Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
г. Москва, ул. Перекопская д. 34 корп.2, этаж - 2
Данный вариант доработки музыкальной системы в Mercedes E200 в кузове W213, можно смело назвать оптимальным. Именно с таким набором железа можно добиться очень хорошего качества звучания с минимальными вложениями, при грамотной установке и настройке, разумеется.

Еще одним плюсом данной инсталляции является ее полная скрытность от глаз, как в салоне, так и в багажнике. Вся акустика находится в штатных местах под гилями, усилитель спрятан под панелью в багажнике. Способ установки тоже очень гуманный, не режутся никакие провода, панели тоже никак не дорабатываются. Все это говорит о том, что авто можно вернуть к первозданному состоянию буквально за пару часов (такое часто практикуется перед продажей автомобиля). В автозвуке это называется качественная ОЕМ установка оборудования.

Помимо этого,  есть широкие возможности для расширения системы в случае возникновения такого желания. Процессорный усилитель позволяет подключить отдельный усилитель для сабвуфера (в данном случаем мы не устанавливаем сабвуфер ибо при наличии двух мидвуферов от Focal, размером по 20 см, в этом нет особой необходимости). Так же, процессорный усилитель оснащен оптическим входом S\PDif, к которому можно подключить отдельный источник качественного сигнала, будь то хот Hi-Res плеер или обычный смартфон с Bluetooth в стандарте APTX или APTX-HD.


Автозвук для Mercedes E200 в кузове W213

В целом звучание штатной системы можно описать словами: скучное, непрозрачное, деталей мало, очень слабое низкочастотное звено. Достаточно скромные возможности и у самой заводской магнитолы. Многое из этого можно поправить достаточно просто, что-то сложнее, но об этом мы напишем в отдельном материале об автозвуке для Мерседес E-класса.

Структура будущей музыкальной системы достаточно проста. Сигнал мы возьмем со штатной магнитолы по высокому уровню (в данной комплектации оптики нет). Полностью меняем фронтальную акустику, устанавливаем второй мидбас. Тыл не меняем, а просто подключаем к процессорному усилителю, для музыки он нам не нужен, а вот для сервисных сигналов необходим. тянем новую силовую линию для питания процессорного усилителя, прокладываем новую акустическую проводку.


Список оборудования для модернизации музыкальной системы:

1. Процессорный усилитель DA-60.8DSP EUPHORIA.
2. Мидбасовая акустика Focal ISUB MBZ 2
3. Комплект ВЧ и СЧ акустики от Eton, модели UG MB 100F
4. Силовые провода Aura
5. Акустические от Canare Japan, сечением 1,5 и 2,5.
6. Провода для снятия ВУ от Inakustik

Автозвук. Набор оборудования для новой музыкальной системы. Процессорный усилитель от AMP и акустика от Eton и Focal

Классический набор для улучшения звучания в Mercedes E200


Установка акустики в Mercedes W213

На фото ниже, стрелками отмечены, все места установки штатной фронтальной акустики.
За одним лишь исключением, в ногах водителя - НЕТ мидбасового динамика, он есть только в ногах пассажира. Вместо динамика, в ногах водителя находится пластиковая заглушка :) Да именно так производители экономят в простых комплектациях. Подобное практикует не только Mercedes, но и BMW и многие другие. 

Расположение акустики в Mercedes W213. Стрелками указаны места установки динамиков. В студии Stereo Systems.

В Мерседес Е200 фронтальная акустика - трехполосная


Установка мидбасовой акустики

Почему нет нормального баса в штатной системе ?  Все просто, мидбасовый динамик всего один и он маленький, а сабвуфера просто нет...

Cкладывается впечатление, что производитель буквально боролся с басом на инженерном уровне :)  Дело в том, что и так запрятанный под пластик штатный мидбас еще и накрыт ковром с толстым слоем пенки... На фото ниже можно увидеть в какую часть ковра "смотрит" мидбасовый динамик...

Штатный ковер в ногах водителя, который мешает играть мидбасовому динамику

Толстый ковер, для шумоизоляции хорошо, для звука очень плохо...


На фото ниже, можно увидеть, где находится единственный штатный мидбас в машине. Всю эту "красоту" мы видим сняв ковер. Мало того, что ковер толстый, так мидбас закрыт еще и опорной пластиковой площадкой, под которой есть еще и электронный блок установлен! 

Хуже условий для работы акустики придумать сложно, поэтому не нужно удивляться отсутствию мидбасового частотного диапазона с штатной системе. В данной инсталляции мы доработали ковер, сняв с него лишний слой шумоизоляции в районе мидбаса, от доработки щита владелец отказался, все таки бюджет есть бюджет.

Штатный мидбас со стороны пассажира установлен весьма неудачно.

Мидбас "виден" всего на 20% от всей площади


Разобрав всю конструкцию видим простенький динамик небольшого калибра (165 мм). Конечно, будучи в единственном числе и в таком размере, он просто неспособен раскачать салон даже маленького автомобиля, не говоря уже о автомобиле Е-класса.

Заводской мидбас достаточно маленький, его размер всего 165 мм.

Маленький размер, простая конструкция, тонкие акустические провода... 


Подготавливаем новые мидбасовые динамки для замены. На фото ниже можно увидеть разницу в конструкции и размере акустики. Мощная литая корзина у Focal и защитный гриль придают монументальности изделию. Диаметр диффузора у Focal составляет 200 мм, против 165 мм у штатного динамика, а это уже разница около 50% по площади! Именно от площади, в первую очередь, зависит итоговая громкость динамика. И не забываем, что мидбасов теперь будет 2, а не один :)

Сравнение штатного мидбаса и мидбаса от Focal. Мидбас от Focal имеет больший калибр, он не 165, а целых 200 мм!

Слева динамик от Focal, справа штатный мидбас от Mercedes E200


Устанавливаем новую акустику от Focal в штатное место в ногах пассажира. Все встало идеально на штатные шпильки, никакой допилки не потребовалось.

Установка акустики Focal в Mercedes W213, вместо штатной акустики.

Монументально и красиво, жаль что этого не будет видно


В ногах водителя снимаем пластиковую заглушку и так же устанавливаем новый мидбас от Focal. К обоим мидбасам протягиваем новую акустическую проводку сечением 2,5 мм. Штатную проводку не трогаем, фишки не срезаем, а просто консервируем.

Полная замена динамиков в Mercedes E200 W213 на Focal и Eton

У водителя теперь есть собственный мидбасовый динамик :)


Установка среднечастотной и высокочастотной акустики

Менять эту акустику нужно просто обязательно. Высокочастотники звучат очень просто, местами навязчиво, заметно искажая вверенный им частотный диапазон. Среднечастотники просто "пустые" по звуку, звучат откровенно бедно, съедают детали в звуке и не могут играть громко.

Для начала снимаем штатные уголки и вытаскиваем из их заводские пищалки. Новые высокочастотные динамики от Eton специально разработаны для установки в штатные места  Mercedes, поэтому легко встают на место. Хорошо хоть защитная решетка не очень глухая.

Замена высокочастотных динамиков в уголках зеркал

Прозрачный гриль залог правильного звучания!


На первый взгляд, среднечастотные динамки не сильно отличаются, друг от друга, но это только на первый взгляд. Новые динамики от Eton имеют существенно боле мощную магнитную систему на базе неодимового магнита, развитую корзину и более жесткий диффузор, что в совокупности позволит сильно преобразить звучание всей среднечастотной составляющей. Именно на среднечастотные динамки ложится большая часть воспроизводимой системой частотной полосы.

Выбор акустики для Mercedes E 200 для качества звучания и на повседнев

Слева Eton 100F, справа штатные динамики


Так как акустика от Eton специально разработана для установки в Мерседес, устанавливается она просто, на место штатного динамика.

Установка среднечастотников в панель двери автомобиля мерседес 200 в 213 кузове

Сразу и не отличить замену


Установка процессорного усилителя в Mercedes E200 W213

Для данной инсталляции мы выбрали доступный и весьма функциональный процессорный усилитель от АМР серии Euphoria. Эйфория - это 8-ми канальный усилитель со встроенным DSP процессором, так же есть возможность подключения дополнительного усилителя для сабвуфера и оптический вход для подключения иных источников сигнала.

Данный процессорный усилитель обладает достаточной мощностью для наших задач и при этом имеет весьма скромные габариты и стоимость.

Процессорный усилитель DA-60.8DSP EUPHORIA для Mercedes e200

Процессорные усилители от АМР очень популярны за счет сочетания характеристик и стоимости!


Разбираем пол в багажнике, снимаем пластиковую панель и обнаруживаем отличное место для установки процеуся. Тут достаточно места и для установки усилителя для сабвуфера или иного оборудования. 

Выбор места для установки усилителя. Установка процессора в багажнике.

Хороший теплоотвод обеспечен!

Изготавливаем монтажную площадку и устанавливаем процессорный усилитель. Подводим силовую проводку, акустическую и сигнальную. Установка производится с учетом удобства доступа, настройки и подключения иных устройств.

Инсталляция процессорного усилителя в автомобиль Mercedes E200. Автозвук от профессионалов.

Устройство надежно закреплено, вся проводка защищена и закреплена


Силовую линию мы подключили к штатному дистрибьютору питания, который находится на центральном тоннеле в ногах пассажира. Очень удобно, что в распределителе нашелся свободный слот с подходящим нам предохранителем. Вся новая силовая проводка проводка изготовлена из провода сечением 8AWG. Масса взята с кузова под задним сиденьем.

Подключение к силовой проводке для питания усилителя

Наш провод даже лучше защищен нежели штатный :)


После окончательной сборки салона при проверке всех подключений делаем тестовый запуск и оставляем систему на прогрев примерно на 12 часов. После прогрева приступаем к настройке DSP процессора в процессорном усилителе АМР. Настройку производим в 2 этапа, при помощи Smaart, а за тем уже "ушами".

После настройки проверяем точность звучания на тестовом материале, естественно вносим некоторые корректировки в настройку.

Салон не претерпел никаких изменений. Звучание музыкальной системы просто волшебное.

Салон остался в первозданном виде!


Можно смело сказать, что система в Mercedes 213 - удалась!

Салон наполнился плотным и быстрым басом, раскрылись средние и высокие частоты, в звуке появилась динамика и завидная детализация. На такое системе можно слушать любою музыку, от рэпа по классических композиций, система не спасует. Наиболее серьёзные изменения произошли в среднечастотном диапазоне, совсем иначе зазвучали голова и роковые композиции. За счет точной настройки и сведения, звук ощущается на уровне глаз, по всей ширине, нет оттяжек вниз и по бокам.

Мы уверены, что подобный вариант музыкальной системы понравится 90-95 % слушателей, а для более требовательных, у нас еще есть много вариантов реализации музыкальных систем в Mercedes и не только.


Звоните! Задавайте вопросы! Будем рады ответить!

С уважением коллектив студии автозвука Stereo-Systems



тэги: mercedes, e200, w213, eton, focal, caraudio, автозвук, установка, замена, акустика, динамики, усилитель, процессорный, настройка, подбор, инсталляция, оем, процеусь, мерседес, аудио, студия.

Другие записи
Музыкальная система класса Hi-End для Zeekr 001
Музыкальная система класса Hi-End для Zeekr 001
Полностью скрытая установка оборудования
Поддержка всех форматов Hi-Res
Поддержка стриминговых сервисов Qubuz, Tidal
Интегрирована экосистема Roon


Подробнее
Музыкальная система класса Hi-Fi для Cadillac Escalade III
Установка трехполосной акустики и сабвуфера. Скрытое размещение усилителей. Установка источника звука с поддержкой Hi-Res. Интеграция Wi-Fi роутера.
Подробнее
Трехполосная система с сабвуфером для Land Rover Discovery 4
Интересная инсталляция на серьезных компонентах. Трехполосная система с сабвуфером на базе оборудования JL Audio, DEGO, Scan-Speak, Mosconi. 
Подробнее
  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену