Именно первый шаг - самый важный!
Именно на первом этапе крайне важно, не наделать ошибок, иначе это на 100 % приведет к потере времени, денег и нервов." /> Поможем сделать первый шаг в автозвуке!
Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
г. Москва, ул. Перекопская д. 34 корп.2
Мы все хорошо понимаем, как порой сложно сделать первый шаг в чем либо и автозвук не исключение. Автозвук - это весьма сложная и емкая тема, поэтому даже знание теории без наличия определенного опыта значения почти не имеет.

Так же важно понимать, что - слух, слуховой опыт и предпочтения в музыке у всех разные и это порой сводит на "нет" эффект от копирования тех или иных решений примененных в тех или иных автомобилях.

А еще бывает так, что кажется будто все просто и понятно, и человек сам начинает делать установку или обращается в студию, в которой нет специалистов (а таких процентов 80...) . Но столкнувшись с реальностью наступает "отрезвление", нередко, оно приходит уже по факту проделанных работ.... Причем не важно, сделано что-либо самостоятельно или кем-то. И тут начинается "второй круг", а в некоторых случаях и "третий" и "четвертый".... И на каждом этапе: деньги, время, нервы...


Вы спросите:  "Что же делать?" "Как избежать ошибок?" "Как не выкинуть деньги на ветер?"


А ответы, на первый взгляд, просты:

1. Нужно обращаться к людям, которые по-настоящему любят звук и живут им. К тем, кто реально владеет вопросом, а не лепит одинаковые решения сидя под красивой вывеской.

2. Нельзя покупать какое либо "железо" до консультации со студией, которая будет его устанавливать в ваш автомобиль. Да и не выгодно это, студия всегда предложит дополнительную скидку на оборудование. Отдельно нужно сказать про б/у оборудование - это всегда лотерея, только без гарантии...

3. Внимательно фильтруйте АЗ рынок. Нахождение в "Топ 10" любого поисковика ни разу не гарантирует хорошего результата, даже скорее наоборот. Поверьте, все сильные студии или конкретные люди, в рекламе не нуждаются и они редко занимаются собственным продвижением и рекламой. Сравните свой список отмеченных студий из топа поисковика, со списком студий, которые занимаются соревновательным звуком, и вычеркните лишние.

4. Не обращайте внимание на внешний вид студии, расположение, вывески и т.п. Очень часто, за красивой вывеской сидят обычные допщики весьма низкого уровня. При этом, многие известные люди, из автозвуковой среды, или студии, располагаются в куда более скромных условиях.

5. Сроки выполнения работ тоже подскажут многое об уровне студии. Например, ни одна серьезная студия не пообещает сделать шумоизоляцию какого либо автомобиля за 1 день, ибо это просто невозможно, если конечно мы говорим о качестве. Таких примеров можно привести с десяток, и касается это всего, от банальной шумки, до сколько-нибудь серьезных систем. Быстро, здесь и сейчас ничего хорошего сделать нельзя!


Логично, если у Вас возникает еще один вопрос: "А где и как искать тех, кто умеет делать звук?"


И вот тут можно столкнуться с первыми трудностями... Происходит это сразу по двум причинам:

Первая причина заключается в том, что хорошую студию очень сложно найти... Студии или частные мастера, которые реально владеют вопросом, в рекламе не нуждаются и порой даже собственных сайтов не имеют, да так бывает в наши дни, а если они и сеть, то недостаточно развиты и их нет в топе поисковиков. Мы, находясь в студийной среде, знаем даже таких, кто вообще онлайн деятельность не ведет, а очередь у людей по 4-6 месяцев. Поиск в Instagram и Facebook - весьма трудоемкое занятие, мало того, там часто постят фото и материалы не имеющие отношения к конкретной студии или выкладывают только удачные фото или проекты. Конечно, там есть и хорошие студии у которых есть странички в этих социалках, но чтобы их найти и вычислить, нужно потратить не один день.


Вторая и на самом деле более серьезная причина - это некая подмена понятий со стороны студий

Дело в том, что в автозвуке есть различные направления, например:

1. SPL - это машины которые строятся для создания максимального звукового давления, а попросту говоря оснащены очень мощными сабвуферами и не более того. Музыку, такие авто, воспроизводить нормально не могут. Данный формат часто встречается на различных соревнованиях, где определяется система способная выдать большее количество децибел.

2. ESQL - это громко и качественно, это системы которые рассчитаны "играть на улицу" т.е. с открытыми дверями на месте. Но в реальности мы видим только некие подобия таких машин, их часто можно встретить на дороге, их невозможно не услышать... Направление достаточно интересное, но и очень дорогое, поэтому интересных машин на всю Россию всего 10-20, если не меньше.

3. SQ - качество звучания.  Это именно то, чем занимаемся мы! Системы построенные по принципу - SQ, нацелены на создание максимального качества звучания внутри автомобиля, независимо от того в движении он или нет.  Все движение SQ стремится приблизится к основополагающим принципам  Hi-Fi и Hi-End, а именно добиться максимальной точности воспроизведения музыкального материала, независимо от его направления. Такие машины не оснащаются сабвуферами во весь багажник и не обладают двадцатью динамиками в двери, но именно в этих машинах можно услышать полноценный звук и насладится им в полной мере. 

Это далеко не полный список направлений в автозвуке, но этого достаточно для понимания.


Так в чем же заключается - подмена понятий?


Дело в том, что все это многообразие подходов и целей называется - автозвуком! 
Суть подмены понятий заключается в том, что те, кто делают "громкие машины" (SPL, ESQL и т.п.) считают, что умеют делать и SQ машины тоже... И не важно, декларируется это осознано или нет. А ведь именно такие студии и попадаются в числе первых при поиске информации по запросу - "автозвук". Неподготовленный человек туда обращается и даже не догадывается что это не совсем то, что нужно...

Дело в том, что базовые принципы построения систем существенно отличаются и нельзя натягивать одно на другое. Это хорошо понимают студии ориентированные на SQ направление, и почему-то не понимают студии делающие громкие авто... 

В результате, мы часто видим серьезные машины, в которых установлено неподходящее железо да еще и установлено оно неправильно не говоря уже про настройку.  Согласитесь, очень странно видеть взрослого человека на дорогом автомобиле в котором, интерьер изуродован установкой эстрадной акустики, а в багажнике лежит огромный сабвуфер... В таких авто уже не послушаешь свой любимый AC/DC или Dire Straits.

Поэтому, далеко не все SQ, что кажется или обещано!


Зачем мы все это написали?


Мы, люди глубоко увлеченные автозвуком и нам не все равно, что и как происходит в этом направлении. Мы постоянно видим музыкальные системы которые собраны дилетантами или с серьезными ошибками. Мы часто видим, как люди, буквально сливают бюджет в "унитаз", в дорогих конторах, не получая и половины того, что могли бы получить. Мы часто сталкиваемся с теми, кто начитался форумов и думает что все знает :) 

Мы предлагаем по-настоящему бесплатную и профессиональную консультацию!

Просто приезжайте в гости :) За чашечкой чая, мы поделимся знаниями и подскажем, что и как лучше сделать в конкретном автомобиле.
Готовы поделится знаниями не только по поводу инсталляции оборудования, но и по самому железу и сопутствующим деталям.

Если Вы просто хотите выбрать и купить оборудование для самостоятельной установки, то мы подскажем и поможем купить его по цене ниже чем в магазине . 

Звоните и записывайтесь на консультацию!


Наш телефон: + 7 903 509 58 98
Адрес: г. Москва, ул. Перекопская д.34 стр.2
График работы: с 9.00 до 20.00

С уважением, коллектив студии Stereo-Systems

Другие записи
В продаже появился модуль Most 25 для процессора Resolut
В продаже появился модуль Most 25 для процессора Resolut
Модуль MOST25 позволяет снять звуковой сигнал со штатной шины автомобилей VW/BMW/AUDI
Подробнее
Новые шумоизоляционные материалы от Comfort Mat
Появились интересные новинки, некоторые материалы были серьезно доработаны.
Подробнее
Установили музыкальную систему, а радости нет?
Заплатили деньги за установку и оборудование, а звук не устраивает?
Не знаете что с этим всем делать? Возможно ли что-то исправить или настроить?
Подробнее
  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену