Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
+7 495 509 58 98 Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно

Задать вопрос app50.jpg
г. Москва, ул. Перекопская д. 34 корп.2
К нам обратимся владелец автомобиля Mitsubishi L200 с просьбой улучшить качество звучания музыкальной системы, точнее даже не просто улучшить, а вывести ее на новый качественный уровень, а так как Мы очень любим такие задачи поэтому с радостью согласились!

Дело в том, что среднестатистическому владельцу авто, желающему улучшить качество звучания системы, обычно не хочется изменять внешний вид салона и занимать место в багажнике усилителями и другими устройствами, и как следствие, приходится жертвовать итоговым качеством звучания системы, в силу различных причин...  Кто бы, что бы ни говорил - это именно так... Но в данном случае, нужно получить именно качественное звучание и поэтому у нас появляется место для маневра :)

Ближе к делу - автозвук для Mitsubishi L200

Pioneer 2 DIN в пикап L200  Сначала мы внимательно отслушали штатную (заводскую) систему с применением специального тестового материала для понимания основных слабых мест и формирования вариантов решения и концепции в целом. Достаточно быстро стало понятно, что и как можно улучшить и какие компоненты применять, но об этом позже. Тонким моментом на этому этапе было то, что нужно было установить достаточно мощный сабвуфер в салоне где нет для него места ибо это пикап:)

Надо отметить, что владелец уже успел заменить штатное головное устройство на 2DIN магнитолу от компании Pioneer, причем была выбрана достаточно серьезная и функциональная модель - Pioneer AVH-Z9200BT, что очень отрадно, ибо именно от уровня головного устройства зависит чуть ли не половина итогового результата.

Этап первый  - доработка дверей

По конструкции, двери в Mitsubishi L200 совершенно обычные, с полным набором базовых проблем мешающим извлечению качественного звука. Одной из проблем является глухая (не достаточно прозрачная) решетка у динамика, такие решетки не пропускают часть звуковых волн лишая нас качества...
Помимо глухой решетки (гриля), сам штатный динамик слишком глубоко утоплен в двери, что также мешает проникновению звуковых волн в салон. Про сам штатный динамик даже говорить неохота, очень скромная магнитная система, хлипкая конструкция никакие параметры, в общем сразу в помойку...

Виброизоляция и шумоизоляция дверей в Mitsubishi L200

Виброизоляция и шумоизоляция дверей это очень важный, я бы сказал неотъемлемый элемент, если мы хотим улучшить качество звучания системы (можно сказать самый бюджетный вариант, ибо затраты не велики, а результат очевиден).
В первую очередь мы разобрали двери, все отчистили, обезжирили и приступили к виброизоляции и шумоизоляции.
шумоизоляция дверей Mitsubishi L200

На внешний металл двери нанесли виброизолирующий материал ComfortMat G4 в один слой, этого более чем достаточно.
В качестве шумопоглощающего материала использовался ComfortMat Tsunami, данный материал появился на рынке достаточно недавно и отлично себя зарекомендовал благодаря своим характеристикам.
Серия Tsunami (цунами) - это вспененная резина, которая не впитывает влагу вообще (а в двери её очень много).

Виброизоляция дверей L200 пикап
На средний металл двери (филенка) нанесен виброизолирующий материал ComfortMat серии D3 на мастичной основе. Карта двери оклеена в ComfortMat D3 и в ComfortMat Wave.
Итого - 5 слоев на дверь. Такой вариант шумо и виброизляции дверей можно назвать классическим т.к. достигается хороший результат при малой стоимости и малой прибавкой в весе.
Дополнительное усиление дверей профилями мы не делали, т.к. к установке планировались не самые мощные мидбасы, почему? об этом ниже.

Установка мидбасовых динамиков

Чтобы мидбас звучал лучше его нужно очень надежно закрепить и сместить внутри двери ближе к грилю. Для установки мидбаса нами были изготовлены специальные колодцы из МДФ и стекловолокна, такая конструкция обеспечивает очень надежное крепление и позволяет "подвести" динамик ближе к грилю.
Доработка дверей для выноса акустики

Митсубиси 200, доработка дверей
Так как штатный гриль (решетка) не позволяли динамику играть в полную силу, мы доработали и карты дверей, была изготовлена накладка с грилем, и что самое важное, она была грамотно совмещена с колодцем внутри двери, но не касалась его!
Таким образом мы исключили вероятность передачи вибраций от мидбаса на карту двери, а это очень важно, т.к. источником звука должен быть только динамик, а не вибрирующая карта двери.

Развязка мидбаса и карты двери

Карты дверей под мидбасы 6,5
Что касательно самого мидбаса, то нами был выбран динамик от немецкой компании Eton, серии POW 172. Критерии выбора на первый взгляд вполне стандартные - нужен динамик, который способен играть в объеме двери от не самого мощного усилителя, но об этом тоже ниже.
Для работы динамика, в двери провели акустическую проводку сечением 4 мм, чего более чем достаточно, провели разумеется через штатную доработанную колодку.
В результате мы получили быстрый музыкальный мидбас, который отлично отыгрывает низкие частоты и обладает нейтральным звучанием!

Изготовление стоек и установка СЧ/ВЧ динамиков

Еще в самом начале планирования проекта было очевидно, что штатные места для средне и высокочастотной акустики нам не подходят и из-за направления, и из-за размеров, поэтому мы приступили к изготовлению стоек и уголков.
Мало того, в данном проекте были использованы динамики от известной датской компании ScanSpeak, серий 3004 и 10F, что накладывало определенные требования к установке, оформлению и подходу в целом.

Треполоска в Mitsubishi L200
Достаточно много времени занимает процесс выставления направления акустики.
Это пожалуй самый важный этап при их изготовлении, т.к. именно от этого зависят параметры итоговой сцены и звучания в целом.

Стойки для акустики Mitsubishi L200
Среднечастотная акустика ScanSpeak 10F установлена на стойки. Для получения максимального качества звучания данная акустика установлена в закрытые объемы по 600 мл каждый, что позволило получить на выходе качественное и детальное звучание.
После изготовления, стойки были перетянуты в оригинальную итальянскую алькантару, а пластиковые элементы выкрашены в цвет - антрацит.

Замена динамиков Mitsubishi L200
Для установки высокочастотных динамиков были полностью переделаны штатные уголки зеркал, а затем перетянуты в экокожу, под фактуру пластика двери.
Дело в том, что в базовом варианте, в уголках очень маленькие отверстия под динамики с глухими грилями, которые еще и смотрят не на слушателя, а друг на друга... Нам такое категорически не подходит!

ScanSpeak Mitsubishi L200
В итоге имеем шикарный внешний вид, правильное направление и оформление, и как следствие отличный собранный звук! Дизайн стоек гармонично вписался в интерьер данного автомобиля!

Изготовление сабвуфера для Mitsubishi L200

Достаточно интересный этап работы над системой данного автомобиля.
Дело в том, что места в салоне пикапа для короба под саб можно сказать, что - нет :)
Такие сомнительные варианты, как установка в торпеду под бардачок или под сиденье мы не рассматриваем в принципе, поэтому решили рискнуть и попробовать разместить кастомный саб за задним сиденьем.
Почему рискнуть? Да потому что там тоже места нет! :))

Сабвуфер в Mitsubishi L200
За спинкой заднего сиденья есть небольшое пространство, в котором можно разместить только очень плоский саб. Среди готовых решения такого просто нет, ибо форма спинки непростая, я для набора нужного объема нужно буквально бороться за каждый сантиметр.
Первым делом мы стали выбирать динамик, который обладал бы небольшой глубиной и не требовал бы короба большого объема. На эту роль был выбран динамик от компании Kicker 43CWRT10, малая посадочная глубина, играет в маленьком объеме, завидная мощность и доступная цена, что еще нужно.
Заднюю стенку короба для саба изготовили из стекломата по форме кузова, передняя часть изготовлена из двойного листа МДФ 18+12 мм. В результате получили корпус объемом в 16 литров, чего вполне достаточно для этого динамика. Сам короб пролит изнутри смолой и дополнен двумя ребрами жесткости. Продумано и крепление к кузову, оно производится тремя болтами М6. Сам динамик направлен в "лыжницу", можно сказать классическая компоновка.


Установка усилителей

Как вы понимаете, для управления системой состоящей из трехполосного фронта и сабвуфера просто усилителя недостаточно. Мало того, чтобы такая система заиграла она должна быть настроена, а без процессора это просто невозможно сделать.
И вот тут мы опять сталкиваемся с дефицитом места для расположения компонентов... Устанавливать усилители под водительским или пассажирским сиденьем категорически нельзя, т.к машина часто используется для вылазок в лес и на охоту пол бывает частенько залит... Поэтому было решено установить усилительное звено за задними сиденьями около сабвуфера!

Автозвук для Mitsubishi L200
Для усиления фронтальной акустики используем процессорный усилитель Helix V-Eight, а для работы сабвуфера используем двухканальный усилитель Ground Zero Mini Two. Такой тандем обладает достаточной мощностью для работы всей акустической системы и даже имеет запас мощности на случай модернизации.
Процессорный усилитель Helix V-Eight, не только усилитель, но и процессор, что позволяет достаточно точно настроить систему с учетом пожеланий владельца и под его предпочтения в музыке, что и было сделано.

Силовая и акустическая проводка

Недооценивать важность использования хорошей, качественной проводки нельзя, поэтому мы даже в простых системах уделяем немало внимания проводке.
В данном автомобиле силовой и провод подводящий массу взяты со штатного аккумулятора под капотом, оба провода имеют сечение 25 кв/мм (4 AWG), длинна каждого - около 3-х метров. На силовом проводе находится предохранитель, размещен он около аккумулятора, согласно соревновательного норматива безопасности.
Вся "сила" дополнительно защищена "змеиной шкурой" и закреплена на кузове с интервалом 15 см.
Для соединения усилителей с акустикой используем качественные акустические провода от компании Klotz. Сечение на СЧ/ВЧ звено по - 2,5 мм, на мидбас - 4 мм, сабвуфер - 8 мм. Межблочные кабели изготовили самостоятельно из проводника от компании Canare и с RCA наконечниками Daxx.

Итоги:

На постройку данной системы нам потребовалось всего две недели. Большое количество кастомных элементов немного тормозит процесс, но в любом случае, в обещанные сроки мы уложились :)
Звучание системы можно назвать живым, открытым, способным отыграть различные музыкальные жанры не пасуя перед сложными композициями. Система получилась действительно универсальной, собственно такой, как и хотел заказчик!
Отдельно хочется сказать о низкочастотном звене, а точнее о сабвуфере. Несмотря на все наши опасения саб удался и даже превзошел ожидания, бас получился собранным, точным, рельефным!


Другие записи
Музыкальная система класса Hi-End для Zeekr 001
Музыкальная система класса Hi-End для Zeekr 001
Полностью скрытая установка оборудования
Поддержка всех форматов Hi-Res
Поддержка стриминговых сервисов Qubuz, Tidal
Интегрирована экосистема Roon


Подробнее
Музыкальная система класса Hi-Fi для Cadillac Escalade III
Установка трехполосной акустики и сабвуфера. Скрытое размещение усилителей. Установка источника звука с поддержкой Hi-Res. Интеграция Wi-Fi роутера.
Подробнее
Трехполосная система с сабвуфером для Land Rover Discovery 4
Интересная инсталляция на серьезных компонентах. Трехполосная система с сабвуфером на базе оборудования JL Audio, DEGO, Scan-Speak, Mosconi. 
Подробнее
  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену