Колесные арки - это традиционное слабое место любого автомобиля. Арки "собирают" буквально все: шум от ударов песка и камешков из под колес, шум от резины, аэродинамические шумы и многое другое. Мало того, арки сами по себе имеют большую, незащищенную площадь, что в целом негативно влияет на общий шумовой фон.
Немногие производители должным образом реализуют защиту арок, точнее единицы, да и то, все обычно сводится в лучшем случае к формованному из войлока подкрылку, а этого явно недостаточно...
Мы разбиваем шумоизоляцию арок на 2 этапа.
1. Виброизоляция и шумоизоляция металла арки на кузове.
2. Шумоизоляция подкрылка (локера).
На первом этапе отмывается и обезжиривается металл. На металл наносится виброизоляционный материал толщиною 3-4 мм (серий G3 или D3/D4).
На виброизолятор наносится один шумоизолирующих материалов: BlockShot, Integra, Vision, Tsunami. Тип шумоизолятора подбирается исходя из конкретных задач и формы подкрылка.
Второй этап связан с шумоизоляцией локера (пластикового подкрылка). а локер наносится тонкий слой виброизоляции серии S или G. В некоторых случаях этот наносится кусками (нужно следить за формой и тем, чтобы локер сел на место).
На обработанный локер клеится шумоизолятор серии Vision или Fusion, все зависит от цели и типа программы по шумоизоляции. В некоторых случаях возможно использование композитных материалов BlockShot и Integra.
Варианты работ по шумоизоляции арок:
Эконом - слой виброизолятора 3 мм + шумоизолятор.
Эконом плюс - слой виброизолятора + 2 слоя шумоизоляции (на железо и локер).
Премиум - слой виброизоляции + композитный шумоизоялтор + шумоизолятор на локер.
Премиум плюс - слой виброизолятора серии Extreme + слой полимера Vision + виброизолятор D2 + композитный изолятор на локер.
Работы по шумоизоляции арок занимают примерно 1 день.
Используются материалы от компании "Comfort Mat".
Если автомобиль старый или очень грязный, то потребуется дополнительное время для приведения его в порядок.