Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
+7 495 509 58 98 Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно

Задать вопрос app50.jpg
г. Москва, ул. Перекопская д. 34 корп.2

И снова, в нашей студии, новенький VW Multivan T6


Машина всем хорошо известна и знакома, поэтому в этот раз мы позволим себе пропустим блок "что, зачем и как" и сразу приступим к описанию работ.

Владелец авто наш постоянный клиент, который ценит комфорт и надежность, отсюда родилось и техническое задание и план работ.

1. Сделать машину тише, но без фанатизма, с минимальной прибавкой в весе.
2. Установить потолочный монитор для задних пассажиров.
3. Установить качественную музыкальную систему с возможностью ее расширения впоследствии.


Описание работ, для удобства, разобьем на 3 этапа.

1. Шумоизоляция.
2. Установка монитора.
3. Модернизация музыкальной системы.


Шумоизоляция VW Multivan T6.1

Первым делом, для понимания, предлагаем посмотреть как выглядел салон до работ. С годами ничего толком не меняется, недешёвый в общем то автомобиль, практически лишен и виброизоляции и шумоизоляции...

Разобрать салон VW Multivan T6 для шумоизоляции

На полу виброизоляции очень мало, на задних арках её нет вообще...


В боковых частях кузова есть вставки из войлока, а на больших плоскостях еще и немного виброизолятора, но этого конечно недостаточно для создания должного уровня комфорта в салоне. Виброизоляция в передней части салона VW Multivan получше, и это видно на фото, но ситуацию это не спасает.

Снять ковер в Мультиван и раскидать салон

От поколения к поколению, конструкция почти не меняется


На фоне иных элементов кузова, крыша подготовлена получше, тут есть и виброизоляция и даже несколько листов шумоизоляции. Но все-же экономия налицо, виброизоляции мало, шумоизоляции тоже мало и приклеена она кое как.

Снять потолок в Мультиван 6, штатная защита от шумов

Виброизоляция нанесена хорошо, а вот войлок местами провисает


Первым делом производим монтаж нового виброизоляционного слоя. Для пола и задних арок используем высокоэффективный Onyx толщиною 4 мм. Материал клеится на обезжиренную поверхность при температуре 60 градусов.

Виброизоляция пола VW Multivan T6 материалами SGM серии Prime

Все стык в стык, под рельсы не клеим

Передняя часть салона тоже оклеивается виброизолятором толщиною в 4 мм и высоким КМП. Ступеньку у входа не оклеиваем, ибо штатный пластик просто не сядет на место.

Виброизоляция арок со стороны салона в передней части автомобиля

Весь крепеж и технические отверстия сохранены


Боковые панели оклеиваются по всей площади. На втором фото видно, что виброизолятор уложен и центральную стойку.

Виброизоляция салона Multivan 6 качественными виброизоляторами SGM

Материал SGM Onyx 4


Сдвижную дверь оклеиваем более легким материалом Air 3 мм. Механизм сдвижной двери весьма чувствителен к лишнему весу, поэтому мы и используем материал, который на 30 % легче обычного.

Виброизоляция сдвижной двери в VW Multivan шестого поколения

Сдвижная дверь в разрезе


Всю площадь крыши оклеиваем легким виброизолятором толщиною в 2 мм, этого вполне достаточно, т.к. новый слой будет работать одновременно с заводским.

Виброизоляция крыши VW Multivan T6 материалом Air 2

Не пропускаем ни одного сантиметра, оклеиваем всю площадь


Далее клеим шумоизоляционный слой. В качестве шумоизолятора мы используем войлочный материал толщиною в 10 мм.

Шумоизоляция потолка в VW Multivan T6 войлочным материалом Roof

В отличии от заводского, наш слой шумоизоляции приклеен как следует


Затем клеим шумоизолятор на сдвижную дверь. Внутри двери мы тоже применяем войлочный Roof 10. Не забываем и про штатные куски шумоизоляции, клеим их поверх войлока, на специальный клей. В результате получаем отлично шумоизолированную дверь с малой прибавкой веса.

Шумоизоляция боковых панелей войлоком и композитными материалами

Местами, слой войлока достигает 7 см!


Штатный пол сделан из ДСП и кое как проклеен поролоном, который должен выполнять роль шумоизолятора. Отклеиваем поролон и клеим войлок, только вырезаем его поточнее к форме.

Шумоизоляция штатного пола Мультиван 6 войлочным материалом 10 мм

Очень хрупкая конструкция, в старых машинах пол всегда в трещинах и заломах


Все боковые панели и борта оклеиваются тем же войлоком Roof 10 с добавлением штатного слоя шумоизоляции. Обратите внимание, заклеена вся площадь, даже труднодоступные места.

Шумоизоляция отдельных панелей кузова

Крышка багажника обрабатывается легким виброизолятором Air 3 мм. Электроприводы крышки багажника в Multivan достаточно сильные, но мы не видим смысла излишне их нагружать. После наклейки виброизолятора, возвращаем на место 2 куска штатной шумоизоляции.

Шумоизоляция крышки багажника, виброизолятор Air 3

Удалось обработать достаточно большую часть площади металла крышки


Пластиковую накладку крышки багажника сначала немного виброизолируем, для снятия резонансов, а за тем шумоизолируем материалом Wave 15.

Шумоизоляция пластика салона, борьба со скрипами и сверчками

В итоге получаем легкую и "тихую" крышку багажника


Боковые панели дополнительно оклеиваем шумоизоляционным материалом типа волна. В районе арок не клеим ничего, иначе боковины просто не сядут на свое место и это будет мешать перемещению сидений внутри салона.

Шумоизоляция боковых панелей салона в микроавтобусе Мультиван

Штатный шумоизолятор + новая волна


Шумоизоляция дверей в VW Multivan T6

Данную работу даже правильнее называть акустической подготовкой, т.к. перед нами стоит, не одна, а сразу две задачи, нужно снизить шумы и создать правильное акустическое оформление. Поэтому мы клеим на внешний металл максимально толстый и жёсткий виброизолятор, но больше не клеим ничего, ибо мягкий шумоизолятор погасит часть волны и мы "лишимся" быстрого и хлесткого мидбаса. А так как в машине не планируется установка сабвуфера, правильная работа мидбаса в НЧ сегменте для нас очень важна.

Виброизоляция передних дверей высокоэффективным материалом

За счет полностью снимаемого щита, получаем 100% доступ ко внешнему металлу


Для снижения резонансов на карте двери клеим на нее виброизолятор по всей плоскости. Около места установки мидбаса клеим виброизоятор потяжелее. Все это нужно, из-за того, что динамик толкает часть волны под обшивку и создаются паразитные колебания, которые превращаются в гул в салоне.

После оклейки виброизоляцией, клеим шумоизолирующий слой Wave 15. Для наибольшей эффективности, шумоизолятор клеим строго по форме самой карты, без пустот и пропусков.

Акустическая подготовка дверей VW Multivan T6, для установки новой акустики

Акустическая подготовка дверей в VW Multivan T6


Затем устанавливаем на место металлический средний щит (филенку). Средний щит тоже обрабатываем виброизолятором серии Onyx толщиною в 4 мм. После окончательной сборки и установки акустики, дверь выглядит как на фото ниже.

Шумоизоляция дверей VW Multivan T6 по программе Премиум

Вариант правильной акустической подготовки двери


Замена акустики в VW Multivan T6

В качестве замены штатной акустики, мы устанавливаем отличные мидбасовые динамики от немецкой компании Dego, модель SP 6.5. Данная акустика отлично подходит для работы на объём двери при условии установки усилителя с хорошим контролем и достаточной мощностью.

Для установки акустики изготавливаем проставочные кольца. Кольца делаются точно под размеры посадочного места в двери и под размеры самой акустики. Кольца вырезаются из МДФ и склеиваются.
Для устойчивости к влаге покрываем их слоем полиэфирной смолы, а затем красим. Для защиты самого динамика от воды капающей внутри двери со стекла, делаем специальный козырек из пластика.

Установка акустики Dego в микроавтобус Мультиван

Уплотняем все соединения с дверью и динамиком


Устанавливаем кольца на место, подключаем и крепим новую акустику. Весь крепеж осуществлен в отверстия двери, никаких новых дырок! Все крепления винтовые, под шестигранник.

Замена акустики в дверях VW Multivan T6 на немецкую от компании Dego

Мидбасы Dego SP 6.5 прекрасны во всем, и звучат и выглядят на все 100!


Высокочастотную акустику устанавливаем в штатные места в стойках. Размер заводских динамиков очень близок к размерам новых Dego 2,5 upgrade. Для удобства монтажа и демонтажа, распаиваем на акустических проводах быстросъемный разъем.

Замена ВЧ акустики на Dego 2.5 upgrade

На первый взгляд динамики очень похожи, но разница в качестве звучания просто пропасть


Для легкой озвучки заднего ряда устанавливаем коаксиальные динамики в задние боковые панели. Для придания некоторой жёсткости, опорную панель оклеиваем двухслойным виброизолятором по все плоскости. Понятно, что заметно на работу акустики это не повлияет, но все же это лучше чем ничего.

Установка тыловой акустики, используем динамики от Blam, коаксиальные

Акустика Blam 165 EC


Установка процессорного усилителя в VW Multivan T6

Процессорный усилитель поможет нам не только усилить сигнал во всех каналах, но и даст возможность управлять ими по отдельности. Помимо усиления и управления, процеусь даст нам возможность подключать к системе иные источники сигнала помимо штатного головного устройства. Таким источниками сигнала могут стать и отдельные Bluetooth модули и стримеры и плееры и т.д. Если у владельца появится желание подключить сабвуфер, то это тоже можно сделать, т.к. на процеусе есть управляемые выходы для подключения усилителя сабвуфера.

Процессорный усилитель устанавливаем под сиденье переднего пассажира. Для установки и крепления изготавливаем новую площадку с кронштейнами крепления под штатные винты рамки. Подводим новую акустическую и силовую проводку и устанавливаем дистрибьюторы питания.

Настраиваем в процессоре 2 пресета. Первый универсальный для всех пассажиров.  Второй только для водителя с правильной сценой и фокусировками. Переключать пресеты можно одним касанием на пульте управления.

Установка процессорного усилителя в Multivan 6. Устанавливаем усилитель Helix под сиденье.

8-ми канальный процессорный усилитель Helix V-Eight DSP (сделано в Германии)


Установка потолочного монитора в VW Multivan

Для крепления монитора изготавливаем металлическую перекладину с площадками под крепление. Крепление самой перекладины будет осуществляется в штатные места на кузове (отмечены стрелками на фото ниже). Дополнительные точки крепления будут сделаны и на штатной перекладине.
Уровень плоскости крепления точно согласован с плоскостью самого потолка, крепление не вызовет никаких отклонений по плоскости.

Крепление монитора в VW Multivan к потолку, металлическая рама

Перекладина сварена из трубки 15х15 толщиной 1,5 мм


Далее изготавливаем крепежную пластину из МДФ и крепим ее к перекладинам. На новой перекладине приварили "ушки", на штатной сделали несколько отверстий.

Крепеж для монитора в потолок для Фольксваген Мультиван

Основа для крепления монитора готова


Размечаем место для крепления монитора на снятом потолке. Устанавливаем потолок на место и прикручиваем монтажную площадку. Одновременно выводим проводку для подключения монитора.

Подводим провода к потолочному экрану, питание и HDMI

Монитор подключаем через HDMI и разъем питания


После установки проверяем надежность и точность крепления монитора. Производим тестовое включение на предмет проверки проводки и правильности ее коммутации.

Монитор крепим на потолке при помощи металлической рамы и адаптера

Новый монитор идеально вписался в интерьер салона


Обратите внимание, что монитор установлен таким образом, чтобы все его края плотно прилегали к потолку. Само положения монитора на потолке - неслучайно, нам нужно расположить его так, чтобы он не мешал передним пассажирам и при этом мыл максимально сдвинут вперед для удобства задних пассажиров.

Телевизор в VW Multivan установка и подключение.

Повезло и с цветом пластика корпуса, он отлично подходит к цвету ткани потолка


Если пригасить свет в салоне и расположится на заднем сиденье, то монитор кажется даже больше чем есть на самом деле! Яркости и контраста вполне достаточно чтобы смотреть кино даже при дневном свете. Само качество ЖК панели вполне достаточное, чтобы смотреть фильмы в высоком разрешении. 

Установка потолочного монитора в VW Multivan T6, подключение и настройка

Удобный и понятный интерфейс в совокупности с сочной и контрастной картинкой

Пару слов о питании

Схема питания системы предельно проста. Берем питание от главного аккумулятора под сиденье водителя и тянем 2 ветки под сиденье пассажира, туда где находится процессорный усилитель. У усилителя установлены дистрибьюторы питания разводящие проводку на 2 линии, для процессорного усилителя и для потолочного монитора. Так как в этом месте происходит смена сечения проводки ставим предохранители.

Провода идущие от аккумулятора к дистрибьюторам имеют сечение 4 AWG (25 мм), далее 8 AWG и 15 AWG к самим устройствам. Вся проводка дополнительно защищена защитным рукавом типа "змейка" и закреплена каждые 10 см. Все концы проводки "одеты" в НШВИ и термоусадку.

Подключение питания для усилителя и потолочного монитора

Безопасность проводки на уровне соревновательных нормативов

Качество укладки и логичность трассировки заводской проводки находящейся под сиденьем водителя вызывает много вопросов... Мы разумеется все подобрали и закрепили, но осадок остался.

Питание системы мы берем с клемм аккумулятора, благо на там есть свободные места для подключения проводки. На минимальном расстоянии от плюсовой клеммы устанавливаем главный предохранитель основного провода питания. Предохранитель крепится на жестком кронштейне и имеет очень надежную фиксацию. Все наконечники обжаты гидропрессом, сами наконечники от КВТ. Все сделано на века :)

Подключение к аккумулятору и установка предохранителя, защита проводки.

Места подключения отмечены стрелками. Обе клеммы дополнительно обработаны для защиты от влаги


В итоге мы получили тихий и комфортный автомобиль для всей семьи, в котором стало еще приятнее совершать дальние поездки и получать только положительные эмоции от этого.

Музыкальна система полностью преобразилась, качество воспроизведения музыки вышло на новый уровень. За счет качественной акустики и отличного процессорного усилителя нам удалось сформировать универсальную систему способную очень реалистично воспроизводить музыку различных направлений и жанров. Это тот самый случай, когда двухполосная система способна по-настоящему удивить даже опытных слушателей.

Напомним, что вся акустика расположена в штатных местах и ничто не выдает того, что в машине установлена серьезная музыкальная система. Помимо этого, нужно сказать, что в случае продажи авто, всю новую музыку можно снять за один день без следа. Вся штатная проводка сохранена и вернуть заводские динамики на место проще простого.


Если у Вас остались вопросы звоните! Будем рады быть полезными!


С уважением, студия Stereo-Systems


Другие записи
Музыкальная система класса Hi-End для Zeekr 001
Музыкальная система класса Hi-End для Zeekr 001
Полностью скрытая установка оборудования
Поддержка всех форматов Hi-Res
Поддержка стриминговых сервисов Qubuz, Tidal
Интегрирована экосистема Roon


Подробнее
Музыкальная система класса Hi-Fi для Cadillac Escalade III
Установка трехполосной акустики и сабвуфера. Скрытое размещение усилителей. Установка источника звука с поддержкой Hi-Res. Интеграция Wi-Fi роутера.
Подробнее
Трехполосная система с сабвуфером для Land Rover Discovery 4
Интересная инсталляция на серьезных компонентах. Трехполосная система с сабвуфером на базе оборудования JL Audio, DEGO, Scan-Speak, Mosconi. 
Подробнее
  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену