Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
г. Москва, ул. Перекопская д. 34 корп.2
Шумоизоляция пола

Шумоизоляция пола автомобиля

Шумоизоляция пола, по значимости, стоит на первом месте относительно других элементов кузова. Именно пол отделяет шум колес и аэродинамические шумы от салона. Именно пол и сопрягаемые элементы кузова являются частями силового каркаса автомобиля, а это вибрации и низкочастотные шумы.

Шумоизоляция пола позволяет существенно снизить шумы работы подвески и низкочастотные шумы. Большего эффекта можно достичь при одновременной шумоизоляции арок изнутри.

Штатная шумоизоляция пола обычно ограничивается парой небольших кусков виброизоляции на полу и самим ковром. Разумеется, такой "бутерброд" не способен остановить проникновение шума в салон, про гашение вибраций говорить вообще не приходится.

В зависимости от пожеланий, бюджета и конструкции автомобиля, можно сформировать оптимальное и наиболее эффективное решение для конкретного автомобиля.


Возможные варианты шумоизоляции пола:

  1. Слой виброизоляции и композитный материал. 
  2. Слой виброизоляции, композитный материал и войлок. 
  3. Два слоя виброизоляции (используется 2 разных типа) и композитный материал.
  4. Слой виброизоляции, полимер, виброизоляция с декоративной тканью.
  5. Комбинированный вариант с применение смешанных решений.

Для виброизоляции пола мы применяем материалы толщиной в 3-4 мм, с предварительным обезжириванием и прикатываем "под фен". Аккуратно обходит все технологические отверстия (крепления, слив, вентиляция, короба с проводами). Важно понимать, что материалы отличаются не только толщиной и и эффективностью, при разработке стратегии шумоизоляции конкретного автомобиля всегда выбирается своя комбинация.

В качестве шумоизолирующего слоя используется комбинированные решения на базе композитных материалов Comfort Mat ( серий: Blockshot и Integra) и материалов на войлочной основе типа Comfort Mat Felton или пенорезины Comfort Mat Vision.

Для проведения работ по шумоизоляции пола производится полный демонтаж сидений, ковра салона, пластика порогов и т.п. Затем проводится обезжиривание панелей пола и сопрягаемых элементов. Виброизолирующий слой наносится и прикатывается  "под фен". Затем наносится композитный, звукопоглощающий материал.


Базовые этапы работ по шумоизоляции пола

Шумка пола 1.png
Шумоизоляция пола VW Multivan T5. В качестве виброизоляции используется Comfort Mat D4, шумопоглотитель Comfort Mat Felton.

Шумка пола 3.png

Машина Toyota Camry 40, первый слой виброизоляции на базе Comfort Mat D3/D4.
Шумка пола 2.png

Шумоизоляция сделана композитным материалом Comfort Mat BlockShot (синий) и Comfort Mat Felton (черный).

Работы по шумоизоляции пола как правило занимают 1 день.


Важно!

Наш подход к шумоизоляции автомобиля отличается от большинства студий, мы не делаем "комплексных обедов" и не навязываем "универсальных решений", которые в "2-3, а то и пять раз" снижают шумы в салоне.
При работе с конкретным автомобилем мы разрабатываем оптимальный вариант учитывающий пожелания заказчика, бюджет и самое главное эффективность в итоге!

Вернуться в раздел
Есть вопросы?
свяжитесь с нами удобным Вам способом
+7 495 509 58 98
г. Москва, ул. Перекопская д. 34 корп.2, - 2 этаж.
График работы Пн-Вс: с 9:00 до 21:00

Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену