Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
+7 495 509 58 98 Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно

Задать вопрос app50.jpg
г. Москва, ул. Перекопская д. 34 корп.2
Считается, что музыкальная система играет так, как играет ее самый слабый компонент. И в целом это верно, поправка может быть только в том, что "вес" каждого компонента - разный, например тонкая по сечению проводка, куда меньшая проблема нежели слабый усилитель или акустика.

Залог постройки хорошей системы в автомобиле заключается в балансе возможностей всего оборудования, начиная с головного устройства и направления акустики, заканчивая качеством проводки и настройки.

Слабых мест в заводской музыкальной системе у Geely Tugella достаточно, и лучшим решением будет - замена всех компонентов. 

Конечно, можно заменить акустику и получить некоторые улучшения звучания, можно установить усилитель и получить больший запас по мощности, но на качество поступающего сигнала это никак не влияет. По факту, мы получаем лишь усиленный сигнал, который воспроизводится немного более четко за счет новой акустики, но сам сигнал будет все тем же...

В данной инсталляции, помимо стандартного набора оборудования, мы установим еще и дополнительный источник сигнала (плеер-стример), который будет работать параллельно со штатным головным устройством, но будет выдавать существенно более качественный сигнал.


Собираем абсолютно новую музыкальную систему для Geely Tugella

Схему новой системы можно назвать классической это будет - двухполосный фронт с сабвуфером в багажнике.
Усилительное звено будет базироваться на процессорном усилителе и дополнительном усилителе для сабвуфера. Плеер (дополнительный источник сигнала) будет подключен к процессорному усилителю параллельно со штатным головным устройством. Управление будет осуществляется при помощи дополнительного регулятора. Проложим новую акустическую, силовую и сигнальную проводку.

Все акустические компоненты за исключением сабвуфера будут установлены на штатные места. Усилительное звено установим в багажном отделении под полкой. Роутер будет установлен в левом заднем крыле.

Автозвук для Geely Tugella, комплект оборудования

Немецкие компоненты для китайского автомобиля!

Используемое для апгрейда оборудование:

1. Источник сигнала PURE Toslink (изготавливается на заказ).
2. Процессорный усилитель Helix V-Eight и усилитель для сабвуфера Ground Zero Mini Two.
3. Мидбасовые динамики Dego SP 6.5 MW, высокочастотные динамики Dego Upgrade 2.5T
4. Сабвуферный динамик Helix K 10
5. Регулятор Helix Conductor.
6. Роутер Zyxel 1410 (модернизированный).
7. Силовая проводка Stinger, акустическая Canare, высокоуровневая Eagle.


Замена мидбасовых и высокочастотных динамиков в Geely Tugella

Установка мидбасовых динамиков весьма стандартна. Изготавливаем из МДФ на фрезере кольца и склеиваем их. Для хорошей защиты от влаги (в дверях ее предостаточно) покрываем их слоем полиэфирной смолы, затем красим.

Для лучшего прилегания и исключения появления акустического замыкания клеим кольца из уплотнителя в местах прилегания к металлу двери и самому динамику.

Проставочные кольца для динамиков Dego SP 6.5 MW

Защитный козырек защитит мотор динамика от воды капающей с уплотнителей стекла.

Акустика Dego изготавливается в Германии и обладает очень высоким качеством изготовления, что гарантирует ее безупречную работу в течении долгого времени. Помимо качества, акустика обладает подходящими электромеханическими параметрами, позволяющим ей работать в объёме двери и делать это наиболее эффективно. Глубина этих динамиков идеально подходит под посадочное место в дверях Geely Tugella.

Замена акустики в Geely Tugella на Dego 165 мм

Новые кольца крепятся на штатные отверстия в двери, никаких новых отверстий мы не сверлим.

Установка высокочастотных динамиков в целом проста. Единственным моментом является то, что акустика от Dego несколько больше штатной по размерам и требуется небольшая доработка посадочных мест в уголках.

Установка твитеров Dego Upgrade в штатные места

Красной стрелкой отмечены штатные ВЧ динамки, зеленой новые от Dego.

Припаиваем быстросъемные разъемы для удобства сборки и обслуживания дверей автомобиля. Это некая дань уважения к тем, кто будет разбирать дверь в следующий раз.

Подключение новых твитеров через быстросъемные разъемы

Удобные и надежные разъемы XT30


Собираем сабвуфер для Geely Tugella на динамике Helix

Не смотря на то, что в Tugella можно разместить сабвуфер и в крыле (стелс) и под полом около запаски, мы делаем отдельный короб.
Дело в том, что глубина крыла и глубина ниши у запаски - недостаточна для размещения нормального динамика, ибо любой хороший сабвуферный динамик обладает мощной магнитной системой соответствующего размера и такой динамик банально не помещается в эти ниши. Есть и еще несколько важных технических моментов, которые нужно соблюдать чтобы динамик заиграл, и все они говорят в пользу отдельного короба.

И так, изготавливаем короб из МДФ с расчетом объема и формы. Задняя спинка делается с наклоном, для лучшего прилегания к спинке заднего ряда.

Так как наш динамик имеет 2 катушки по 2 Ом, соединяем их последовательно для работы в режиме 4 Ом.

Изготовление сабвуфера для Geely Tugella в закрытом корпусе

Динамик Helix K 10w

После изготовления короба приступаем к его "настройке". Наша задача заключается в том, чтобы приблизить электромеханические параметры динамика в корпусе к нужным. Помимо подгонки внутреннего объёма, гасим внутренние переотражения. 

Настройка сабвуфера Helix K10 в закрытом корпусе
После настройки, окончательно собираем сабвуфер и устанавливаем на короб оригинальный защитный гриль. 

Сабвуфер для Geely Tugella в багажник

Так как сабвуфер у нас съемный, по бокам, на корпусе, сделаны удобные ручки для простоты переноски сабвуфера.

В багажнике Tugella сабвуфер смотрится весьма гармонично и при необходимости может быть передвинут или полностью снят. Для удобства подключения мы припаями быстросъемные разъемы типа XT60 на подводящий акустический провод.


Сабвуфер Helix в багажнике Geely Tugella

Сабвуфер размером 250 мм не кажется большим и занимающим много места в багажнике.


Установка усилителей и Hi-Res источника Pure

Так как усилительное звено у нас состоит из трех блоков нам нужно достаточно места для этого. Убираем один из пенопластовых элементов находящийся слева от запаски и получаем достаточный объем для размещения этажерки с усилителями.

Площадку крепим на 4 закладные М5. На первом этаже размещаем усилитель GZ Mini Two для сабвуфера и источник-плеер Pure.

Установка дополнительного источника сигнала Pure

Жители первого этажа: Groun Zero Mini Two и источник Pure.


На втором этаже размещаем процессорный 8-канальный усилитель Helix V-Eight DSP Mk2 . С видимой стороны к процессорному усилителю подключены: оптика от источника, высокий уровень от штатного головного устройства, и пульт управления Helix Conductor. С обратной стороны к процессору подключено питание и акустические провода идущие к акустике.

Установка усилителя Helix в Geely Tugella в багажнике

Немецкое сердце музыкальной системы Geely Tugella

Размещение усилительного звена под полом несильно сократило вместительность багажного отделения. Помимо компактности установки мы получаем еще и хорошее охлаждение всего звена и легкий доступ к самим устройствам.

Установка процессорного усилителя в Geely Tugella. Процессорный усилитель Helix V-Eight

Компактно, надежно, функционально.

Установка роутера в Geely Tugella

Так как места для установки у нас достаточно, берем домашний роутер Zuxel 1410 и адаптируем его для работы в автомобиле. Первым делом переделывается питание и добавляется возможность дистанционного включения при включении процессорного усилителя. 

Для компактности, убираем обе антенны внутрь корпуса роутера. Роутер размещается в левом заднем крыле, надежно крепится и подключается к питанию и к источнику.

В нашей версии системы, интернет будет транслироваться при помощи раздачи с iPhone, поэтому никакого USB модема в роутер мы не устанавливаем.

Доработка роутера для работы в машине. Изменение схемы питания.

Мощный, быстрый и надежный роутер, который даст фору любому компактному варианту.


Установка пульта управления Helix Conductor

Для управления системой с двумя и более источниками сигнала нам нужен - пульт. Компания Helix выпускает аж 3 варианта, мы выбрали самый новый и функциональный вариант - Conductor.

Все пульты достаточно компактные и сначала кажется, что разместить его в салоне просто, но на деле это далеко не так. Салоны современных автомобилей выверены с точки зрения дизайна и вписать в него новый элемент очень непросто. Помимо этого, пульт должен быть размещен как можно удобнее, ведь пользоваться им нужно не отвлекаясь от дороги и с минимумом движений руками.
С данном случае, идеальным вариантом размещения будет установка пульта в подстаканник вместо одного из мест для стакана.

3D печать подиума для пульта управления процессорным усилителем

3D печать просто незаменима при выполнении кастомных элементов.

Для того, чтобы аккуратно подвести проводку к пульту, разбираем центральный тоннель. Корпус для установки пульта состоит из 3-х отдельных деталей. Пульт устанавливается таким образом, чтобы при его демонтаже (например при продаже авто) не осталось никаких следов установки.

Макетирование центрального тоннеля и протяжка проводки
После сборки корпуса, перетягиваем его кожей с фактурой и цветом как у других элементов салона. Расположение пульта получилось очень удачным, рука лежащая на подлокотнике кистью сразу ложится на регулятор. 

Установка регулятора уровня Helix Conductor в автомобиль Geely Tugella

И удобно и функционально и красиво!

Силовая проводка


Схема силовой проводки проста, плюсовой провод сечением 25 мм идет от аккумулятора до дистрибьютора находящегося на площадке рядом с усилителями. От дистрибьютора до усилителей идут провода сечением 8 мм ("плечо" короткое, 12 и 35 см соответственно.

Вся проводка дополнительно защищена оплеткой типа "змейка" по всей длине, вся проводка закреплена каждые 10-15 см. Все наконечники под обжим от КВТ. Главный предохранитель и дистрибьютор производства AURA.

На фото ниже изображен провод дублирующий штатный провод массы от аккумулятора к кузову (если вам говорят, что это не нужно, бегите из такой студии :) ). Дубль массы имеет такое же сечение, как и новый плюсовой провод, а именно 25 мм или 4 AWG.

Дубль массы силовой проводки акустической системы для Geely

Дубль, разумеется, подключаем после датчика расхода и крепим к штатной точке на кузове.

Дистрибьютор с 3 предохранителями защищает проводку всех новых устройств. Массу в багажнике берем из под штатного винта, предварительно зачистив краску вокруг для наилучшего контакта.

Защита предохранителями усилителей и процессора

Безопасность надежность проводки залог безопасности и долговечности!

Главный предохранитель, защищающий новый плюсовой провод, устанавливаем максимально близко в плюсовой клемме аккумулятора. Подключение кабеля производится на штатный винт находящийся на плюсовой клемме.

Кронштейн для предохранителя изготовлен из металла и крепится к кузову на штатный винт блока предохранителей, обеспечивая тем самым надежное крепление и при этом никак не мешая обслуживанию подкапотных агрегатов и снятию аккумулятора.

Вся силовая проводка под капотом имеет 3 степени защиты, включая гофру идущую до моторного щита. Все соединения обработаны защитным составом.

Главный предохранитель музыкальной системы в Geely Tugella

Защиты много не бывает!


Шумоизоляция и аудиоподготовка кузова Geely Tugella

Помимо звука, мы производим и некоторые адресные работы по акустической подготовке и шумоизоляции. Дело в том, что для получения требуемого результата в звуке нужно сделать акустическую подготовку дверей и багажника (если в системе присутствует сабвуфер). Все проблемы Geely Tugella в плане шумности нам хорошо знакомы, поэтому просто приступаем к делу.

Первым делом разбираем весь салон и двери, затем обезжириваем и открепляем проводку.

Geely Tugella разборка салона перед шумоизоляцией

Хорошо видно, сколько виброизоляции положил завод...

С дорестовой Тугеллой все весьма печально, виброизоляции на кузове мало, шумоизоляции на пластике почти нет... Некоторым исключением являются только двери, там есть и то и другое, но на общий уровень шума в салоне это толком не влияет.

Двери в разборе, общий вид

Вид передних и задних дверей в разрезе.

Для снижения вибраций и понижения уровня резонанса металла, клеим виброизоляционный материал - SGM ONYX 4 мм из линейки Premium.

Виброизоляция пола в Geely Tugella с использованием материалов SGM

Аккуратно обходим все крепежные отверстия и проводку.


Следующим этапом клеим композитные шумоизоляционные материалы. В данном случае мы используем материалы разных производителей для того, чтобы добиться оптимального результата по соотношению - эффективность\вес.

Шумоизоляция багажного отделения в Джили Тугелла

На арках Comfort Mat Titan, на полу SGM Barrier.


Внутри задних крыльев тоже все проклеено и виброизоляцией и композитной шумоизоляцией. Дублирующие металлические элементы кузова обрабатывать смысла нет, ровно как усилители и распорки.

Шумоизоляция арок в салоне Geely композитными материалами SGM

Возвращаем проводку на место.

Залог правильной "работы" шумоизоляции - аккуратность и внимательность при подготовке лекал и наклейке. Нельзя допускать пустот под материалом или наклейки на необезжиренную поверхность.

Шумоизоляция пола композитными материалами

Внимание к мелочам залог успеха!


Акустическая подготовка дверей к замене динамиков

Полностью разбираем двери и тщательно отмываем от грязи и пыли. На внешний металл двери клеим ONYX 4 мм, а на большей из площадей еще и 1 слой из 2 мм, таким образом мы достигаем нужной жесткости внешнего металла при небольшой прибавке в весе.

Акустическая подготовка дверей для установки акустики

Клеим на максимальную площадь, для низких частот это очень важно.

Чрезвычайно важно закрыть жестким материалом технологические проемы в дверях,  таким образом мы замыкаем объем двери. Для этих проемов мы вырезаем щитки из двухслойной виброизоляции серии SGM Dual, делаем из четко по форме заводских, которые сделаны из  мягкого полимера.

Виброизоляция дверей в Geely Tugella первого поколения.

Прикатываем с максимальным разогревом.

Работа в картами дверей требуем терпения и аккуратности. При  подготовке дверей к установке серьезной акустики, нужно постараться максимально задемпфировать пластик обшивки двери для снижения паразитных резонансов. Ближе к динамику клеим ONYX 4 мм, остальные части оклеиваются в Air 3 мм.

Виброизоляция карт дверей, подготовка дверей к смене акустики

Всего каких-то 2 часа и 1 карта готова )) 

Заключительным этапом клеим шумоизоляционный слой на карту двери, для этого мы используем материал Wave 15 мм, в простонародье - "волна". На филенку двери клеится еще один слой виброизолятора толщиною в 3 мм.

Шумоизоляция дверей Geely Tugella с максимальной эффективностью и малым весом

Вариант правильной подготовки двери под звук.


Шумоизоляция отдельных элементов

В качестве заключительного этапа обрабатываем весь пластик салона. Крышка багажника демпфируется легким виброизолятором Air 2 мм, поверх, клеится "волна", такая же как и на картах дверей.

Шумоизоляция крышки багажника
Все мелкие элементы салона оклеиваются виброизолятором Air 2 мм и шумоизолятором Wave 15. Очень многие, даже правильные студии по шумоизоляции этот этап почему то - пропускают, а зря, эффект очень заметен! Это как раз те "щели", через которые и залетают шумы в салон.

Шумоизоляция элементов салона. Шумоизоляция пластика.

Оклеиваем максимальную площадь, только так можно добиться эффекта.

На закуску, делаем легкую виброизоляцию капота. Для этого клеим легкий SGM Air 3 мм на плоские поверхности.

Виброизоляция крышки капота

Виброизоляция крышки капота.


И так, как же сделать качественный автозвук в Geely Tugella ?

1. Нужно знать все слабые места и нюансы автомобиля.
2. Нужно "слышать заказчика" и понимать, что конкретно ему нужно, составить правильное техническое задание.
3. Важно подобрать все элементы инсталляции таким образом, чтобы не было слабых мест. Важно все, от акустики до качества проводки и предохранителей. Нужно понимать, что система играет так, как играет ее самый слабый элемент.
4. Заранее продумать эргономику управления новой системой.

Что сделано для достижения нужного результата ?

1. Для того, чтобы добиться по настоящему хорошего звучания в Tugella, нужен дополнительный источник сигнала. Это может быть и специальный источник, как в этом случае, так и любой Hi-Res плеер или стример. Иначе никак, даже в ресте, головное устройство очень слабое в плане звука.
2. Хорошая акустика и правильное акустическое оформление. Сюда входит не только сама установка акустики, но и проводка и виброизоляция.
3. Усилительное звено должно быть качественным и надежным, в данном случае это связка из двух немецких производителей. 
4. Настройка процессорного усилителя должна делаться профессионалом в настройке подобных систем.


В итоге мы получаем серьезную систему, которая способна качественно воспроизводить различные музыкальные направления, от джаза, до тяжелого металла. Именно всеядность системы говорит о ее уровне!

Теперь у нас есть возможность пользоваться топовыми стриминговыми сервисами, таким как Qubuz и Tudal. Причём сигнал идет в систему минуя штатное головное устройство. Так же можно слушать музыку в высоком качестве записанную на флэш накопителе типа флэшки с USB или жёстком диске.

Для работы стриминговых сервисов не нужно покупать дополнительный модем и сим-карту, сеть берется с телефона. Управление системой осуществляется через iPhone по средствам технологии AirPlay. Все очень удобно, быстро и надежно.

Все штатные функции сохранены! При желании можно переключить входной сигнал на штатную магнитолу и пользовать системой как штатной. Переключение делается запару секунд на новом пульте управления находящимся в подстаканнике.

Скрытая установка всего оборудования никак не выдает то, что в автомобиле установлена серьезная музыкальная система.

Помимо этого, хотим заметить, что мы не резали и не меняли в конструкции ровно ничего и в случае продажи авто, ее можно привести в заводскому виду буквально за 1 день.

Если Вы хотите улучшить звук в своей Geely Tugella, то просто позвоните нам и мы предложим массу вариантов и способов модернизации.
Или просто приезжайте в гости, живое общение позволяет передать гораздо больший объём информации и позволяет лучше понять друг друга.

С уважением, студия автозвука Stereo-Systems



Другие записи
Музыкальная система класса Hi-End для Zeekr 001
Музыкальная система класса Hi-End для Zeekr 001
Полностью скрытая установка оборудования
Поддержка всех форматов Hi-Res
Поддержка стриминговых сервисов Qubuz, Tidal
Интегрирована экосистема Roon


Подробнее
Музыкальная система класса Hi-Fi для Cadillac Escalade III
Установка трехполосной акустики и сабвуфера. Скрытое размещение усилителей. Установка источника звука с поддержкой Hi-Res. Интеграция Wi-Fi роутера.
Подробнее
Трехполосная система с сабвуфером для Land Rover Discovery 4
Интересная инсталляция на серьезных компонентах. Трехполосная система с сабвуфером на базе оборудования JL Audio, DEGO, Scan-Speak, Mosconi. 
Подробнее
  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену