Шумоизоляция багажника автомобиля
Стоимость:
9 000 руб. / шт
Добавить в корзину
9 000 руб. / шт
Багажное отделение, как правило, полностью не лишено штатной шумоизоляции, как например двери или потолок, но этого увы недостаточно для эффективной борьбы с шумами. Особенно уровень шумоизоляции заметен в одно-объемных автомобилях, таких как кроссоверы или микроавтобусы, где шумы проникают в салон еще и через полку или вообще без препятствий...
Мы практикуем комплексный подход при работе по снижению шумов в салоне, поэтому можем предложить несколько вариантов, каждый из которых может быть изменен или доработан в зависимости от типа авто и цели.
Основных этапов два:
1. Работы с железом кузова.
2. Работы с пластиковыми элементами салона.
Каждый их этих двух этапов разбивается на несколько элементов.
Обработка железа багажника
Веся обшивка багажника снимается. Все плоскости, на которые будет клеится виброизоляция обезжириваются, двумя разными составами. Размечаются участки работ, отмечаются монтажные отверстия и другие тех. разъемы.
Штатная проводка снимается (клеить виброизоляцию на проводку - моветон, хотя многие наши "коллеги по цеху" считают это нормой...
На металл клеим виброизолирующие материалы толщиной 3-4 мм в зависимости от зоны применения и типа привода автомобиля (на полноприводные машины всегда клеится толстая виброизоляция). В автомобилях, где мало ребер жесткости на кузове или сам металл недостаточно толстый мы наносим не один, а два слоя виброизоляции на разных основах (битумная и мастичная), в совокупности толщина достигает 4-6 мм. Для таких работ мы используем материалы от Comfort Mat серий D3/3 и G3/4.
Если шумоизоляция выполняется по программе "Эксперт" то в качестве виброизолятора используется линейка материалов Exеtreme и Extreme PRO. Данные материалы имеют максимально доступный коэффициент механических потерь, что помогает заметно вибрации даже на дизельных, полноприводных автомобилях.
Все виброизоляционные материалы перед наклейкой нагреваются до температуры в 60-80 градусов. После наклейки прокатываются роликом, что способствует лучшей адгезии с металлом.
После того, как виброизоляция остынет и будет обезжирена, приступаем к нанесению шумоизоляционного слоя. На этом этапе варианты реализации тоже делятся на два: "Базовый" и "Эксперт".
Вариант - "Базовый" предусматривает оклейку одним из самых эффективных среди композитных материалов - BlockShot или Integra (полный аналог, но чуть тоньше). Композитный шумоизолятор состоит сразу из 4-х слоев и очень эффективно гасит шумы обладая при этом малой толщиной.
Вариант - "Эксперт" уже предусматривает 2 отдельных слоя: вспененный полимер Vision (6мм) и акустическая мембрана Blockator. Такой вариант является наиболее эффективным, но может применяться не всегда, т.к. имеет большую толщину и не везде это возможно.