

Проверка зазора с установленным сиденьем

Даже защитный гриль влезет без проблем


Далее вынимаем ящики, проверяем на герметичность, красим и делаем крепежные кронштейны. 

Ящики для мидбасов в BMW GT3 под сиденье. Замена вуферов на мидбасы.

Итоговый объём чистыми - 3,2 литра


На фото ниже, можно увидеть размеры магнитной системы динамика, неплохо для мидбаса размером в 5 дюймов. Так как динамик имеет 2 катушки по 4 Ома каждая, соединяем их последовательно и получаем сопротивление 8 Ом.

Мидбас Visaton W130, вуфер для BMW под сиденье. Качественный бас вдля БМВ.

Соединяем катушки проводом с серебром от Inakustik сечением в 4 мм


Устанавливаем все на место и крепим к кузову. На каждом ящике есть по 2 кронштейна для крепления, один крепится к штатной планке у воздуховода, второй крепится на закладные установленные нами на пороге. Каждый ящик крепится на 2 винта М6 и 2 винта М5.

Замена вуферов в BMW под сиденьем на громкие и качественные

Получилось очень надежное и жёсткое крепление


Подводим акустическую проводку и закрепляем ее на штатной косе.

Примерка готовых ящиков с динамиками Visaton W130

Работа воздуховода для ног задних пассажиров не нарушена


 Укладываем ковер на место, собираем пластик салона вокруг. Так как у клиента не было штатных грилей и не было времени и желания, изготавливать кастомные грили, прикручиваем штатные сетки от акустики Ground Zero, благо они идеально подошли по размерам. Вид нам особо и не важен, все это хозяйство будет скрыто сиденьем. Но тем не менее, защита динамку нужна.

Изготовление и установка ящиком для мидбасов в БМВ

Можно было бы и штатный гриль установить, но нам его не предоставили


После окончательной сборки все внимательно проверяем, двигаем сиденье во все положения, как по глубине, так и по высоте. Разумеется все отлично, касаний нет.
В положении сиденья для езды, динамика не видно вообще, его полностью закрывают само сиденье.

Ящик для мидбаса для BWM GT3 для качественного SQ звука

Разумеется, вся эта работа была сделана в автомобиле, где уже установлена достаточно серьезная процессорная система, делать такую инсталляцию в штатную систему не целесообразно в принципе. Штатный усилитель просто не потянет такую акустику, да и настроить это без процессора просто невозможно.

Доработки такого плана не являются потоковыми и делаются в автомобилях, владельцы которых четко понимают что и для чего.


Если говорить о результате, то все ожидаемо, мы получили четкий, быстрый и отлично проработанный низкочастотный сегмент. По сравнению с очень неплохими мидами от ESB, улучшения более чем существенные.

Для тех, кто понимает что к чему, итоговая добротность 0,78. Акустика у нас новая, и мы понимаем, что она должна немного размяться, в результате добротность опуститься еще примерно на 10%, что будет отличным результатом!


Не нравится бас в BMW? Звоните, поможем! Но надо понимать, что путь это непростой и небыстрый :)


С уважением, студия Stereo-Systems





Другие записи
Музыкальная система класса Hi-End для Zeekr 001
Музыкальная система класса Hi-End для Zeekr 001
Полностью скрытая установка оборудования
Поддержка всех форматов Hi-Res
Поддержка стриминговых сервисов Qubuz, Tidal
Интегрирована экосистема Roon


Подробнее
Музыкальная система класса Hi-Fi для Cadillac Escalade III
Установка трехполосной акустики и сабвуфера. Скрытое размещение усилителей. Установка источника звука с поддержкой Hi-Res. Интеграция Wi-Fi роутера.
Подробнее
Трехполосная система с сабвуфером для Land Rover Discovery 4
Интересная инсталляция на серьезных компонентах. Трехполосная система с сабвуфером на базе оборудования JL Audio, DEGO, Scan-Speak, Mosconi. 
Подробнее
  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену