Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
+7 495 509 58 98 Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно

Задать вопрос app50.jpg
г. Москва, ул. Перекопская д. 34 корп.2
Представляем вашему вниманию комплекс работ по шумоизоляции и виброизоляции автомобиля BMW X1. В данном случае работы производились по программе - "Оптимальный вариант", данный набор доработок позволяет достигнуть максимального эффекта и малых затратах.

Для простоты восприятия, мы разбили материал на части, где поочередно рассказываем о отдельных элементах кузова или салона. Все части идут друг за другом по степени важности с точки зрения конечного результата.


Шумоизоляция дверей BMW X1

Двери, это пожалуй, самая большая площадь панелей относительно всего автомобиля. Порой, сделав только шумоизоляцию дверей, можно достичь желаемого результата по снижению шума в салоне.

На фото ниже видно конструкцию двери, заводской шумоизоляции нет как класса... увы это норма сейчас.

Шумоизоляции с завода почти нет
Сняв экраны, можно познакомится со внутренностями дверей. Видно, что дверь хорошо усилена перекладинами, да и в целом, металл толстый, что очень хорошо. На металле должна быть виброизоляция и она вроде есть, но ее очень мало.

Двери БМВ Х1 в разборе
Для работы с внешними кузовными элементами, например внешний металл двери, мы используем толстые (3-4 мм) виброизолирующие материалы на битумной основе, в данном случае это Comfort Mat G4.
Перед нанесением виброизолятора, все плоскости обезжириваются. Виброизолятор нагревается перед нанесением до 50-60 градусов, затем прикатывается валиком.

Виброизоляция дверей BMW X1
На карты дверей (обшивки), в качестве первого слоя, мы наносим виброизолирующий материал на мастичной основе, он намного лучше битумного клеится к данным картам (верхняя часть обшивки сделана из прессованной бумаги).
Для виброизоляции карт BMW X1 мы использовали материал Comfort Mat D2 (2 мм).

Работы по шумоизоляции карт дверей BMW
На картах дверей есть соединенные при помощи пайки пластиковые элементы. Проблема в том, что пайка не обеспечивает надежной фиксации и начинают появляться скрипы и призвуки. Для устранения этой проблемы, мы проклеиваем термоклеем все стыки, на фото ниже это хорошо видно.

Борьба со скрипами пластика салона BMW
Средний металл (филенка, на которой крепится стеклоподъемник и вся проводка двери) мы проклеиваем толстым виброизолятором Comfort Mat G4. Хотим обратить внимание, что мы не заклеиваем виброй проводку, она доступна на 100% и в случае ремонта двери не нужно ничего отклеивать или отдирать, а потом приклеивать обратно. Так же, мы специально оставили проемы необработанными т.к. они необходимы для работы акустики и захода подстаканников встроенных в карту.

Финальным этапом при шумоизоляции дверей является приклеивание шумопоглощающего материала Comfort Mat Soft Wave 15, на карту двери. Аккуратно обходим динамик и весь крепеж. По периметру, весь пластик, оклеиваем антискрипом.

шумоизоляция пластика салона BMW


Виброизоляция и шумоизоляция пола в BMW X1

Первым делом разбираем весь салон и снимаем сиденья. На фото хорошо видно, что заводской виброизоляции очень мало, некоторые плоскости вообще не обработаны.

Разбираем салон BMW X1
Задние арки имеют сложную форму и минимум выброизоляции.  Внутри задних крыльев нет вообще ничего!

Голые задние арки
Центральный тоннель хоть и немного защищен, но этого точно недостаточно, для полноприводного автомобиля.

Пол BMW X1 в разобранном виде
Ковши в ногах водителя и пассажира имеют виброизоляционный слой, но только местами. К плюсам можно отнести то, что при снятом ковре, передняя панель уходит достаточно высоко, что позволит приклеить виброизоляцию достаточно глубоко под торпедо.

Водительское и пассажирское место
На пол и боковые панели, в ногах водителя и пассажира, клеим двухслойный виброизолятор Comfort Mat Atom 4.2 мм. Этот материал очень эффективен и относится к экспертной линейке продуктов от Comfort Mat, КМП у Атом аж 0,64! 
Благодаря двухслойной структуре (первый слой мастичный, второй битумный) виброизоляционный материал Атом отлично гасит вибрации. 
Важный момент, данный автомобиль оснащен бензиновым мотором достаточно "шумной" серии, поэтому переднюю часть пола мы виброизолируем с пристрастием. 

Виброизоляция пола в ногах двухслойным Comfort Mat Atom
В средней части пола (под сиденьями) оклеивается не вся поверхность, т.к. по бокам там устанавливаются подсидельные мидбасовые динамки (на фото ниже они уже демонтированы).
Оставшаяся часть пола оклеивается легким, но эффективным виброизолятором Comfot Mat D4 (4 мм). Серия материалов Premium-D хороша тем, что весит на 30 % меньше аналогов при том же коэффициенте механических потерь.

Полная виброизоляция пола БМВ
На крышки бензонасосов клеим только виброизолятор, причем тонкий (тепловой режим). Центральный тоннель оклеиваем только виброизолятором.

Виброизоляция под сиденьем
В качестве первого слоя на арки приклеен виброизолятор Comfort Mat D4 (4 mm). Вторым слоем, шумоизолирующим, является материал BlockShot (синий). Такую связку материалов можно назвать универсальной, т.к. при малом весе и толщине получаем максимальный эффект!

Шумоизоляция арок BMW X1
На пол с уже прикатанной виброизоляцией клеим шумоизоляцию из двух видов материалов, BlockShot и Integra. Применение двух типов похожих материалов обусловлено их разной  толщиной, дело в  том, что в передней части пола ковер и так очень плотно сидит и клеить туда еще и толстый шумоизолятор чревато волнами при сборке. В задней части пола такой проблемы нет, поэтому клеим наиболее толстый BlockShot.

Шумоизоляция пола Comfort Mat BlockShot
В ногах водителя и пассажира аккуратно вырезаем все технические отверстия и укладываем воздуховоды на их место. Хотим обратить внимание на то, как высоко удалось подобраться под торпеду, не в каждом авто это возможно.

шумоизоляция пола в ногах водителя и пассажира
Центральный тоннель так же оклеиваем шумоизоляторами BlockShot и Integra.

Шумоизоляция тоннеля BMW X1
Позже, примерив штатный пол, убеждаемся в правильности применения нетолстых материалов, пол садится идеально!

Сборка салона


Шумоизоляция потолка BMW X1

На фото ниже видно, какого "уровня" заводская шумоизоляция... Тонкие куски войлока даже на половину не закрывают площади крыши, мало того, они еще и не очень качественно приклеены. Разумеется мы их снимаем зачищаем и обезжириваем поверхность.

Заводская шумоизоляция крыши
Первым слоем, виброизолирующим, клеим легкий и эффективный Premium D2.

Шумоизоляция крыши BMW X1
Для шумоизоляции используем синтетический войлок Comfort Mat Felton. У Felton очень хороший клеящийся слой, который удержит материал при любой температуре и дышащая мембрана сверху, которая хорошо пропускает воздух. Даже если под крышей и возникнет конденсат, то он быстро испарится и материалы не повредятся.

Шумоизоляция потолка BMW X1
Крышка багажника или пятая дверь, тоже была обработана двумя слоями. На внешний металл крышки был приклеен виброизолятор Comfort Mat D3. Пластиковая крышка получила слой виброизоляции S2 и слой шумоизолирующего материала Soft Wave 15.

Шумоизоляция крышки багажника БМВ

Итоги

Комплекс работ по шумоизоляции этого автомобиля позволил заметно снизить вибрации и шум в салоне. Призвуки от работы достаточно шумного мотора стали заметно тише, внешние аэродинамические шумы почти не слышны. За счет того, что крыша в BMW X1 имеет большую площадь, полностью ушли звуки дождя. 

Побеждены скрипы пластиковых элементов салона и обшивок.

За счет того, что при виброизоляции пола использованы материалы серий Expert и Premium шумы от работы подвески снизились вдвое, а шум при проезде по лужам стал, наверно даже в несколько раз тише.

Штатная акустическая система заиграла интереснее, низкочастотный сегмент стал более наполненным и вкусным.

Все 4 двери стали закрывать с более солидным звуком, присущим автомобилям премиум класса!



Звоните и мы сделаем Ваш любимый автомобиль еще более комфортным и тихим! 

В  нашем арсенале много различных решений, от бюджетных до решений соревновательного уровня.

 Поможем с модернизацией акустической системы.

Другие записи
Музыкальная система класса Hi-End для Zeekr 001
Музыкальная система класса Hi-End для Zeekr 001
Полностью скрытая установка оборудования
Поддержка всех форматов Hi-Res
Поддержка стриминговых сервисов Qubuz, Tidal
Интегрирована экосистема Roon


Подробнее
Музыкальная система класса Hi-Fi для Cadillac Escalade III
Установка трехполосной акустики и сабвуфера. Скрытое размещение усилителей. Установка источника звука с поддержкой Hi-Res. Интеграция Wi-Fi роутера.
Подробнее
Трехполосная система с сабвуфером для Land Rover Discovery 4
Интересная инсталляция на серьезных компонентах. Трехполосная система с сабвуфером на базе оборудования JL Audio, DEGO, Scan-Speak, Mosconi. 
Подробнее
  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену