Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
+7 495 509 58 98 Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно

Задать вопрос app50.jpg
г. Москва, ул. Перекопская д. 34 корп.2
С автомобилями марки Geely мы уже знакомы давно, но новая модель - Geely Monjaro вызвала у нас неподдельный интерес :)

Вот и данный автомобиль попал к нам не только потому что владельца не устроил уровень заводской шумоизоляции, но и потому что планов по модернизации данного авто очень много. Позже, будет установлена новая музыкальная система, а мы все знаем, что без должной подготовки в плане шумоизоляции, хороший звук построить просто невозможно.

Для начала, разбираем салон в Geely Monjaro

Салон разбирается достаточно легко, при помощи стандартного набора инструментов. Почти все пластиковые элементы сделаны достаточно качественно, получше многих европейцев и это факт.

Сняв штатный ковер, мы видим привычную картину, виброизоляция есть, но ее маловато, на арках особенно. Сам штатный ковер очень неплох, отлично отформован с обратной стороны, по форме кузова, именно поэтому уровень штатной шумоизоляции на достаточно неплохом уровне. Но в таких вещах не бывает ничего идеального, всегда есть что улучшить или доработать!

Шумоизоляция Geely Monjaro по варианту Premium. Материалы SGM Prime

Салон Geely Monjaro в разобранном виде


Пол, в ногах водителя и пассажира, защищен очень слабо. Под педальным узлом есть большая вставка из полимерной пенки, которая помогает убрать часть шумов от моторного отсека, но на шум от арок она повлиять увы не может.

Снять пол в Джили Монджаро для виброизоляции

Стандартная картина...


Арки задних колес являются одной из основных проблем, они сделаны в один слой, да еще из достаточно тонкого металла.
На фото ниже видно, что производитель явно сэкономил на виброизоляции. Ребра жесткости и усилители несколько улучшают картину, но серьезно на шумы повлиять не могут.

Разобрать салон Geely Monjaro и удалить скрипы пластика. Задние арки.

Задние арки

Пол под задним сиденьем имеет достаточно ребер жёсткости и щедро покрыт заводской виброизоляцией, такое редко увидишь. Но почему тут виброизолятора так много, а буквально рядом его нет совсем - большой вопрос. 

Виброизоляция багажника Monjaro и пола под задним сиденьем.

Передняя часть выступа под задним рядом - неплохо виброизолирована


Сняв ворсистый подпол в багажнике (фото ниже), мы видим много голого металла... Хороший контраст с соседним элементом не так ли...

Становится очевидно, что наиболее эффективной и оправданной доработкой из всех, можно
считать шумоизоляцию пола Geely Monjaro. Это тот самый вариант, когда не хочется переделывать всю машину целиком, но и с шумами тоже мирится не хочется.

Багажник Geely Monjaro, разбираем до металла для виброизоляции и усиления самого металла

Вид штатного багажного отделения до работ


Шумоизоляция пола Geely Monjaro

Первым делом мы производим обезжиривание всех поверхностей. Далее осуществляем монтаж виброизоляционного слоя. Для работ по полу и аркам мы используем толстый и соответственно эффективный материал Onyx серии Prime толщиной - 4 мм. Да, это не самый легкий материал нежели хотелось бы, но только так можно эффективно снять вибрации с пола и арок. 

В передней части салона, стараемся зайти максимально вверх по моторному щиту, под заводские вставки из полимера, это поможет еще немного снизить вибрации идущие от двигателя и передней подвески. Рядом, находятся и полусферы передних арок, их мы тоже оклеиваем виброизоляцией, но из-за малой площади эффект будет малозаметен, но все же.

Перед монтажом, разогреваем виброизоляцию до температуры в 60-70 градусов, это позволит лучше прикатать изолятор к железу и добиться лучшей адгезии с металлом, а соответственно и большей эффективности. Тип окраса кузова Geely Monjaro внутри, очень подходит для монтажа виброизолятора, присутствует некоторая шероховатость и за счет этого получаем отличную адгезию!

Аккуратно обходим все технические отверстия и места крепления оборудования. Листы укладываются в стык без нахлеста. После монтажа виброизолятора прикатываем его одновременно разогревая.

Виброизоляция пола в Geely Monjaro материалом SGM Onyx

Все сделано строго по технической карте


Виброизолятор укладывается на : пол, арки, пол багажника, центральный тоннель, боковые элементы, пороги изнутри, двери, крышку багажника, капот.
Таким образом, мы усиливаем некоторые элементы которые с завода уже имеют слой виброизоляции, и формируем слой там, где его не было вообще.

На арки и большие плоскости укладываем толстый и эффективный виброизолятор толщиною в 4 мм, на вторичные элементы толщиною в 3 мм. Таким образом мы усиливаем проблемные места и не клеим лишний вес туда, где он не нужен.

Зоны в ногах водителя и переднего пассажира весьма нагруженные, как вибрацией, так и шумами, поэтому очень важно, обработать их правильно.  В качестве первого слоя укладываем виброизоляцию толщиной 4 мм и высоким КМП. Аккуратно обходим всю проводку и другие элементы и заклеиваем каждый квадратный сантиметр поверхности, включая пороги.

Виброизоляция в ногах водителя и пассажира. Убираем шум дороги и колес.

Ни один провод не заклеен, полная ремонтопригодность всех компонентов


Колесные арки со стороны салона, хоть и не обладают такой площадью, как пол и имеют немало ребер жесткости, остаются серьезными источниками шума. Поэтому, клеем на арки такой же толстый виброизолятор, как и на проблемные части пола.
Помимо самой арки, клеим виброизолятор и на металл заднего крыла, рядом с вентиляционным окном.

Виброизоляция арок в Geely Monjaro в салоне, материал SGM.

Все технические отверстия и проводка в свободном доступе

Плоскость под задним сиденьем, где уже была заводская виброизоляция, все же оклеиваем еще одним слоем, но уже достаточно тонким. Остальные части поверхности оклеиваем виброизолятором толщиною в 4 мм.

Снижение шума в салоне Джили Монжаро

Поверхность рельефная, требуется вырезать 999 кусочков, чтобы все сделать без нахлестов


За тем, клеим шумоизоляционный материал на уже приклеенную виброизоляцию, используем для этого композитный материал - SGM Prime Barrier.
Композитные материалы от SGM состоят из нескольких слоев, и способны эффективно гасить внешние шумы. При этом, толщина материала составляет всего 8 мм, а это гарантирует, что при сборке салона не будет никаких проблем, ковер пола нормально ляжет на место, не будет никаких волн и проблем со сборкой пластика салона.

Шумоизоляция Geely Monjaro. Делам пол, арки, багажник, крылья.

Стыки листов заклеиваем специальной лентой, этого никто никогда не увидит, но все-же культуру сборки никто не отменял

Заклеиваем все площади за исключением ребер жесткости. В передних нишах вырезаем множество отверстий для крепежа и воздуховодов.

Шумоизоляция в ногах водителя и пассажира. Применяем композитный материал Ultra

Тот случай, когда сотни кусочков соединяются в единое целое

Шумоизоляцию колесных арок Gelly Monjaro производим при помощи композитного материала Prime Ultra, а шумоизоляцию полостей крыльев сделаем войлочным материалом из той же серии.
Обратите внимание, вентиляционные выходы мы не заклеиваем одновременно со всей плоскостью, помех для работы салонной вентиляции нет.

Шумоизоляция колесных арок Geely Monjaro со стороны салона. Материал SGM Prime Ultra.

Все стык в стык

На фото ниже, можно увидеть, что мы провели шумоизоляцию задней панели багажника у крышки багажника. Сама панель имеет большую общую площадь и работать с ней нужно обязательно, вклад в общую "картину" шумов очень заметный.

Шумоизоляция багажника Geely Monjaro. Снижаем шум улицы и от колес.

Материал - искусственный войлок, толщина 15 мм


Шумоизоляция дверей в Geely Monjaro

Двери в Geely Monjaro являют собой классическую конструкцию. Та как мы готовим авто и двери в частности, к установке акустики, мы не будем делать обычную шумоизоляцию дверей, а сделаем акустическую подготовку.

Основное отличие акустической подготовки от шумоизоляции состоит в том, что нам нужно создать хорошие условия для работы самого динамика, а не добиться максимального снижения шумов любой ценой, это мы сделаем иначе. В идеале, нужно создать некий закрытый объем с высокой жесткостью стенок, конечно, это сделать невозможно, но можно приблизится к этому.

С уровнем шумов все будет в порядке, за счет иной обработки обшивок дверей, об этом мы напишем ниже.

Как вариант, из разряда фанатизма, можно наклеить сразу 2 слоя виброизоляции или сделать сетку из очень жесткого и толстого виброизолятора и накрыть его менее толстым виброизолятором. В данном случаем мы так не делаем ибо наш вариант доработки дверей идет по сценарию затраты\результат.

Для виброизоляции дверей Monjaro используем следующие материалы:

Виброизоляция для Китайского автомобиля материалами премиум серии

Все материалы серии - Prime, данная серия является топовой у SGM


Серия Onyx будет использована как база, будем применять, как 4-х так и 3-х миллиметровый вариант. Серия Air будет использована на вторичных поверхностях или там, где нужно следить за итоговым весом детали. Виброизолятор Alfa будет использоваться в местах, где нужно сделать серьезное усиление

Как разобрать двери в Джили Монджаро для шумки или ремонта

Вид дверей в разрезе до работ

Внутреннюю конструкцию дверей можно назвать классической. Скажем даже больше, двери сделаны заметно качественнее, нежели во многих европейцах наших дней. Что касательно шумо и виброизоляции все стандартно, небольшой кусок вибры на внешнем металле и звукопоглощающая прокладка на карте двери.

Двери в разборе перед работами по шумоизоляции

Хорошо видно "уровень" виброизоляции и без того тонкого внешнего металла


Снимаем проводку, влагозащитные вставки и получаем доступ ко внутреннему железу двери. На внешний металл двери клеим толстый и эффективный материал Onyx толщиною в 4 мм. Так как одной из основных задач у нас является борьба с резонансами, оклеиваем максимальную площадь внешнего листа.

Помимо виброизолятора, внутрь двери, больше ничего не клеим. Если же мы наклеим внутрь еще и шумоизолятор, то мы рискуем потерять заметную часть низких частот, скорости и атаки, при работе мидбасового динамика. 

Виброизоляция дверей в автомобиле из Китая для улучшения комфорта в дороге

Усилители и ребра разумеется не трогаем

Следующим этапом мы вырезаем из весьма жесткого  виброизолятора Alfa, вставки для закрытия и усиления технологических проёмов. Таким образом мы исключаем вероятность появления акустического замыкания и подводим акустическое оформление к нужному нам результату.

Закрываем технические проемы виброизолятором высокой жесткости

Вырезаем строго по лекалам штатных заслонок и эстетично и не увеличивает толщину филенки

Далее оклеиваем всю площадь филенки еще одним слоем виброизоляции,  можно сказать финишным. Для работ с филенкой используем легкий материал - Air 3.

Вирба филенки двери в китайском автомобиле материалами от SGM

Все крепежи, провода и винты доступны без отклеивания виброизоляции


Работа с картами дверей тоже отличается от подхода при обычной шумоизоляции дверей. Дело в том, что динамик, установленный внутри двери, часть звуковой волны выталкивает через гриль в салон, а часть ее уходит под карту. Звуковая волна, попав под карту двери, заставляет ее вибрировать и карта начинает создавать собственные колебания которые слышны в виде гула в салоне. Это очень сильно портит и звук и ухудшает общий акустический комфорт в салоне.


Для того, чтобы минимизировать этот эффект нам нужно несколько усилить и утяжелить пластик карты двери, поэтому мы клеим на него виброизолятор Onyx 3 мм. Стараемся оклеить все плоскости и при этом не создавать пустот, поэтому режем материал на 999 кусочков.

Шумоизоляция обшивок дверей в Geely Monjaro по варианту максимум

Работа с обшивками дверей в процессе

После монтажа виброизоляции, клеим шумоизоляционный материал типа "волна", этот слой поможет погасить часть шумов идущих со стороны улицы.

Клеим волну на карты дверей поверх виброизоляции

Материал - Волна, она же Wave 15

В итоге получаем такой вид готовых дверей, в разрезе. Собираем всю электрику, проверяем работоспособность окончательно собираем двери.

Шумоизоляция дверей Geely Monjaro, снижение шумов улицы в 2 раза
Акустическая подготовка (шумоизоляция) дверей закончена


Шумоизоляция крышки багажника Geely Monjaro

Начнем с пластика, заводской шумоизоляции тут можно сказать нет, небольшой кусок синтепона не в счет. 
Первым слоем клеим легкий виброизолятор SGM AIR толщиною в 2 миллиметра. Вторым слоем клеим шумоизоляционный материал SGM Wave, толщиной 15 мм.

Шумоизоляция крышки багажника Geely Monjaro в Москве

Заводская шумоизоляция / виброизоляция / шумоизоляция


На железную часть крышки багажника клеим виброизолятор Onyx 3. В итоге получаем достаточно легкую крышку, с которой без труда справляются штатные электроприводы. 

Делаем тише крышку багажника. Монтаж виброизоляции серии AIR.

Крышка сложная по конструкции и почти ничего не видно, а по факту ушло пол листа виброизолятора


Шумоизоляция пластика салона

Все пластиковые элементы оклеиваются виброизолятором толщиною 2 мм. На виброизолятор клеится шумоизолятор типа волна. За счет применения подобного бутерброда удается заметно снизить резонансы и как следствие убрать шумы и скрипы пластика.

Избавляемся от скрипов пластика и панелей салона

На фото пластик крышки багажника


Виброизоляция капота в Geely Monjaro

Капот в Monjaro очень легкий и ему нужна не сколько шумоизоляция, сколько утяжеление. Все бы хорошо, если бы не сама конструкция... Мест для наклейки виброизолятора не так и много, поэтому стараемся использовать то, что есть по максимуму.

Шумоизоляция капота Geely Monjaro. Клеим толстую вибру на железо.

Клеим самый тяжелый и жесткий материал из имеющихся


Что получаем в итоге?

Мы не любители писать про впечатляющие результаты в процентах или децибелах, ибо это просто невозможно корректно измерить, кто бы что не говорил.

Результатом всех работ по шумоизоляции стало существенное снижение внешнего шума и вибраций. Очень заметно снизился уровень шума попадающего в салон со стороны, т.е. через двери. На ходу стало понятно, что почти ушел гул идущий от подвески и колес. В сидя в задней части салона эффект еще более ощутим. 

Сидя за рулем, даже несколько непривычно, что сзади не слышно никаких звуков, возникает ощущение комфорта и защищенности.
Двери и так закрывались с приятным звуком, но теперь этот звук обрел некую солидность, двери при этом тяжелыми не стали.

В целом, и без того тихая машина, стала еще тише, а это и комфорт и восприятие и положительные эмоции в каждой поездке!



Наша студия может предложить несколько различных программ по шумоизоляции Geely Monjaro. Так же можем предложить произвести и локальные доработки, например, сделать шумоизоляцию только дверей или только пола и т.п. 

Если Вы хотите самостоятельно сделать шумоизоляцию, то мы можем предложить Вам комплект материалов рассчитанный на этот автомобиль, и предоставить на него заметную скидку!


Будем рады быть полезными! Звоните! Спрашивайте! Записывайтесь!

С уважением, студия автозвука Stereo-Systems




Другие записи
Музыкальная система класса Hi-End для Zeekr 001
Музыкальная система класса Hi-End для Zeekr 001
Полностью скрытая установка оборудования
Поддержка всех форматов Hi-Res
Поддержка стриминговых сервисов Qubuz, Tidal
Интегрирована экосистема Roon


Подробнее
Музыкальная система класса Hi-Fi для Cadillac Escalade III
Установка трехполосной акустики и сабвуфера. Скрытое размещение усилителей. Установка источника звука с поддержкой Hi-Res. Интеграция Wi-Fi роутера.
Подробнее
Трехполосная система с сабвуфером для Land Rover Discovery 4
Интересная инсталляция на серьезных компонентах. Трехполосная система с сабвуфером на базе оборудования JL Audio, DEGO, Scan-Speak, Mosconi. 
Подробнее
  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену