В рестайлинговой Geely Tugella, установлена музыкальная система от Bose, которая звучит интереснее, чем базовая система в дорестайлинговой версии. Дело в том, что в системе от Bose установлена другая акустика, есть отдельный усилитель и сабвуфер.
Да система Bose звучит лучше, но даже до среднего уровня ей еще далеко, поэтому и заказов на апгрейд этой системы поступает достаточно.
Состав новой системы:
1. Процессорный усилитель Helix V-Eight DSP (Германия)
2. Усилитель для сабвуфера Helix M-One (Германия)
3. Двухполосная акустика ESB 3.6K2 (Италия)
4. Акустические провода Canare (Япония)
5. Виброизоляционные материалы SGM (Россия)
Для установки новой акустики изготавливаем переходные кольца из МДФ под размер динамиков и посадочного места в двери. Для полноценной защиты колец от влаги, они покрываются полиэфирной смолой в несколько слоев, затем красятся.
Для защиты магнитной системы динамика от воды, делаем козырек из пластика. Теперь вода, которая капает со стекла или бархоток не будет попадать на магнитную систему. Чтобы избежать акустического замыкания, клеим дополнительный уплотнитель по периметру колец.
Затем устанавливаем кольцо на дверь и прикручиваем сам динамик. Крепление переходных колец к железу двери сделано винтами в штатные отверстия, никаких саморезов и т.п..
Параллельно с установкой акустики производим акустическую подготовку дверей. Все работы по акустической подготовке дверей делаются материалами SGM топовой серии Prime.
Разбираем уголок в котором установлен высокочастотный динамик и меняем его на новый от ESB Audio. Уголок имеет достаточный внутренний объём, что позволяет нам довернуть динамик в нужном направлении.
Собираем этажерку и подводим всю необходимую проводку. Подобный вариант размещения оборудования дает сразу много плюсов, от хорошего охлаждения до удобного доступа для регулировки и настройки.
Силовая проводка собрана на базе провода от Stinger сечением 8 AWG. В подкапотном пространстве провод имеет тройную защиту от повреждений, это хорошо видно на фото ниже. Крепление главного предохранителя сделано из металла и очень надежно его держит. Все подводящие надежно закреплены и обработаны защитным составом. Все использованные клеммы и наконечники НШВИ от КВТ. Установленный предохранитель и проводка никак не мешают демонтажу штатного аккумулятора.
Силовая проводка идущая к усилительному звену проходит по штатным магистралям и дополнительно закреплена каждые 10-15 см. Все места прохода "через металл" дополнительно защищены гофрами.
После сборки и тестирования, запускаем систему на прогрев, это занимает примерно 20-30 часов. После прогрева производим настройку процессора с использование широкополосного микрофона и референсного соревновательного материала, это занимает еще 4 часа.
Звука стал не просто лучше, он стал принципиально другим! На словах очень сложно описать разницу это нужно слышать!
Звук стал ярким, сочным, насыщенным деталями и эмоциями. Низкочастотный диапазон ощущается всем телом, появилась глубина и динамика баса. Существенно увеличилась громкость, но при этом не появляются искажения, звучание чистое даже на высокой громкости.
Система с легкостью отыгрывает различные жанры, от электроники до тяжелого рока!
Если у Вас остались вопросы или хотите установить в свой автомобиль такую же музыкальную систему - звоните! Будем рады ответить на все вопросы и предложить интересные варианты доработки системы.
тэги для поиска: автозвук, тугелла, джили, студия, апгрейд, установка, настройка, звук, музыка, модернизация, замена, акустика, динамики, сабвуфер, helix, esb, geely, tugella.
Да система Bose звучит лучше, но даже до среднего уровня ей еще далеко, поэтому и заказов на апгрейд этой системы поступает достаточно.
Музыкальная система для Geely Tugella с Bose
Данный вариант предусматривает установку качественного немецкого процессорного усилителя, отдельного усилителя для сабвуфера и замену фронтальной акустики. Сабвуфер пока остается штатный от Bose, в качестве эксперимента, если его будет всё же мало, то подключить более мощный сабвуфер к новому усилителю труда не составит. Акустику устанавливаем в штатные места. Проложим новую проводку (заводская будет сохранена на 100%). Сделаем качественную настройку DSP.Состав новой системы:
1. Процессорный усилитель Helix V-Eight DSP (Германия)
2. Усилитель для сабвуфера Helix M-One (Германия)
3. Двухполосная акустика ESB 3.6K2 (Италия)
4. Акустические провода Canare (Япония)
5. Виброизоляционные материалы SGM (Россия)

Доступный и сбалансированный комплект оборудования
Замена мидбасовой акустики в Geely Tugella
Для установки новой акустики изготавливаем переходные кольца из МДФ под размер динамиков и посадочного места в двери. Для полноценной защиты колец от влаги, они покрываются полиэфирной смолой в несколько слоев, затем красятся.
Для защиты магнитной системы динамика от воды, делаем козырек из пластика. Теперь вода, которая капает со стекла или бархоток не будет попадать на магнитную систему. Чтобы избежать акустического замыкания, клеим дополнительный уплотнитель по периметру колец.

Защита магнитной системы от воды
Такая защита акустики позволяет продлить им жизнь в 2-3 раза!Затем устанавливаем кольцо на дверь и прикручиваем сам динамик. Крепление переходных колец к железу двери сделано винтами в штатные отверстия, никаких саморезов и т.п..

Акустика ESB 3000 в автомобиле Tugella
Параллельно с установкой акустики производим акустическую подготовку дверей. Все работы по акустической подготовке дверей делаются материалами SGM топовой серии Prime.

Акустическая подготовка дверей
Разбираем уголок в котором установлен высокочастотный динамик и меняем его на новый от ESB Audio. Уголок имеет достаточный внутренний объём, что позволяет нам довернуть динамик в нужном направлении.

Замена высокочастотных динамиков в Geely Tugella
Подключение к штатной музыкальной системе
Штатный заводской усилитель Bose установлен в багажнике, в правом крыле. Именно в штатном усилителе формируются все сервисные сигналы (парктроники, информационные звуки и т.п.), поэтому сигнал берем на выходе из него, чтобы ничего не "потерять".
Усилитель сигнала от Bose
Установка процессорного усилителя и усилителя для сабвуфера
Под штатным полом располагается запаска и две пенопластовые формы для хранения вещей. Убираем одну из форм и получаем отличное место для установки усилительного звена. Изготавливаем монтажную площадку, она будет двухэтажной для эргономичности установки оборудования. На первом этаже будет установлен усилитель для сабвуфера и силовые дистрибьюторы, а на втором процессорный усилитель.
Установка усилителя звука в Geely Tugella
Собираем этажерку и подводим всю необходимую проводку. Подобный вариант размещения оборудования дает сразу много плюсов, от хорошего охлаждения до удобного доступа для регулировки и настройки.

Установка процессорного усилителя в багажнике
Подключение системы к питанию
В данном проекте все сделано по базовому стандарту. Питание берется от штатного аккумулятора под капотом, масса с кузова. При такой схеме мы всегда делаем дополнительный "дубль массы" от минусовой клеммы аккумулятора к кузову.Силовая проводка собрана на базе провода от Stinger сечением 8 AWG. В подкапотном пространстве провод имеет тройную защиту от повреждений, это хорошо видно на фото ниже. Крепление главного предохранителя сделано из металла и очень надежно его держит. Все подводящие надежно закреплены и обработаны защитным составом. Все использованные клеммы и наконечники НШВИ от КВТ. Установленный предохранитель и проводка никак не мешают демонтажу штатного аккумулятора.
Силовая проводка идущая к усилительному звену проходит по штатным магистралям и дополнительно закреплена каждые 10-15 см. Все места прохода "через металл" дополнительно защищены гофрами.

Силовая проводка для усилителя
После подключения всех усилителей и теста всей проводки, собираем багажник и укладываем пенопласт и запаску на место. От верхней части процессорного усилителя до фальшпола остается аж 7 см, чего более чем достаточно для хорошего теплоотвода. При этом мы имеем удобный доступ к процессору на случай настройки или корректировки конфигурации.
Отличный автозвук для Geely Tugella - сделано!
После сборки и тестирования, запускаем систему на прогрев, это занимает примерно 20-30 часов. После прогрева производим настройку процессора с использование широкополосного микрофона и референсного соревновательного материала, это занимает еще 4 часа.
Стал ли звук лучше, чем с системой от Bose?
Звука стал не просто лучше, он стал принципиально другим! На словах очень сложно описать разницу это нужно слышать!
Звук стал ярким, сочным, насыщенным деталями и эмоциями. Низкочастотный диапазон ощущается всем телом, появилась глубина и динамика баса. Существенно увеличилась громкость, но при этом не появляются искажения, звучание чистое даже на высокой громкости.
Система с легкостью отыгрывает различные жанры, от электроники до тяжелого рока!
Если у Вас остались вопросы или хотите установить в свой автомобиль такую же музыкальную систему - звоните! Будем рады ответить на все вопросы и предложить интересные варианты доработки системы.
С уважением, студия автозвука Stereo-Systems
тэги для поиска: автозвук, тугелла, джили, студия, апгрейд, установка, настройка, звук, музыка, модернизация, замена, акустика, динамики, сабвуфер, helix, esb, geely, tugella.
Другие записи
Музыкальная система класса Hi-End для Zeekr 001
Полностью скрытая установка оборудования
Поддержка всех форматов Hi-Res
Поддержка стриминговых сервисов Qubuz, Tidal
Интегрирована экосистема Roon
Подробнее
Поддержка всех форматов Hi-Res
Поддержка стриминговых сервисов Qubuz, Tidal
Интегрирована экосистема Roon
Музыкальная система класса Hi-Fi для Cadillac Escalade III
Установка трехполосной акустики и сабвуфера. Скрытое размещение усилителей. Установка источника звука с поддержкой Hi-Res. Интеграция Wi-Fi роутера.
Подробнее
Трехполосная система с сабвуфером для Land Rover Discovery 4
Интересная инсталляция на серьезных компонентах. Трехполосная система с сабвуфером на базе оборудования JL Audio, DEGO, Scan-Speak, Mosconi.
Подробнее
- Комментарии
Добавить комментарий
Загрузка комментариев...