Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
+7 495 509 58 98 Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно

Задать вопрос app50.jpg
г. Москва, ул. Перекопская д. 34 корп.2
Концепция данной системы - это оптимальный баланс между стоимостью и качеством звучания.  В данном решении нет ничего лишнего, но при этом сделано все, чтобы исправить врожденные проблемы штатной системы, коих немало. 

Основная цель - создать всеядную и универсальную систему способную одинаково хорошо отыгрывать любые музыкальные жанры. При этом, звучание должно иметь высокую точность воспроизведения, т.е. надо сделать некий - Hi-Fi вариант.

"Hi-Fi (англ. High Fidelity — высокая точность, высокая верность) — термин, означающий, что воспроизводимый аппаратурой звук очень близок к оригиналу." 

Инсталляция автозвука в Zeekr 001 будет производится по соревновательным нормам класса "OEM", т.е. вся акустика будет установлена в штатные места без каких либо изменений в салоне, все оборудование устанавливается скрытно, под штатными панелями и в нишах. Попросту говоря, ничего не будет видно, что в салоне, что в багажнике все будет как и было до инсталляции. 


Система класса Hi-Fi для Zeekr 001


Система будет построена на базе процессорного усилителя от немецкой компании Helix. Сигнал в процессор будет поступать с двух источников, со штатной магнитолы и с дополнительного цифрового источника/стримера. Все установочные места для акустики будут серьезно доработаны, сама акустику будет от немецкой компании SO Audio и от французской компании Blam. Штатное сабвуферное звено будет доработано и будет установлен более мощный усилитель от того же Helix.

Устанавливаем новый роутер и модем для обеспечения работы цифрового источника и формирования Wi-Fi сети для передачи сигнала с любого телефона сразу в систему на базе протокола DLNA или AirPlay. Будет проложена новая: силовая проводка, акустическая проводка, сигнальная, Ethernet и USB Audio. Интегрируем пульт управления процессором в подстаканник.

Оборудование:

1. Процессорный усилитель Helix V-Eight
2. Усилитель для сабвуфера Helix M-One
3. Акустика SO Audio SO165/38 + SO29Neo+Blam LFR80
4. Цифровой источник Pure Audio (USB)
5. Плата с USB Audio для Helix
6. Пульт ДУ Helix Conductor
7. Силовые провода 4 AWG Stinger, акустические Canare (Япония), USB Audio от Inakustik (Германия), Ethetnet от Furutech (Япония).

Оборудование для новой музыкальной системы в Zeekr 001

Отличный набор правильного железа


С чего начинается правильный автозвук в Zeekr 001 ?


Начинается он, с исправления врожденных проблем и одной из этих проблем является - конструкция дверей.

Высокочастотный динамик находится в уголке у зеркала. Такое расположение можно назвать неплохим, но все сильно портит сам динамик, ибо на заводе ставят очень простые и дешёвые ВЧ динамики, которые неспособны точно и равномерно воспроизводить вверенную частотную полосу.

Примерно в середине двери, расположен среднечастотный динамик. Здесь все заметно хуже, чем с ВЧ, т.к. динамик расположен слишком близко к слушателю и сильно при этом отвернут от слушателя. 

Мидбасовый динамик расположен в классическом, для него месте, внизу двери. Тут все лучше, и расположение и качество самого динамика. В бюджетных вариантах систем его даже можно оставить.

Общая беда конструкции двери Zeekr 001 в том, что и мидбасовый и среднечастотный динамик работают в одном объеме.... Попросту говоря, при работе их волны сталкиваются внутри двери, что не идет на пользу ни одному ни другому динамику, и крайне негативно сказывается на качестве воспроизведения музыки.

Помимо этого, защитные решётки имеют очень посредственную проницаемость, попросту говоря, часть звуковой волны просто теряется и не попадает в салон...

 

Акустическая подготовка дверей в Zeekr 001


На фото ниже, стрелками указаны места установки акустики, т.е. все 3 полосы находятся в дверях. Получается, что передние двери отвечают, пожалуй, за 80% звука вообще.

Расположение акустики в дверяхZeekr 001. Доработка автозвука

Места установки акустики


Для так называемого "просветления грилей", разбираем двери и снимаем грили с окантовкой. Сам гриль сделан из алюминия, его мы менять не будем, а вот то, что находится за ним доработаем.

Разбираем дверь для улучшения звучания мидбасовой акустики

Гриль снимается достаточно легко


На фото ниже, можно увидеть из чего состоит конструкция гриля. Помимо самой решетки, на пути звуковой волны находится тканевая вставка и пластиковый усилитель... Все это очень сильно влияет на прозрачность и заметно мешает звуковой волне.

Мало того, усилитель состоит из прямоугольных сот, с высокой "стенкой", что делает его прозрачным только под прямым углом. Получается, что с водительского места, правый гриль будет немного более "прозрачным" чем левый, ведь слева угол составит градусов 60-70, относительно головы водителя... При таких условиях равномерности и линейности достичь практически не возможно...

Просветление гриля мидбаса в китайском автомобиле для улучшения звучания

Yamaha - одной рукой лечу, другой калечу...


Убираем лишнее, проклеиваем периметр для защиты от паразитных резонансов решетки. И в итоге, получаем раза в два большую прозрачность. 

Доработка грилей мидов для улучшения звучания, автозвук топ уровень

Прозрачность это - скорость, микродинамика, натуральность звучания


Замена мидбасовой акустики

На роль новых мидбасовых динамиков мы выбрали SO Audio 163\38, качественные и что самое важное умеющие правильно звучать динамики. Электромеханические параметры оптимальны для работы в объёме двери. Классическая конструкция, композитный диффузор, сборка на заводе в Германии.

Мидбасовая акустики SO Audio. Сделано в Германии

Качество во всем!


На фото ниже, можно увидеть и сравнить размеры магнитных систем на штатном динамике и на SO Audio. Именно мощность магнитной системы в большей степени определяет основные параметры динамика. Надо отдать должное Yamaha, у штатных мидбасов для Zeekr, магниты не такие уж и маленькие.

Сравнение и замена акустики Zeekr и SO Audio

Слева штатная Yamaha, справа SO Audio 165\38


Для установки новых динамиков изготавливаем проставочные кольца на ЦПУ, с учетом штатных крепежных отверстий, высоты и глубины новой акустики. Тут мы не используем 3D печать т.к. для низкочастотных динамиков очень важна жёсткость опорной плоскости и ее суммарный вес.

Плоскости соприкосновения с железом двери и динамиком проклеиваются уплотнителем, так мы полностью исключаем вероятность возникновения акустического замыкания, пусть и стол незначительного.

Для защиты от воды капающей с уплотнителей стекол, устанавливаем защитный козырек из пластика. Такие простые решения помогают заметно продлить срок службы динамка в двери. Для защиты контактов, покрываем их специальным составом.

Замена и установка динамиков в Zeekr 001. Меняем мидбас на SO 165

Защита динамика может продлить его службу раза в 2


Установка среднечастотных динамиков


Выбрать среднечастотные динамики не так просто, как может показаться. Нужно изучить электромеханические параметры различных моделей и выбрать оптимальный вариант.
Дело в том, что в нашем случае, динамики будут работать в определенном, закрытом объеме (800 мл), а акустики способной хорошо играть в таком объёме не так и много. Второй момент заключается в угле прослушивания, динамик в водительской двери находится под углом около 60 градусов от уха водителя, и нам нужно подобрать динамик, который под таким углом не теряет уровня и наполнения в звуке.

В результате мы остановили свой выбор на акустике из Франции - Blam LFR80, тут и параметры нужные и характер звучания подходящий и цена разумная.

Blam LFR 80 для Zeekr 001. Устанавливаем новые среднечастотные динамики.

Среднечастотник с классической конструкцией, калибр 3 дюйма


По аналогии с грилями мидбасовой акустики делаем просветление и тут. В случае с СЧ акустикой это сделать проще, т.к. достаточно убрать только мягкую подкладку.

Просветление гриля СЧ акустики для улучшения звучания

До и после, разница очевидна.


Далее мы изготавливаем специальный ящички, так называемый ЗЯ (закрытый объём). Благодаря этим ящичкам мы решаем сразу несколько серьезных врожденных проблем в системе Zeekr в плане автозвука. В первую очередь мы разделяем объёмы для работы мидбасовой и среднечастотной акустики внутри двери. Появляется возможность установить более качественную акустику, ведь все условия для этого созданы.

Ящики для установки СЧ акустики в двери автомобиля

Объем 800 мл, крепление в штатные отверстия двери


Так как ящички будут установлены внутри двери, где много влаги, нам нужно их хорошо защитить. Для защиты от влаги покрываем изделие полиэфирной смолой в 2 слоя, это даст 100% защиту от вода на долгие годы. После высыхания красим в черный цвет, просто для эстетики.

ЗЯ для Blam LFR80 в Зикр 001. Улучшаем звучания системы.

Готовые к установке ящички


За даней части ящиков сделаны все необходимые вырезы для направляющих стеклоподъемника. Установленные внутрь двери ящики никак не валяют на работоспособность чего либо в двери, ремонтопригодность двери также сохраняется на 100%.

Установка Midrange Blam 80 в специальные ящики обьемы.

Все грани плавные, для закрытого ящичка, с точки зрения акустики, это очень важно


После установки ящичка внутрь двери, прикручиваем снаружи напечатанное на 3D принтере опорное кольцо. Кольцо помогает соединить ящик и динамик. Кольцо крепится к двери через штатные отверстия. Для крепления динамика используем винты и закладные гайки в кольце, никаких новых дырок и шурупов. По аналогии с мидбасами, делаем двойное уплотнение соединений, тут это даже важнее, ящик должен быть герметичен.

Кольца для акустики Блам 80 напечатаны на 3D принтере в студии автозвука

Перед установкой карты, грили с СЧ динамиков снимаются


Замена высокочастотных динамиков

Так как система, по своему характеру должна быть всеядной, мы выбираем акустику с шелковым куполом большой площади, аж 29 мм (для ВЧ динамиков это почти максимум, обычно 20-26 мм). Такие твитеры способны одинаково ровно и качественно воспроизводить весьма широкий частотный диапазон. Сняв параметры TS, при помощи специального оборудования, видим, что динамики полностью  соответствуют технической заявке, что просто замечательно. Можно со всей ответственностью сказать, что SO Audio 29 Neo стоят своих денег.

Высокочастотные динамики от SO Audio. Качественная акустика для Zeekr 001.

Огромный купол из шелка, что может быть лучше

 
На фото ниже, можно увидеть разницу в размерах новой ВЧ акустики и штатной от Yamaha.

Сравнение ВЧ акустики оригинальной от Zeekr Yamaha и новой SO Audio

Площадь купола наверно раза в 2 больше


Так как размер новых твитеров заметно больше, установить их непросто. Для этого мы полностью разбираем уголок и вклеиваем дополнительное опорное кольцо. Вклейка производится под более правильным углом атаки с учетом конструкции двери.

Установка новой акустики в Zeekr

Уголки по своей конструкции непростые, но нас это не пугает


Акустическая подготовка дверей, шумоизоляция дверей в Zeekr 001

Вторым этапом акустической подготовки дверей, после просветления грилей, идет вибро и шумоизоляция. Внутри двери есть немного заводской виброизоляции, а на карте двери есть немного шумоизоляции, но этого естественно недостаточно для достижения нужного эффекта.

Разбираем дверь Зиикр 001

Вид двери в разрезе, до работ


Разобрав двери, можно увидеть ее  конструкцию и то, на каком уровне находится заводская виброизоляция. Да, она есть, но накрытая площадь мала.

Подготовка двери для работ по установке автозвука

Конструкция двери Зикр 001


Важным элементом для создания комфортных условий для работы мидбасового динамка является жесткость конструкции, это некая попытка создать жесткий закрытый объём. Для этого мы клеим на внешний металл двери высокоэффективный виброизолятор SGM Onyx 4 мм. Для того, чтобы не "перегасить внутреннюю волну", шумоизоляция, внутрь двери не клеится (одно из отличий обычной шумки от акустической подготовки).

Виброизоляция дверей материалами SGM серии Prime

Оклеиваем всю площадь, важна и жёсткость и вес


Далее заклеиваем технологические проемы двери жесткой виброизоляцией имеющей двойной слой фольги, таким образом мы значительно усиливаем всю филенку.

Закрываем технологические проемы для создания закрытого объёма

Виброизолятор SGM Dual


Следующим этапом приступаем к виброизоляции карты двери. Как бы мы не просветляли грили, часть звуковой волны все равно "уйдет" под пластик, в результате появятся лишние резонансы на самой карте. Многие, по незнанию, принимают этот гул за бас :)  
Для минимизации воздействие волны, нам нужно немного утяжелить карту, по зонам. В районе мидбаса клеим жесткую и тяжелую вибру, на остальных плоскостях, более легкую, но плотно.

Виброизоляция карт дверей для автозвука в Zeekr 001

SGM Onyx 3 mm + SGM Air 3 mm


После виброизоляции карты, клеим на нее слой шумоизолирующего материала SGM Wave 15. Таким образом мы добиваем нужного эффекта для звука и отличной шумоизоляции как таковой.

Шумоизоляция и акустическая подготовка дверей в Zeekr 001

Двери готовы, акустическая подготовка сделана, акустика установлена


Доработка сабвуфера в Zeekr 001


Ситуация со штатным сабвуфером очень интересная. В отличии от остальной акустики, сам динамик очень хорош и корпус для него создан правильно и качественно. Пожалуй это лучший сабвуфер из всех штатных, который мы вообще видели. Удивляют попытки других студий любой ценой заменить динамик на что-то иное,
и как правило, на что-то худшее )) Конечно можно сделать лучше, но это реально потребуется только в случае создания достаточно серьезной и не очень бюджетной системы. Для справки, штатный сабвуфер имеет добротность (QTS) 0,74 и резонанс 55 герц, в продаже просто нет другой 8" головки, способной выдать такие параметры в этом корпусе.

Основной проблемой в отдаче сабвуфера является не он сам, а тот жалкий усилитель мощности к которому он подключен!

Мы решили не отказываться от штатного сабвуфера, а просто немного его подготовить и подключить к хорошему усилителю.

Штатный сабвуфер Yamaha для Zeekr

Бумажный диффузор, мягкий подвес, мощный магнит, что еще нужно для хорошего сабвуфера


Оклеиваем весь корпус тяжелой и жесткой виброизоляцией, это позволит немного снизить частоту резонанса сабвуфера при работе. Да это всего 1-2 герца, но именно из таких мелочей в итоге и собирается хороший звук!

Доработка сабвуфера двойной виброизоляцией

Оклеиваем все 100% площади в SGM Dual


После чего, снимаем параметры для проверки и устанавливаем сабвуфер на свое место.

Установка доработанного сабвуфера в Zeekr 001

Редко когда штатный сабвуфер смотримся хорошо!


Сборка основного звукового тракта. Установка процессора, усилителя.


Процессорный усилитель позволяет подключать к себе сразу несколько источников сигнала. Штатное головное устройство будет подключено ко входу высокого уровня, а вот для подключения дополнительного цифрового источника нам потребуется установить внутрь процессора специальную плату для порта USB Audio. Можно конечно использовать и оптический вход, но это полумера, ибо S/PDIF поддерживает сигнал разрешением только до 16 Bit / 96kHz, а USB Audio 32Bit / 384Khz разница очевидна. В век массового распространения формата высокого разрешения Hi-Res это жизненно необходимо, и на хорошем материале очень чувствуется.

Установка USB Audio модуля в процессор Helix

Устанавливаем дополнительную плату в соответствующий порт внутри


А вот теперь, пожалуй, о самом интересном!


Главная причина посредственного звучания штатной системы - это качество выходного сигнала штатного головного устройства.
Да, в Zeekr стоит чуть ли не компьютер, с громадным количеством возможностей и большим экраном, но увы, звуковой сигнал на выходе очень посредственный. Если кто-то уверяет Вас, что сигнал хороший, то это является лишь индикатором отсутствия опыта и понимания, а может и слуха в целом...

В начале статьи, мы писали, что установим дополнительный источник сигнала, который поможет кардинально исправить ситуацию и дополнить функционал новыми возможностями.

Плеер позволяет воспроизводить любой Hi-Res формат без ограничений. Доступны стриминговые сервисы типа Tidal или Qobuz в максимальном качестве. Возможно воспроизведение музыки с любой USB флешки.
Подключение к источнику происходит через Wi-Fi, что позволяет избежать каких либо потерь, как в случае с Bluetooth.

Источником можно управлять просто со смартфона или установить приложение на штатное головное устройство. В случае использования смартфонов от Apple, через протокол AirPlay, что очень удобно и не требует установки каких либо приложений. Одновременно можно подключить к системе сразу несколько смартфонов или планшетов и транслировать любой материал.

Устанавливаем источник-плеер Pure USB Castom (все источники делаются на заказ).

В результате система будет иметь 3 режима работы:
1. От штатного головного устройства, включая все сервисные звуки. Качество звука среднее (штатное).
2. От источника Pure, без сервисных звуков. Качество максимальное, приближенное к очень хорошим домашним системам.
3. Микс из штатки и сигнала источника, все сервисные звуки будут. Качество чуть ниже, чем в варианте №2, но существенно лучше, чем в варианте №1.

Попросту говоря, в авто стоит как бы 2 магнитолы сразу, и в зависимости от желания, можно выбрать наиболее подходящий вариант.

Цифровой источник-плеер Pure. Установка в студии автозвука Stereo-Systems

Цифровой источник Pure USB



Плеер позволяет воспроизводить любой Hi-Res формат без ограничений. Доступны стриминговые сервисы типа Tidal или Qobuz в максимальном качестве. Возможно воспроизведение музыки с любой USB флешки. Подключение к источнику происходит через Wi-Fi, что позволяет избежать каких либо потерь, как в случае с Bluetooth.


На фото ниже, можно увидеть штатный "усилитель", он же выполняет функцию усилителя для сабвуфера, который помещается на одной ладони... Для снятия штатного сигнала подключаемся к колодке усилителя и уводим провода к новому процессорному усилителю, на фото отмечены стрелками.

Усилитель Yamaha в автомобиле Zeekr 001, как снять сигнал ВУ

Штатный усилитель располагается под задним сиденьем


Все 3 устройства тракта мы установим в нишу около баллонов пневмоподвески в багажнике. Ниша достаточно глубокая, а это позволит нам сделать трехэтажную этажерку и компактно все разместить.

Вырезаем площадку первого этажа и крепим ее к пластику в штатные отверстия. Как ни странно, в этом пластиковом ковше это место предусмотрено для установки обычного кислотного аккумулятора, соответственно есть хорошие крепления для нашей этажерки. Зачем в электричке 2-ой кислотный аккумулятор загадка :)

Площадка для установки оборудования. Ставим источник, усилитель и процессорный усилитель

Первый этаж готов


На первом этаже устанавливаем цифровой источник Pure и подключаем всю проводку. Источник имеет внешнее управление и полностью самодостаточен, поэтому быстрый доступ к нему не требуется.

Установка источника Pure в студии автозвука Stereo Systems

Ни что, ни чего не касается, полная развязка по массе


Установка усилителя для сабвуфера. На втором этаже нашей конструкции устанавливаем усилитель для сабвуфера Helix M-One. Так как полное управление усилителем будет производится процессором, доступ к нему тоже не требуется.

Установка усилителя для штатного сабвуфера

Зазор между этажами по 3 см, с теплоотводом будет все хорошо


Установка процессорного усилителя в Zeekr 001. На третьем и последнем этаже устанавливаем сердце всей системы - процессорный усилитель Helix. Подключаем к нему все устройства, акустическую и сигнальную проводку. Для хорошего теплоотвода закладываем 4 см на расстояние до штатного верхнего ковра. Всю проводку пускаем по штатным кабель-каналам.

Установка процессорного усилителя Helix в Zeekr 001. Студия Stereo Systems Подключение и настройка DSP.

Компактно, надежно, безопасно


Для создания надежной и быстрой Wi-Fi сети устанавливаем роутер в левом заднем крыле. Роутер немного модернизировали, теперь у него есть дистанционное управление, проще говоря он включается только тогда, когда работает система, что помогает сохранять заряд маленького подкапотного аккумулятора в режиме стоянки.

Площадка с дистрибьюторами питания размещена рядом, что бы к ней был удобный доступ через окошко в боковой панели.

Установка роутера в Zeekr 001. Установка USB модема в Зикр.

Роутер максимально удален от всех элементов системы, это важно


В USB порт роутера устанавливаем USB модем с "жирным" тарифом, все же хорошие стриминговые сервисы трафик любят. В этот же порт можно включить  флешку или жесткий диск с музыкой, данное хранилище появится в сетевом доступе.

Модем USB для работы стриминговых сервисов Qobuz, Tidal

Надежная фиксация всех элементов системы, от усилителя, до роутера и проводки - ключ к безопасности и долговечности системы


Установка пульта управления Helix Conductor

Для управления системой с двумя источниками звука, без дополнительного пульта не обойтись. Функционал пульта достаточно велик, можно регулировать громкость любого источника и регулировать громкость сабвуфера, можно переключаться между различными музыкальными пресетами и т.д.

Интегрировать подобные устройства в интерьер всегда непросто, нужно не только аккуратное его установить, но и сделать это так, что им было удобно пользоваться. В интерьере Zeekr 001 лучшего места чем один из подстаканников просто не найти.

Печатаем на принтере адаптер из пластика и перетягиваем его в кожу под цвет салона, затем устанавливаем сам пульт.

Установка регулятора громкости Helix для процессора

Пульт Conductor хорош тем, что имеет круглые формы, что упрощает интеграцию


Устанавливаем всю конструкцию в подстаканник и подводим проводку к нему. Пульт немного заглубляем в подстаканнике, что бы была видна штатная подсветка.
Само расположение в "дальнем" подстаканнике очень удачное, при таком расположении им немного удобнее управлять нежели штатным.

Helix Conductor установка в студии автозвука Stereo-Systems. Подключение и настройка.

Смотрится очень хорошо!


На настройках процессора, к которому и подключен пульт, есть возможность выбирать цвет подсветки, что мы и сделали, подобрав максимально близкий к штатному. При использовании пульта, индикация может меняться, например при регулировки уровня сабвуфера, ободок светится красным, что и красиво и информативно.

Helix Conductor для управления процессорной системой. Установка в китайский автомобиль Zeekr

Получше заводского смотрится :)


Подключение к силовой проводке

В любом автомобиле, не важно какого типа, чрезвычайно важна правильность и безопасность прокладки новой проводки. Мы, при работе в проводкой, всегда руководствуемся соревновательными нормами безопасности т.к. они сформулированы с некоторым запасом.

Основные моменты;
1. Основная силовая линия и дубль масс делаем из провода 4AWG (25 mm).
2. Дополнительная защита змейкой по всей длине. Местами использем гофру.
3. Крепление провода каждые 10-15 см.
4. Все наконечники под обжим от КВТ.
5. Термоусадка с клеевым слоем.
6. Проход в салон через штатное отверстие и резину.
7. Все магистрали лежат по штатным гофрам.

Снимаем крышку со штатного распределителя питания и видим, что есть свободная шпилька прямо у плюсовой клеммы и не просто шпилька, а аж под М6. Изготавливаем силовой провод длиною 25 см, который соединит эту шпильку с новым главным предохранителем. Главный предохранитель ставим максимально близко на жестком креплении к кузову. Рядом на стойке делаем дополнительную точку для дублирования массы.

Подключение к питанию усилителя и процессорного усилителя.

Защита, крепление и еще раз защита


К минусовой клемме прикручиваем провод дополнительной массы, разумеется с сечением равным "новому" плюсу. Все наконечники обжимаются гидропрессом. Все соединения промазываем защитным гелем.

Вся силовая проводка имеет двойную или тройную защиту в зависимости от места прокладки. Проход кабеля в салон происходит через штатное отверстие с резиновым уплотнителем. В зависимости от типа соединения применяем разные защитные составы. Крепления провода дополнительной массы сделано на винт М6.

Защита контактов от коррозии материалами LM.

Доверяем только LIQUI MOLY :)

После окончательной сборки, проверяем моменты затяжек и устанавливаем предохранитель в держатель. Подключение к аккумулятору готово.

Установка главного предохранителя на 80 ампер

Качественный кабель, хорошая защита, надежное крепление - залог безопасности!


После установки новой музыкальной системы салон остался в первозданном виде, ничего не выдает наличие серьезной системы.

Салон Zeekr 001 после установки автозвука

Полностью штатный вид салона и багажника


Все новое оборудование находится под штатным, вторым ковром, поэтому открыв багажник и сняв полку ничего не видно. По факту, наличие новой системы выдает только регулятор громкости в подстаканнике и предохранитель под капотом.

Открытый багажник в Зикр 001

Чуть позже мы изготовим оригинальную защитную решетку для сабвуфера, она немного облегчит дыхание динамика


После сборки системы запускаем ее на некоторое время, для прогрева новых компонентов. После прогрева приступаем к настройке процессора, для этого в нашем коллективе есть отдельный специалист. Настройка обычно занимает несколько часов, после чего мы сверяем результат на референсном соревновательном материале (EMMA, AMT). Мало кто понимает, но грамотная настройка это примерно 1/3 от всего результата.


Заиграл ли Zeekr в результате?

Безусловно! Ведь мы решили все врождённые проблемы, подобрали хорошее оборудование, грамотно все установили и настроили.

Характер звучания системы получился мягким, детальным, точным,  хорошо ощущается воздух, звук отвязан от акустики.
Различные музыкальные жанры звучат одинаково хорошо и бодро, в системе есть динамика. Звучание имеет открытый характер, что очень хорошо для прослушивания рок композиций и быстрых жанров. При всей академичности системы, у нее есть хороший запас по мощности, при желании можно и на природе, с открытыми дверями послушать.

Единственный штатный элемент - сабвуфер, преобразился до неузнаваемости! Быстрый точный, без лишнего гудежа, точно воспроизводит вверенный ему частотный диапазон. Сабвуфер не просто бухает в багажнике, а является частью системы и звучит слитно с мидбасами, волна ощущается в передней части салона.

Сохранена полная ремонтопригодность, мы не изменяли никакие элементы и т.п. При необходимости, систему можно полностью снять с автомобиля за 1 день и никаких следов не останется.



Данный вариант системы можно назвать золотой серединой с точки зрения качества звучания и бюджета. Мы не сторонники готовых решений так как считаем это неправильным ибо у всех разные пожелания и нужно по-разному расставлять акценты, как в звуке, так и в бюджете. Поэтому в нашем арсенале есть множество различных решений по улучшению автозвука в Zeekr 001 и не только.


Звоните! Будем рады поделится информацией и предложить интересные решения под ваши пожелания!


С уважением, студия автозвука Stereo-Systems





Тэги для поиска: автозвук, Zeekr 001, музыкальная система, доработка, улучшение, звук, настройка, процессор, усилитель, установка, подбор, акустика, сабвуфер, Зикр, студия Stereo-Systems, Hi-Fi, качество, шумоизоляция, акустическая подготовка, проверка системы, питание.
Другие записи
Музыкальная система класса Hi-End для Zeekr 001
Музыкальная система класса Hi-End для Zeekr 001
Полностью скрытая установка оборудования
Поддержка всех форматов Hi-Res
Поддержка стриминговых сервисов Qubuz, Tidal
Интегрирована экосистема Roon


Подробнее
Музыкальная система класса Hi-Fi для Cadillac Escalade III
Установка трехполосной акустики и сабвуфера. Скрытое размещение усилителей. Установка источника звука с поддержкой Hi-Res. Интеграция Wi-Fi роутера.
Подробнее
Трехполосная система с сабвуфером для Land Rover Discovery 4
Интересная инсталляция на серьезных компонентах. Трехполосная система с сабвуфером на базе оборудования JL Audio, DEGO, Scan-Speak, Mosconi. 
Подробнее
  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену